Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1311 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 29 ноября 2010 - 00:19

Пасип большое)Еще вопрос чего я не могу выставить свое разрешение?00
  • 0

#1312 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 29 ноября 2010 - 00:37

Вроде битвы чуть быстрее стали. Или показалось? В кастом битвах при выборе войск куча иконок белых вместо инфокартинок. Не критично, но всё-таки.
  • 0

#1313 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 29 ноября 2010 - 00:51

На ТВцентре наш зарубежный коллега предложил неплохую вещь, shield-wall для поздних легионеров.Я ещё не проверял, жду реформы.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=405970]]>
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#1314 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 29 ноября 2010 - 00:58

На ТВцентре наш зарубежный коллега предложил неплохую вещь, shield-wall для поздних легионеров.Я ещё не проверял, жду реформы.

Так это ж "черепахи" тогда не будет.
  • 0

#1315 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 29 ноября 2010 - 12:30

Цитата(umcontowesizwe @ Nov 28 2010, 15:08) [post="503475"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На стоимость войск в EDU не советую обращать внимание. Это не "цена". Это цифровое обозначение влияющее на выбор отрядов Аи для набора. К ценам не имеет никакого отношения. Технический параметр... Установлен программой spreadsheet на основании множества параметров введенных в нее и призван обеспечить чтобы Аи набирал не всякое фуфло голозадое а хорошие армии. В РС2 с составом войск Аи все в порядке - значит, "цены" выставлены правильно.

Сообщение отредактировал Chernish: 29 ноября 2010 - 12:30

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1316 Seehund

Seehund

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Таврийський Степ
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 13:19

Господа а, не подскажите как увеличить количество юнитов в отряде это надо ручками где то прописывать или есть какой то Мод я имею введу как на скриншоте у Chernish перед моим постом где количество юнитов больше чем в стандартной игре.
  • 0
  

#1317 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 ноября 2010 - 15:56

Так это ж "черепахи" тогда не будет.

Будет "черепаха", там на место кнопки "рассыпной строй" прикрутили "стену щитов". Глянь по ссылке, там на скринах все четко видно.И кстати, правильное решение, а то от этого рассыпного строя ни холодно, ни жарко. В смысле - лично мною малоюзаемая фича.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1318 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 29 ноября 2010 - 16:18

Будет "черепаха", там на место кнопки "рассыпной строй" прикрутили "стену щитов". Глянь по ссылке, там на скринах все четко видно.

И кстати, правильное решение, а то от этого рассыпного строя ни холодно, ни жарко. В смысле - лично мною малоюзаемая фича.

Ну, это ж другое дело... Надо себе поставить.
umcontowesizwe + ;)
  • 0

#1319 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:06

Люди чего я разрешение экрана не могу нормальное сделать????????????????????????????????????????

Тебе уже объяснили довольно внятно - хватит спрашивать по 100 раз.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 ноября 2010 - 15:41

  • 0

#1320 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 30 ноября 2010 - 14:17

А после патча на какой сложности лучше играть?И звуковые моды заново надо ставить ?Кстати компанию с наймом в один ход проработали?

Сообщение отредактировал Слон: 30 ноября 2010 - 14:17

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II