Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 28 декабря 2010 - 00:49
Отправлено 28 декабря 2010 - 01:37
Отправлено 28 декабря 2010 - 01:48
Отправлено 28 декабря 2010 - 01:58
Отправлено 28 декабря 2010 - 02:36
Ну бросил по причине утомления сражениями, а у мятежников армий видимо невидимоДА случайно, после того как у тебя наберется 85 провинций.А чё бросил? это же круто! Как ты думаешь Римскому сенату было когда Цезарь и Помпей поделили державу пополам?
Да и очень хорошие области перешли к ИИ, а мне осталась бунтующая испания как основа государства, завоевывать все снова, ну я хз...А насчет Римского сената, возможно и нелегко ему было, но если не изменяет мне память, не сенат-ли Помпею армию-то впихивал и на войну с Цезарем отправлял?)
Отправлено 28 декабря 2010 - 11:34
У всех копейщиков бонус против конницы есть (stat_pri_attr light_spear, spear_bonus_6 - light_spear дает бонус против пехоты и штраф против конницы, spear_bonus - бонус против конницы, как видите он перекрывает).Маленькая ошибка, которую я заметил в игре! У копейщиков гальских, германских, и прочих варварских племён, а также у копейщиков армиии государства Карфаген в их описании нет очень важной детали, а именно - бонус в бою с кавалерией! Тем более, что копейщики собственно для уничтожения той же кавалерии и нужны!
В описании например у ранних ливийских копейщиков Карфагена сказано:.Отлично подходящие для защиты от конницы или сражения на флангах, эти воины сражаются в устаревшей манере.
Если вы про строчки появляющиеся под картинкой юнита (Улучшение при сражении в лесу", "выносливые" и т.д.) то это не от описания зависит.
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 28 декабря 2010 - 14:37
Уважаемый камрад Chernish, то что у всех копейщиков есть бонус в бою с кавалерией я знаю! И у Галов, и Кельтов, у Пунов и т. д. В подробном описании отряда это практически всегда написано, да и на практике как я уже писал это проверял, в боях с ними то бишь!У всех копейщиков бонус против конницы есть (stat_pri_attr light_spear, spear_bonus_6 - light_spear дает бонус против пехоты и штраф против конницы, spear_bonus - бонус против конницы, как видите он перекрывает).
В описании например у ранних ливийских копейщиков Карфагена сказано: .
Если вы про строчки появляющиеся под картинкой юнита (Улучшение при сражении в лесу", "выносливые" и т.д.) то это не от описания зависит.
Я действительно имел в види строчки под картинкой юнита! Неужели разрабам было так тяжело написать, что отряд имеет бонус в бою с кавалерией противника? Может и мелочь, но мне эта мелочь не приятна! Сори, что придераюсь к мелочам! =)
О гражданской войне между римлянами, после захвата 85 провинций! Мне такой ход разрабов очень сильно нравится, по моему наоборот делает игровой процесс гораздо интересней! Имхо!
Отправлено 28 декабря 2010 - 16:15
Отправлено 28 декабря 2010 - 16:27
Отправлено 28 декабря 2010 - 17:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II