RaviL
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
281 сообщений
Регистрация: 02.дек.08
Отправлено 03 ноября 2009 - 19:02
И еще вопрс:Народ требует постройки какого-то здания (вроде - государственный совет, что-ли) угрожает беспорядками.Дык, я этого здания, в списках строительства, вообще найти не могу.?????
Это здание строится в столице.
Отправлено 03 ноября 2009 - 20:52
Здраствуйте
Кто играет с альтернативным AI птчем (о катором говорилось несколько страниц назад) подскажите пожалуйсто:
как добится улучшения отношений?
<I>
У меня ровно "доверительные" отношения почти со всеми державами. НО за сотню ходов не одного сообщения об улучшении отношений. не смотря на успешные войны против общих врагов.
Теперь еще и союзники начали на меня наподать, без зазрения совести.
И на моей стороне ни кто не воюет.
?????
?????
Я играю с етим патчем.Но пока войну мне никто необьявлял,только я им
.Но по союзам среди компа видно что действительно никто пока никому непомогает по союзам.С улутшением отношений комне ,после успешных войн против общего врага таже ситуация.Но зато о
ношения можна улутшить даря подарки и заключением династических браков(но собщения действительно неп
о
являются ,хоть отношения и улутшил).
Пока единственным плюсом етого патча отмечу более грамотный набор войск и поведение на батл карте.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#775
Kudesnik
Kudesnik
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Отправлено 03 ноября 2009 - 21:20
А куда подевалсись Аскалон и Яффа в Иерусалимском коралевстве?
#776
demonfort
Отправлено 03 ноября 2009 - 21:47
Аскалон и Яффа слишком мелки видимо.Я бы тоже был бы рад увидеть упор этого мода на Утремере.
z966
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Отправлено 03 ноября 2009 - 22:54
Пока единственным плюсом етого патча отмечу более грамотный набор войск и поведение на батл карте.
Без патча играл совсем мало, не могу оценить разницу.Интересно: много –ли я потеряю, установив обратно обычный 5.1.1В чем разница, касательно набора войск ?Может попробовать вычленить из патча набор войск и батл-тактику??
Сообщение отредактировал z966: 03 ноября 2009 - 23:11
"Война - мать всех хороших вещей"
Отправлено 03 ноября 2009 - 23:22
Без патча играл совсем мало, не могу оценить разницу.
Интересно: много –ли я потеряю, установив обратно обычный 5.1.1
В чем разница, касательно набора войск ?
Может попробовать вычленить из патча набор войск и батл-тактику??
Я думаю немного потеряеш.Я уже поменял назад.И без етого патча там не такой уже плохой батл ИИ.
"
Может попробовать вычленить из патча набор войск и батл-тактику??"
Попробуй.Если получится отпиши.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#779
demonfort
Отправлено 03 ноября 2009 - 23:38
А меня одно радует почти полное отсутствие возрождающихся ребелов на страт.карте?
Отправлено 05 ноября 2009 - 14:33
raymen, ти вроде бы брался за перевод historic_events .Есть ли продвижения в етом русле ,и если есть то можеш выложить свои наработки(можна в личку).
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy