Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 02 декабря 2010 - 09:04
Отправлено 02 декабря 2010 - 11:15
Отправлено 02 декабря 2010 - 14:22
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 02 декабря 2010 - 16:30
Отправлено 03 декабря 2010 - 08:56
Отправлено 03 декабря 2010 - 14:09
Отправлено 03 декабря 2010 - 20:35
Отправлено 04 декабря 2010 - 00:41
Ну если времени до хрена и делать нечего, то ставь, конечно. А вот если работаешь\учишься то, врят-ли, изменения будут стоить потраченного времени...Кстати, неожиданная неприятность: построил в Риме "Лагерь Преторианцев" и потерял возможность нанимать VII Легион((( Хоть-бы предупредили...Я уже очень далеко зашел в своей компании и не хотелось бы начинать с начала. Вы скажите, действительно СТОИТ ставить патчь?
Отправлено 04 декабря 2010 - 10:22
А что с ним не так? Фамильное дерево в Македонии работает. Просто на момент начала мода царю Филиппу V было лет 20 емнип.. или 19, и сыновья у него (Персей и еще кто-то) были совсем маленькие. Это в моде показано. Поэтому наследниками являются представители боковой ветви династии, которая в игре не отображается но действует как положено. Когда Персей войдет в возраст вы сможете назначить наследником его и все дела.А за Спарту что? Тоже малолетние наследники и вместо них дядя Ликург? Ну это еще у Селевкидов и Птолемеев так. Специально сделано чтобы историчность сохранить.нету ли какого нить фикса, что бы фамильное дерево в Спарте и Македонии заработало???
Сообщение отредактировал Chernish: 04 декабря 2010 - 10:23
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 04 декабря 2010 - 12:03
Этот фикс актуален для нынешней сборки? (что в шапке), необходимо ли вставлять на 2.1?И еще небольшой вопросик по геймплею: по какому летосчислению проходит кампания Парфян? (начальная дата например обозначена как 94 S.E.)З.Ы.: Да и как вручную поправить strat чтоб появилась музыка у Парфян? (у меня стоит сборка без сторонних муз модов)З.Ы.Ы.: Влияет ли нажатие Alt+TAB и последующая подгрузка движка RTW-BI.exe, после обратного переключения к игре, на работу встроенного скрипта? (при таких переключениях с приложения на приложение, советник с предложением запуска скрипта не появляется, ход не сбрасывал, перед переключением скрипт был запущен)]]>http://www.twcenter....mp;d=1291215645]]>фикс вылетов после битвы. Скачать, положить в Data той кампании, которую играете.
Сообщение отредактировал S.L.A.M: 04 декабря 2010 - 14:01
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II