Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1211 IIblX

IIblX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 09.фев.09
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2010 - 14:37

Уже принялся за спарту, хотя по поводу баланса все равно странно будет против рима воевать, сюзные легионы это 10\30 по 202ч, а у спартанцев все средне-тяжелые юниты заметно лучше, даже греческая имитация легионеров на единичку выше по статам, всякие там гоплиты\фалангиты\морпехи заметно сильнее, да и отряды там по 242ч.З.ы. Очень понравилось играть за спарту радует выбор войск и соответственно тактики.
  • 0

#1212 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 21 ноября 2010 - 17:59

Вопрос есть такой: Кто знает, какой смысл имеют значки, используемые в 3 картах их папки AOR_Maps. А именно: какой смысл имеет разделения провинций на "площади"  ("area"), подписи с именами настоящих легионов, размещённые где по 1, где по несколько на некоторых из "площадей", каков смысл значков: щитов, орлов изображений легионеров 2 типов (профиль и анфас), которые рвзмещены не по площадям, а по "провинциям". Думаю, что за обстоятельный и точный ответ буду благодарен не я один.
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#1213 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 21 ноября 2010 - 21:36

Патч 1 вышел! Вот ссылка: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=405358]]>
  • 0

#1214 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 21 ноября 2010 - 23:50

eart74, Отличная новость! А сейвки совместимы , что там пишут?
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1215 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2010 - 05:02

Message was failed!


Сообщение отредактировал TotalWar: 22 ноября 2010 - 15:51

  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#1216 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 22 ноября 2010 - 10:58

Простим )Изменения в патче:1.Многочисленные исправления ошибок с трайтсамиа.Плебеи и всадники, принятые в род патрициев, теперь становятся патрициями и приобретают патрицианские черты.б.Упрощено получение трайта "Завоеватель" который не работал правильно.в.Получение рангов и чинов римских магистратур теперь сопровождается соответствующими сообщениямиг.Откорректированы трайты экономического процветания и депрессиид.добавлены трайты позволяющие генералам, одержавшим много побед, получать больше звезд.е.добавлено несколько македонских трайтов и советниковё. Смещение с должности удалено из римских трайтов т.к. не работало праивльно.ж. пофиксен трайт "искусный политик". который мог получить дипломат за успешную взятку, что приводило к вылетам.з. удален штраф к командованию у генералов за политику.2.Пофиксен баг с дорогами в Греции и на Востоке, где их нельзя было строит ь из-за местности (а я о нем ещ в бете писал!)3. Исправлено размещение ресурсов на карте4. Дополнена кампания 1 turn целым рядом новых идейа.Снижены доходы всем фракциямб.Казармы строятся дольше и они дорожев. убийцы доступны только в казармах высшего уровняг.Сокращено число отрядов в армиях освободительного скрипта, их опыт и вооружение.д.множество других исправлений.5.Пофиксена ошибка с наймом Аквитанской легкой кавалерии в карфагенских казармах6.Множество текстовых ошибок и исправлений в описаниях7. Снижен на 25% доход всем фракциям в кампании 0 turn 8. Добавлены новые иконки для карфагенских храмов сделанные Tzar9. Исправлены иконки в окне битв10.Исправлена ошибка с набором дубинщиков в карфагенских казармах11. Tone`s мини-мод сокращающий время битв и число стеков на карте теперь введен как дефолтное EDU12. Исправлено двойное написание белловакской пехоты в окне набора в галльских казармах13. Исправлены ошибки в цитатах в окне загрузки (тоже в бете еще писал о них!)14. Усилены Селевкиды в Парфянской кампании 15. Добавлены альтернативные формации - одна для фикса вылета в засаде на АЛХ (моя), и добавлены "чистые" формации Синухета (смешанные с дартом иногда вызывали разбредание юнитов по всей карте)16. Добавлены формации игрока из РТР (спасибо команде РТР за разрешение)17. Добавлены юниты в культурные здания и исправлен краш с ребелами (древний-древний, еще в ЕВ для этого везде есть "восставшие рабы" только при восстании)18. Исправлен баг с белыми инфо-картинкам и юнитов возникавший от неправильного формата/размера картинок19. Добавлена новая кампания за Рим 1 turn 20. Изменен порядок набора за Рима.Союзные войска набираются толкьо в "клиентских государствах"б.римлянам в клиентских государствах доступно гораздо больше разных юнитов, что отражает разнообразие римских союзных войск в разные эпохи.21. Добавлены новые иконки для египетских храмов сделанные Tzar22. Исправлен баг с селевкидской музыкой (писал в бете - Эппл ответил что у меня самого проблемы с звуковой картой, гррр..)23.Добавлены альтернативные языковые файлы в Important_Staff24. Во всех кампаниях введен мини-мод Тоне "Меньше время битвы и стеков на карте" как дефолтный25. Пофиксен баг со спартанским фамильным древом вызывавший краш26. Исправлены непраивльные повстанцы в Галлии27. Исправлена ошибка в трайтсах когда римские губернаторы отвергали налоговую реформу28. Добавлен файл советника предотвращающий вылет при подкупе29. На 2 пункта снижена мораль ополченцам-пикинерам30. "Покойся с миром" внедрен в фоновый скрипт (спасибо ДвК)
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1217 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 22 ноября 2010 - 11:36

Русик с этим патчем корректно работает?
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#1218 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 22 ноября 2010 - 14:02

Да тоже хотел спросить - русик и другие мини-моды совместимы ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1219 elinacentr

elinacentr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 21.дек.08
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2010 - 15:55

А как сократить время перехода хода?
  • 0

#1220 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 ноября 2010 - 15:59

Отключить показ ходов ИИ.Если отключен - то никак, разве что оперативки побольше, если комп уж очень старый )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II