Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#781 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 09 ноября 2009 - 11:28

… У кого нибудь, в проскриптованной компании, политическая карта меняется, без вашего участия? Комп, нехило, пополняет гарнизоны, прям во время осады. И похоже, из за етого, при штурме, комп против компа, наподдающий хронически проигрывает.

Сообщение отредактировал z966: 09 ноября 2009 - 11:30

  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#782 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 ноября 2009 - 20:24

… У кого нибудь, в проскриптованной компании, политическая карта меняется, без вашего участия? Комп, нехило, пополняет гарнизоны, прям во время осады. И похоже, из за етого, при штурме, комп против компа, наподдающий хронически проигрывает.

Ето называется "Гарнизонный скрипт" .Политическая ситуация меняется и довольно быстро.Нащет того что всегда проигрывает нападающия сторона несогласен,все зависет от обстоятельств.И гарнизонный скрипт срабатывает невсегда(или ето мне так кажется?),например в одних городах всегда при осаде появляется дополнительный гарнизон ,а в других нету его.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#783 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 10 ноября 2009 - 00:02

Гарнизонный скрипт работает только в 2 городах каждой фракции - столице и в ещё одном крупном городе, например у Сицилии доп. войска в гарнизоне появляются только в Палермо и Сиракузах.
  • 0

#784 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 10 ноября 2009 - 01:11

Гарнизонный скрипт работает только в 2 городах каждой фракции - столице и в ещё одном крупном городе, например у Сицилии доп. войска в гарнизоне появляются только в Палермо и Сиракузах.

Спасибо,полезная информация.Я что то подобное подозревал  :lol: .
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#785 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 12 ноября 2009 - 11:35

Kala4,я было взялся за перевод,но там столько понаписано.Вот например:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как-то сомневаюсь я,что камрады будут сидеть и читать эти стихи  :rolleyes:
  • 0

#786 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 ноября 2009 - 14:13

Цитата(raymen @ Nov 12 2009, 09:35) [post="296958"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как-то сомневаюсь я,что камрады будут сидеть и читать эти стихи  :rolleyes:[/quote]

Я б почитал :rolleyes: .Именно ето вносит ранообразие в игру.


Я тоже попробовал переводить,но так как обемы там очень большие ,а я в итальянском вопше никакой,то я ето дело забросил :lol: .
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#787 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 12 ноября 2009 - 14:21

Дело даже не столько в объёме, сколько именно в переводе с итальянского :mhm: Нам бы полный английский перевод.
  • 0

#788 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 ноября 2009 - 14:35

Дело даже не столько в объёме, сколько именно в переводе с итальянского :mhm: Нам бы полный английский перевод.

Да ,согласен.Но английским переводом я так понял никто незанимается :unsure: .
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#789 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 13 ноября 2009 - 00:38

Ето называется "Гарнизонный скрипт" .Политическая ситуация меняется и довольно быстро.Нащет того что всегда проигрывает нападающия сторона несогласен,все зависет от обстоятельств.И гарнизонный скрипт срабатывает невсегда(или ето мне так кажется?),например в одних городах всегда при осаде появляется дополнительный гарнизон ,а в других нету его.

сори. был не прав, все месят друг друга, как положенно. Есть, правда через чур крепкие орешки, под каиром, в крестовом походе, торчит вся католическая европа, полными стеками, тусуются там, уже ходов пятнадцать, взять не могут.

но в целом всё очень хорошо смоделированно, и результаты противостояний смотрятся естественно.

RaviL спасибо за инфу.

Сообщение отредактировал z966: 13 ноября 2009 - 00:40

  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#790 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 13 ноября 2009 - 23:10

Гарнизонный скрипт работает только в 2 городах каждой фракции - столице и в ещё одном крупном городе, например у Сицилии доп. войска в гарнизоне появляются только в Палермо и Сиракузах.

Ну все верно... Палермо столица а Сиракузы главная крепость...у каждой фракции есть главный город и крепость(одни из них столица) где работает горнизонскрипт. Они же: 1-й город и 1-я крепость, влияют так же на обучение генералов.Есть же описание мода...странно что на столь уважаемом сайте рунета о ТW в шапке ветки о ВС она не выложена!? Сколько слежу за веткой 95%!! вопросов о ВС туда. Вот Гоглем переведено но суть понятна. Если есть италолигвист- перо в руки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___________.txt   68,07К   20 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Kosss: 13 ноября 2009 - 23:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II