Отправлено 30 ноября 2009 - 00:40
Камрады нашёл небольшой глюк , зашёл в игру осн кампания начал всё норм, решил поиграть за др страну , вышел в меню осн кампания , выбрал страну нажал начать.............БАЦ вылетел , проверял всё время так . Это норм или нет?
Да , ето тотже вылет что и при выборе фракций.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Отправлено 30 ноября 2009 - 04:31
все скинул также у меня в папке unit_models появились две отдельные папки rus u russ так и должно быть?
Да, так и должно быть.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Хелдир
Козак
-
-
Сердюк
-
-
296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Отправлено 30 ноября 2009 - 19:39
Камрады , обнаружилась проблема , прохожу второй раз кмпанию за Венецию , небльшое фиаско и мод пришлось переставлять , но тогда как то искусств интелект на меня нападал хоть Сицилия Византия, щас как будто сглазил кто на дружбу , только мятежники помогают развеятся .В дипломатическом листе все фракции в мире , война только из за недавнего крест похода. ЭТо пассиваность компа чем то объясняется? МОд хард пак псотавил , всё равно также
Отправлено 30 ноября 2009 - 20:32
Камрады , обнаружилась проблема , прохожу второй раз кмпанию за Венецию , небльшое фиаско и мод пришлось переставлять , но тогда как то искусств интелект на меня нападал хоть Сицилия Византия, щас как будто сглазил кто на дружбу , только мятежники помогают развеятся .В дипломатическом листе все фракции в мире , война только из за недавнего крест похода. ЭТо пассиваность компа чем то объясняется? МОд хард пак псотавил , всё равно также
Напади первый и будет тебе веселье:-)
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Keor
Молодик
-
-
Сирома
-
-
8 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Отправлено 30 ноября 2009 - 22:53
Приветствую, камрады. Прочёл весь топик - всё установил, кроме 2.0 - дождусь перевод на него, тогда поставлю. Мод интересный - всё устраивает. Только переход хода 8-12 минут несколько напрягает... Мод стоит в корневой папке Мед. Кингдомс, других модов нет. Кингдомс 1.5. Кто-нибудь знает как решить этот вопрос?_________Хм, странно, поставил патч Кингдома 1.5 еще раз (поверх всего ранее установленного) - и переход хода стал 1-2 минуты, как раньше и писали камрады...P.S.: Кто играл Данией: брат короля-наследник не отображается в родовом древе - как это лечится? Если его отправить в "Длинный Путь", то дальше всё будет отображаться нормально?
Сообщение отредактировал Keor: 01 декабря 2009 - 00:07
Отправлено 30 ноября 2009 - 23:44
Приветствую, камрады. Прочёл весь топик - всё установил, кроме 2.0 - дождусь перевод на него, тогда поставлю. Мод интересный - всё устраивает. Только переход хода 8-12 минут несколько напрягает... Мод стоит в корневой папке Мед. Кингдомс, других модов нет. Кингдомс 1.5. Кто-нибудь знает как решить этот вопрос?
Может у тебя комп слабый? У меня ход длится максимум 1-2 минуты(если кмного действий и далеко зашол) ито обычно не более минуты.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy