Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 04 декабря 2010 - 17:45
Отправлено 04 декабря 2010 - 22:41
Отправлено 04 декабря 2010 - 23:08
Я этот фикс поставил вроде работает))Люди качайте!!!!!!!!!Этот фикс актуален для нынешней сборки? (что в шапке), необходимо ли вставлять на 2.1?И еще небольшой вопросик по геймплею: по какому летосчислению проходит кампания Парфян? (начальная дата например обозначена как 94 S.E.)З.Ы.: Да и как вручную поправить strat чтоб появилась музыка у Парфян? (у меня стоит сборка без сторонних муз модов)З.Ы.Ы.: Влияет ли нажатие Alt+TAB и последующая подгрузка движка RTW-BI.exe, после обратного переключения к игре, на работу встроенного скрипта? (при таких переключениях с приложения на приложение, советник с предложением запуска скрипта не появляется, ход не сбрасывал, перед переключением скрипт был запущен)
Отправлено 04 декабря 2010 - 23:26
Не дождавшись ответа Chernish'а, вставил data с заменой во все кампании, пока работает все, тестировал на Галлеках и СарматахОднако жду ответов на другие мои вопросы, кто в курсе и кому не сложноЯ этот фикс поставил вроде работает))Люди качайте!!!!!!!!!
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Отправлено 05 декабря 2010 - 01:55
Force Diplomacy внедрен в РС2 по умолчанию.Посмотрел только что - скрипт есть во всех кампаниях мода.Всем привет! Хорошо бы в моде сделать принудительную дипломатию как в 1.6 а. Невозможно с врагами заключить перемирие. Достали уже аверны, а я хочу с парфянами повоевать, пока они ещё есть.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Отправлено 05 декабря 2010 - 09:42
Отправлено 05 декабря 2010 - 15:30
Отправлено 05 декабря 2010 - 15:40
Сообщение отредактировал dreamcatcher: 05 декабря 2010 - 15:42
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:22
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II