#802
Dimitrius
Отправлено 18 ноября 2009 - 11:49
Dimitrius, я за венецию ужо давно играю проблем не было, самое главное чтоб ВС5 не конфликтовал с другими модами которые не в папку модс ставятся..
Других модов у меня вообще не стоит. Я ж переустанавливал игру... Всю...
А беллум ставится не в модс? По моему он у меня раньше в модс стоял, вылетов не было)))) Сейчас не в модс поставил, вылеты)))))
Сообщение отредактировал Dimitrius: 18 ноября 2009 - 11:50
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#803
komatozz
Отправлено 18 ноября 2009 - 13:14
судя по логу ВС у тебя криво как то встал, файлов многих не хватает, твой сейв у меня нормально работает, попробуй переустановить все..
honor
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 28.окт.09
Отправлено 18 ноября 2009 - 17:15
у всех нормально инсталяционный файл скачивается? который 5.0. Все остальные файлы скачал этот второй день не могу доходить до 720 мб и сбрасывается, не может докачать 13 мб. Что такое не пойму. С ТВЦ еще хуже там на 233 мб все останавливается и дальше не качается. У кого нить такие траблы были? Поиграть охота в мод, весь психованный ужо, не могу ниче понять
RaviL
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
281 сообщений
Регистрация: 02.дек.08
Отправлено 18 ноября 2009 - 22:26
Попробуй отключить антивирус, скорее всего это он шалит).
#806
Dimitrius
Отправлено 18 ноября 2009 - 22:44
судя по логу ВС у тебя криво как то встал, файлов многих не хватает, твой сейв у меня нормально работает, попробуй переустановить все..
Хо-хо!!! Вот это я идиото!))))
Я не полностью устанавливал фикс 5.1.1 (он в разных папках почему то оказался и разделен!!!!)))) Ну и ну!)))Теперь всё работает))))) Спасибо))))
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 ноября 2009 - 03:34
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#807
Dimitrius
Отправлено 19 ноября 2009 - 12:08
Жаль в моде не исправлена такая вещь: да, они понапихали в города ребелов под завязку, только толку от этого ноль, особенно там где у ребелов нет конницы.Одним конным отрядом осаждаю например город Данциг. Следующим ходом враг атакует столь малое войско. Я отступаю на угол карты, а все вражеское пешее войско за мной. Потом я его оббегаю и занимаю центр города. Вражина даже к воротам не успевает добежать. Итог: город взят без потерь первым ходом.И таких городов без конницы у ребелов много.
Так что толку от того, что ребельские города полны биомассы? Никакого(((( Подправили бы, чтоб ребелы не все выбегали из города что ли... Хотя б половину войска оставляли, или хоть ворота закрывали бы после своего выхода! Хотя б отряд на стене для защиты оставляли б. Неужели так трудно догадаться сделать это? (разрабам)
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Отправлено 19 ноября 2009 - 21:25
Жаль в моде не исправлена такая вещь: да, они понапихали в города ребелов под завязку, только толку от этого ноль, особенно там где у ребелов нет конницы.
Одним конным отрядом осаждаю например город Данциг. Следующим ходом враг атакует столь малое войско. Я отступаю на угол карты, а все вражеское пешее войско за мной. Потом я его оббегаю и занимаю центр города. Вражина даже к воротам не успевает добежать. Итог: город взят без потерь первым ходом.
И таких городов без конницы у ребелов много. Так что толку от того, что ребельские города полны биомассы? Никакого(((( Подправили бы, чтоб ребелы не все выбегали из города что ли... Хотя б половину войска оставляли, или хоть ворота закрывали бы после своего выхода! Хотя б отряд на стене для защиты оставляли б. Неужели так трудно догадаться сделать это? (разрабам)
Сам я такой способ не пробовал, но очень сомневаюсь что ворота не закрываются после того как все войска вышли, покрайней мере в других модах закрывались.Тут я етого непомню , так как неуделял особого внимания.И как ти успеваешь захватить замок/город, если на площади надо простоять около 3 минут(или после твоего прохода через ворота они оказываютсься закрытыми и твоими ,и враг попросту не может войти?) ?
Вопщем надо попробовать.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
rudeboy
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
31 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Отправлено 19 ноября 2009 - 22:49
Мод прикольный.Но у меня какойто глюк что у русик ставится а в меню основном ничего нету(странно как то....а то на итальянском как то не так играется)
#810
Dimitrius
Отправлено 20 ноября 2009 - 00:57
Сам я такой способ не пробовал, но очень сомневаюсь что ворота не закрываются после того как все войска вышли, покрайней мере в других модах закрывались.Тут я етого непомню , так как неуделял особого внимания.И как ти успеваешь захватить замок/город, если на площади надо простоять около 3 минут(или после твоего прохода через ворота они оказываютсься закрытыми и твоими ,и враг попросту не может войти?) ?Вопщем надо попробовать.
Попробуй. Только замани всю вражескую пехоту на край карты или близко к нему. Потом в обход в центр замка или города, за 3 минуты эти олухи добегают как раз до ворот)))) И город оказывается взятым. Тут выход может только ставить бесконечное время сражений? Хотя опять же на взятие центральной площади это не влияет вроде...А когда я проникаю в город\замок ворота закрываются и оказываются наверно моими, но враг просто не успевает до ворот добежать, вот в чем дело. Игра заканчивается аккурат перед воротами когда он))))
Сообщение отредактировал Dimitrius: 20 ноября 2009 - 01:01
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy