Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#761 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 28 октября 2009 - 19:42

МАКС,нашет юнитов почитай вот ету старницу http://totalwar.fun/...pic=8563&st=550 .
И вопще в теме уже говорилось о найме войск.
Нащет гильдий тоже,надо просто поискать.Кстати сам нестроил таковых гильдий но втсречал их довольно часто беря чужые города.
Условием постройки етих гильдий(бедрнардианцев ,францисканцев и т.д) скорее всего является определенная дата ,после которой доступна ета постройка.Например выскакиевает собщение (из раздела что произошло в етот год в истории) о том что возник такойто такойто орден и после етого возможна постройка сответствующих зданий(монастырей,гильдий).

Сообщение отредактировал Kala4: 28 октября 2009 - 19:43

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#762 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 29 октября 2009 - 22:47

Обновите ссылку в шапке на закачку самого мода.Ато поять сдохла.Самое странное что ссылка рабочая,но именно та что в шапке уже сдохла :unsure: .
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#763 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2009 - 23:47

скажите плиз, в чем разница между нормальной и высокой сложностью тактических сражений, при высоком уровне ИИ ведет себя адекватнее, чем на нормале или же просто юниты под управлением ИИ в бою получают приемущества в стойкости, атаке и защите?
  • 0

#764 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 30 октября 2009 - 21:39

Про сложность: и то и другое. Немного первого и много второго.
  • 0

#765 penetrator

penetrator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2009 - 00:13

Комрады, такой вопрос:в чем основное отличие основной и доп. компании и если только в рейтинге, то на что он влияет
  • 0

#766 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 31 октября 2009 - 00:42

Комрады, такой вопрос:в чем основное отличие основной и доп. компании и если только в рейтинге, то на что он влияет

Основная -ето обычная кампиня расчитаная на большинство игроков(под обычной я имел ввиду отсутствие каких либо дополнительных скриптов).Дополнительная -ето кампания в которой присутствуют дополнительные скрипты.Такие как ,например дополнительные затраты на содержание юнитов  на нахождение юнитов на вражеской територии,в море и т.д ,рейтинг правления(чем ниже ваш рейтинг тем ниже поддержка дворянства и населенияи вследствии увелечение частоты бунтов ,востаний ,ухудшение прибыли в економики и т.д),возможность получить чужую страну не путем завоевания ,а через династический брак,и многое другое интересное.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#767 penetrator

penetrator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2009 - 08:56

Kala4, ,благодарю за информативный ответ

появилась проблемка с отсутствием автосейва в игре, а именно в medieval2.preference при каждом запуске меняется значение auto_save с 1 на 0(такая проблема возникла только с данным модом), мод ставлю на чистую кинг. 1.5 мид. 1.3
если ставлю на файл "только чтение" то так и остается 1, но в игре автсейва нет даже в новой компании. Удаление medieval2.preference проблему не решает
P.S.версия 5.1.1
  • 0

#768 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 02 ноября 2009 - 14:01

Всем привет.Чтото два дня форум неработал у вас ,зайти неполучалось,вот седня только заработал.Вот мне интересно в Дополнительной кампании должны быть такие вот скрипты: - "Банковский Скрипт"-банки предоставляют кредиты с определенной процентной ставкой.-"Нападение Саладина"-скрипт, который контролирует появление жесткого Саладина.Другие скрипты описаные в файле description ,я уже встречал в игре.А вот ети нет.Комунибудь они уже попадались?Если да  то прошу описать условие их появления и собственно что они собой представляют.Нащет автосейвов, у меня также автосейвы вобще отсутствуют.Скорее всего ето особеность етого мода.Если хочеш более подробно узнать об етом вопросе спроси в Модоковальне.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#769 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 02 ноября 2009 - 14:10

Саладин вылезал очень часто, не знаю привязан ли он к дате или к появлению крестоносцев.Про банковкий скрипт не знаю, но у итальянцев банки идут как гильдии, видимо через них.
  • 0

#770 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 02 ноября 2009 - 14:30

Саладин вылезал очень часто, не знаю привязан ли он к дате или к появлению крестоносцев.Про банковкий скрипт не знаю, но у итальянцев банки идут как гильдии, видимо через них.

А за кого ти играл что Саладин у тебя появлялся так часто?У меня Саладин ниразу непоявился ,хотя проимграл до 1400 года,когда ж ему еще появлятся?Зато у меня впринцыпе появлялся(правда всего пару раз) Уильям Уоллас  в Шотландии,когда у Шотландцев оставалась 1 провинцыя и их прижымали англичане. Египет тоже прижимали Крестоносцы(правда не до 1 провинцыии),но Саладин так и непоявлялся :unsure: .Нащет Банков.Тоесть банковский скрипт доступен только при игре за Итальянские фракции?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II