Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1105

#189717 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:45

Bellum Crucis

Изображение


Краткое описание:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оценка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Превью:
]]>http://freeforumzone...spx?idd=8370070]]>

Процедура установки:
перевод пана raymen
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Топик мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....529#post4600529]]>


Новинка.
пан komatozz вставил в мод модели русичей из мода Русичи.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

____________________________________________________________________________________________________
____________________

Сабмоды.


Minimod_Superpack_2.0_NGR
Ставить на версию 5.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#821 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Молодик

  • В холодной
  • 21 сообщений
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2009 - 01:09

Все агенты & Религия 1.1, экономка (A)-изменение - -AI 5.1.1. По Brancaleone да Norcia (B)- Редактировано Francorum 1,1 по Фабия Максима Германика(модератора) ©- Scrinium Reliquiarum 1,0 по Фабия Максима Германика (D)- Города & замки в моделях v1.0 для 5.1 Agart от TWC (с изменениями, внесенными Фабия Максима Германика -> Расходы усилены, башни и агентов набор, (E)Обновление версии 2.0- Всего Агентам & Религии 1,2 по экономке (исправлена ошибка антипапской политики)- Всего 1,0 кроны (по редакции Фабия Максима Германика (F)- Интерактивное Видео & Script турнир на + + & Mather Renjard (G)- Форты & стратегически удваивает титулы по Фабия Максима Германика 1,0 (H)- Изменения и исправления в различные GlaucopideSophia по Антиохом Великим, Фабия Максима Германика, Augustus88 (I)В общем суб мод касается некоторых изменений стратегической составляющей и в большей степени касается итальянских (родных камрадам сайта) государств. Не стользначительны но возможно интересны особым ценителям.А суб мод Hardgeym 1.0 сам за себя говорит. Усложнение игры в сторону более активной политики государств.
  • 0

#822 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 22 ноября 2009 - 01:26

Все агенты & Религия 1.1, экономка (A)-изменение - -AI 5.1.1. По Brancaleone да Norcia ( B) - Редактировано Francorum 1,1 по Фабия Максима Германика(модератора) ©- Scrinium Reliquiarum 1,0 по Фабия Максима Германика (D)- Города & замки в моделях v1.0 для 5.1 Agart от TWC (с изменениями, внесенными Фабия Максима Германика -> Расходы усилены, башни и агентов набор, (E)Обновление версии 2.0- Всего Агентам & Религии 1,2 по экономке (исправлена ошибка антипапской политики)- Всего 1,0 кроны (по редакции Фабия Максима Германика (F)- Интерактивное Видео & Script турнир на + + & Mather Renjard (G)- Форты & стратегически удваивает титулы по Фабия Максима Германика 1,0 (H)- Изменения и исправления в различные GlaucopideSophia по Антиохом Великим, Фабия Максима Германика, Augustus88 (I)В общем суб мод касается некоторых изменений стратегической составляющей и в большей степени касается итальянских (родных камрадам сайта) государств. Не стользначительны но возможно интересны особым ценителям.А суб мод Hardgeym 1.0 сам за себя говорит. Усложнение игры в сторону более активной политики государств.

Гуглом я и сам перевести могу. Нормальнй перевод надо. Потому что не все понятно.На последний субмод что то вопще нетянет.Первый можно еще глянуть.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#823 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Молодик

  • В холодной
  • 21 сообщений
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2009 - 04:34

Что тут скажешь.. .Легче перевести всю ветку и поиграть в это все будет, чем понять о чем речь . На всякий случай лучше все имеющиеся дополнения выкладывать. Даже без описания,лишь бы с учетом версий.
  • 0

#824 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 22 ноября 2009 - 17:25

Еще я хотел бы знать до какого года длится кампания. И в каком году появляются огнестрельные юниты, если появляются вообще...? Че то я их в кастом битвах не видел...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 22 ноября 2009 - 17:26

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#825 Гросскомтур

Гросскомтур

    Молодик

  • Сирома
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2009 - 18:20

Если я не ошибаюсь, то огнестрел только в кампании =(
  • 0

#826 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 ноября 2009 - 00:00

Hardcorov, в архиве есть бекапы оригинальных файлов..
  • 0
16b08ae9e578.png

#827 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 23 ноября 2009 - 00:44

Hardcorov, в архиве есть бекапы оригинальных файлов..

я про Minimod_Superpack_2.0_NGR к моду, он меняет юнитов на оригинальные из мода :)
хотя с русичами компания не запускается, только кастом, нада смотреть дальше....

Сообщение отредактировал Hardcorov: 23 ноября 2009 - 00:48

  • 0

#828 honor

honor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 10:48

 была у кого нить такая проблемасэйвы не запускаютсяуже второй раз играть начинаю, играю целый день, пройду далекозагружаю сэйв на следующий день, у меня все вылетаетхотя заново компанию начать можнонадоело все время заново начинать
  • 0

#829 Troeshin@

Troeshin@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 24 ноября 2009 - 11:43

была у кого нить такая проблемасэйвы не запускаютсяуже второй раз играть начинаю, играю целый день, пройду далекозагружаю сэйв на следующий день, у меня все вылетаетхотя заново компанию начать можнонадоело все время заново начинать

Ето дело обычное, начинай новую кампанию и в ней загружай сейвы ;) , вылетов тогда быть не должно.
  • 0
На коліна стаю тільки перед Богом, та й то по охоті.

#830 honor

honor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 13:05

еще вопросик монакада включаю Шрейдер 2 - есть кровь, но все юниты уроды какие то испещренные, как будто их ржавчина поела, ни какой красоты, зато кровищи многаа вот када Шрейдер 1 включаю - все юниты красивые, прям как солдатики игрушечные, зато крови нет.....блинчтож теперь мне без крови играть?!?!?!?:-)))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II