Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1201 Gonzo-oo

Gonzo-oo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 17:57

После реформы МАРИЯ, нужно построить КУрию и ..., чтоб ИМЕнные легионы появились?В каких городах нужно построить?Подскажите если не трудно)ПЛИЗ
  • 0

#1202 stepan

stepan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 18:16

Gonzo-oo, нужны форум, импорт оружейных, укреп. регион, армейское снабжение. После постройки всего этого будут появляться казармы все большего и большего уровней, начиная с римской крепости.У меня такой вопрос, как поднять стоимость всей кавалерии и затраты на нее?Еще хотелось бы слонам боязни огня поубавить и вообще "стрессоустойчивости."Ну про колесницы повторюсь, хочу их прокачать по-полной, а не знаю как.
  • 0

#1203 Tvister

Tvister

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 18:24

Народ подскажите, установил как написано выше, но после запуска в левом верхнем углу, зеленым шрифтом написано чет о gta, потом игра сразу вылетает на раб. стол, как написано выше игра сама юзает алт+таб и потом через 1-2 мин будет меню с игрой, но и через 10 мин так и ничего не произошло.Просто выкидывает на раб. стол без ошибок.В чем косяк кто знает?

Сообщение отредактировал Tvister: 19 ноября 2010 - 18:28

  • 0

#1204 stepan

stepan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 20:00

Tvister, попробуй блум отключить. (speccial bloom effects)
  • 0

#1205 Tvister

Tvister

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 20:27

Tvister, попробуй блум отключить. (speccial bloom effects)

Не помогло, но уже в диспечере задач был виден Launcher, но так и не запустилось меню, а просто закрылось и все осталось на раб. столе...

Сообщение отредактировал Tvister: 19 ноября 2010 - 20:28

  • 0

#1206 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 20 ноября 2010 - 01:07

А никто не подскажет: какие здания уменьшают уровень нищеты?
  • 0

#1207 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 20 ноября 2010 - 02:27

А никто не подскажет: какие здания уменьшают уровень нищеты?

По идее - "Переселение в пригороды"должно уменьшать.
  • 0

#1208 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 20 ноября 2010 - 02:36

Кстати, а что, теперь отступление армии с поля боя (на стратегической карте), автоматически, ведёт к её уничтожению, включая лидеров?
  • 0

#1209 IIblX

IIblX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 09.фев.09
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 02:38

Привет народ, возник такой вопрос, это так и задуманно, что у римлян республиканские легионы примерно равны войскам среднего качества других фракций, а с элитными юнитами сравнения даже нет.Параметр 10 атаки 30 защиты, между тем у спартанцев параметр чуть ли не половины юнитов намного выше.Быть может за это отвечает какая-то отдельная настройка, или же все так и задуманно?Просто если зайти через параметр "Battles only" у римлян совершенно другие параметры.

Сообщение отредактировал IIblX: 20 ноября 2010 - 16:07

  • 0

#1210 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2010 - 03:31

Привет народ, возник такой вопрос, это так и задуманно, что у римлян республиканские легионы примерно равны войскам среднего качества других фракций, а с элитными юнитами сравнения даже нет.Параметр 10 атаки 30 защиты, между тем у спартанцев параметр чуть ли не половины юнитов намного выше.Быть может за это отвечает какая-то отдельная настройка, или же все так и задуманно?Просто если зайти через параметр "Battles only" у римлян совершенно другие параметры.

Ну римлян явно войськами не обделили... если нанимать юнитов в Риме статы будут 14 атака 34 защита, и это регулярный взвод!(хотя элиты у Рима в начале нет) для сравнения у македонцев фаланга призывников нанятая в Пелле 17\28 если я не ошибаюсь, ну а элиты у них в стеках немного, от силы отряда 3, все продумано для баланса. ЗЫ Если хочеш попробовать поиграть против Рима лучше всего подойдет Карфаген - дерзай)
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II