Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1181 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 15 ноября 2010 - 01:45

от Алекса можно только ехе
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1182 stepan

stepan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2010 - 18:55

привет всем! недавно прекратились вылеты и стало можно спокойно играть. поиграл и появилось несколько вопросов:1. как вырубить скрипты гражданской войны (какой-то он неисторично жестокий, мне что, теперь с минусом в поллимона неделю строительством и наймом не заниматься, а только выбивать мятежников, у которых характеристики, что моим отрядам и не снилось) и скрипт, который отнимает деньги(это уж совсем бред)? потом непонятно, где мне взять такие-же отряды, хотя б вспомогательные, как у мятежников? ничего подобного в окне найма нет и не было нигде, может я просто очень экстенсивно развился?..2. как превратить колесницы в то, чем они являлись - машин убийц? хочу им поставить как у слонов способность раскидывать всю пехоту в стороны и скашивать ее добрую часть насмерть. а то странно как-то получается, что 4 коня с бронированной колесницей вязнут где угодно и при этом активно вымирают.3. конница и должна быть такой дешевой, а то я всю капую на кампанцев завербовал почти?..что-то понесло меня с вопросами, остальное потом)кстати, поставил горны - стало повеселей, "атмосферно" что ли как-то...
  • 0

#1183 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2010 - 19:16

привет всем! недавно прекратились вылеты и стало можно спокойно играть. поиграл и появилось несколько вопросов:1. как вырубить скрипты гражданской войны (какой-то он неисторично жестокий, мне что, теперь с минусом в поллимона неделю строительством и наймом не заниматься, а только выбивать мятежников, у которых характеристики, что моим отрядам и не снилось) и скрипт, который отнимает деньги(это уж совсем бред)? потом непонятно, где мне взять такие-же отряды, хотя б вспомогательные, как у мятежников? ничего подобного в окне найма нет и не было нигде, может я просто очень экстенсивно развился?..2. как превратить колесницы в то, чем они являлись - машин убийц? хочу им поставить как у слонов способность раскидывать всю пехоту в стороны и скашивать ее добрую часть насмерть. а то странно как-то получается, что 4 коня с бронированной колесницей вязнут где угодно и при этом активно вымирают.3. конница и должна быть такой дешевой, а то я всю капую на кампанцев завербовал почти?..что-то понесло меня с вопросами, остальное потом)кстати, поставил горны - стало повеселей, "атмосферно" что ли как-то...

А что за горны?
  • 0

#1184 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 15 ноября 2010 - 19:19

Боевые горны (автор - Слон)Атмосферный мини-мод, добавляющий в игру боевые горны. Установка в архиве ))
  • 0

#1185 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 15 ноября 2010 - 19:22

Вот они.]]>http://depositfiles....files/dhoi89eds]]>Не забываем ставить плюсы ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1186 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2010 - 21:03

Вот они.]]>]]>http://depositfiles....files/dhoi89eds]]>]]>Не забываем ставить плюсы ))

Пан Слон,за горны большой респект,но + поставить не могу,ошибку почему -то выдает :wub:
  • 0

#1187 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:56

Игра стала выходить на любой битве во всех компаниях за разные страны и даже в режиме только сражения, именно как только должна загрузиться битва выскакивает ошибка и выкидывает на рабочий стол.
  • 0

#1188 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 04:02

Я у себя игру слегка подредактировал, добавил кавалерии страх перед слонами, но после загрузки игра самостоятельно заменяет мой, отредактиванный файл export_descr_unit, на изначальный. Как-то она его опять генерирует. Подскажите пожалуйста как прекратить эту самодеятельность?

Сообщение отредактировал Cicada: 16 ноября 2010 - 04:07

  • 0

#1189 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 16 ноября 2010 - 09:14

Я у себя игру слегка подредактировал, добавил кавалерии страх перед слонами, но после загрузки игра самостоятельно заменяет мой, отредактиванный файл export_descr_unit, на изначальный. Как-то она его опять генерирует. Подскажите пожалуйста как прекратить эту самодеятельность?

Гыы.. Не один я такой...
Тебе нужен файл /data/_IMPORTANT_STUFF/Single_Player/export_descr_units, а не /data/export_descr_units
При запуске этот файл меняет собой тот, что в основной «дате».
Ну и не забудь, что некоторые компании имеют свой собственный EDU не как не связанный с основным.
/Play_Rome /data/export_descr_units
/Play_Parthia/data/export_descr_units
/Play_Sarmatia/data/export_descr_units
/Play_Scythia/data/export_descr_units

Сообщение отредактировал z966: 16 ноября 2010 - 10:31

  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#1190 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 12:56

Цитата(z966 @ Nov 16 2010, 18:14) [post="497523"]Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II