Отправлено 28 ноября 2009 - 19:54
Поставил недавно Bellum Crucis 5 .Мод действительно впечатлил.Но есть одна проблемма - нету морской торговли!!!Это так у всех, или только у меня ? Перед этим поставил Chivalry II: The Sicilian Vespers 3.0. Там тоже не было торговли морем.
Если это только у меня, то подскажите ,кто-нибуть, как этот баг исправить.Всем ответившим - спасибо!
Морская торговля есть и втом и в том моде. В
Bellum Crucis 5 морская торговля появляется только после постройки Грузового причала и следующих его апгрейдов.Постройка портов (первый уровень) недает морской торговли, а дает возможности только военного порта.Так на мой взгляд даже лутше, более истричнее выглядит.
В
Chivalry II: The Sicilian Vespers 3.0 вроде она сразу должна быть,но может быть и те же условия что и в
Bellum Crucis 5 ,уже просто дословно непомню, давно играл.Но морская торговля есть сто процентов.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
AVIT
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
183 сообщений
-
Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Отправлено 28 ноября 2009 - 23:21
Кидаешь из архива папку data в мод с заменой, например в C:\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\BellumCrucis5
Странно,кидаю,заменяю.Проверил в режиме битва,у всех фракций стало 2-3 юнита...Что делать?
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
Отправлено 29 ноября 2009 - 00:47
Странно,кидаю,заменяю.Проверил в режиме битва,у всех фракций стало 2-3 юнита...Что делать?
Там есть строка "Период" вначале,поставь вместо "Ранний" - "Все".
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
AVIT
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
183 сообщений
-
Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Отправлено 29 ноября 2009 - 01:11
Там есть строка "Период" вначале,поставь вместо "Ранний" - "Все".
Главное после выбора страны в кампании,выносит в главное меню игры.
Сообщение отредактировал AVIT: 29 ноября 2009 - 01:12
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
Отправлено 29 ноября 2009 - 01:39
Главное после выбора страны в кампании,выносит в главное меню игры.
Значит ты неправильно поставил Русичей.Помочь ничем немогу так как сам неставил.перечитай тему там вроде было об етом.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#868
Dimastuy
Dimastuy
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 29.ноя.09
Отправлено 29 ноября 2009 - 10:55
Всем привет!Подскажите плз. установил всё что в шапке,всё замечательно вроде бы,вопрос:А можно поменять задания и т.д. с итальянского на русский,а то дискомфорт полнейший?
Отправлено 29 ноября 2009 - 17:29
Как перевод работает с супераком ? Отпишитесь, кто ставил.
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
Хелдир
Козак
-
-
Сердюк
-
-
296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Отправлено 29 ноября 2009 - 19:05
Перевод становится итальянским , как ни жаль
БЫло б неплохо сделать обратно великим и могучим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy