Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 19 ноября 2010 - 17:57
Отправлено 19 ноября 2010 - 18:16
Отправлено 19 ноября 2010 - 18:24
Сообщение отредактировал Tvister: 19 ноября 2010 - 18:28
Отправлено 19 ноября 2010 - 20:00
Отправлено 19 ноября 2010 - 20:27
Не помогло, но уже в диспечере задач был виден Launcher, но так и не запустилось меню, а просто закрылось и все осталось на раб. столе...Tvister, попробуй блум отключить. (speccial bloom effects)
Сообщение отредактировал Tvister: 19 ноября 2010 - 20:28
Отправлено 20 ноября 2010 - 01:07
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:27
По идее - "Переселение в пригороды"должно уменьшать.А никто не подскажет: какие здания уменьшают уровень нищеты?
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:36
Отправлено 20 ноября 2010 - 02:38
Сообщение отредактировал IIblX: 20 ноября 2010 - 16:07
Отправлено 21 ноября 2010 - 03:31
Ну римлян явно войськами не обделили... если нанимать юнитов в Риме статы будут 14 атака 34 защита, и это регулярный взвод!(хотя элиты у Рима в начале нет) для сравнения у македонцев фаланга призывников нанятая в Пелле 17\28 если я не ошибаюсь, ну а элиты у них в стеках немного, от силы отряда 3, все продумано для баланса. ЗЫ Если хочеш попробовать поиграть против Рима лучше всего подойдет Карфаген - дерзай)Привет народ, возник такой вопрос, это так и задуманно, что у римлян республиканские легионы примерно равны войскам среднего качества других фракций, а с элитными юнитами сравнения даже нет.Параметр 10 атаки 30 защиты, между тем у спартанцев параметр чуть ли не половины юнитов намного выше.Быть может за это отвечает какая-то отдельная настройка, или же все так и задуманно?Просто если зайти через параметр "Battles only" у римлян совершенно другие параметры.
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II