Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 28 декабря 2010 - 20:51
Отправлено 28 декабря 2010 - 23:29
Тектоник, тебе же ответили, что это особенность старого движка, он сильно перегружен, ничего уже не поможетСлушайте а если начать кампанию Rome one turn может вылетов не будет??
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Отправлено 29 декабря 2010 - 03:36
Трейты не в ЕДУ прописываются, а в export_descr_character_traits (в дата нужной тебе кампании). Нужный тебе трейт называется Coward1Возможно ли как то убрать это недоразумение через EDU?
Отправлено 29 декабря 2010 - 10:24
А у меня пол страны трусов))) Заметил что этот баг распространяется на бои с повстанцами(бриганды)S.L.A.M, трейт "Трус" генерал получает единожды сбежав с поля боя. Почему у тебя генералы получают его, даже после выигранных вручную боев - хз, такого по-идее быть не должно. У меня этот трейт выдается корректно - сбежал с поля боя, получил. В одном бою, у меня в стеке было два генерала, тот кто был командиром драпанул. Бой я выиграл, тот кто драпанул получил трейт "трус", второй - какие-то позитивные плюшки. Так что все по честному )))
Трейты не в ЕДУ прописываются, а в export_descr_character_traits (в дата нужной тебе кампании). Нужный тебе трейт называется Coward1
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
Отправлено 29 декабря 2010 - 14:29
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:59
Отправлено 29 декабря 2010 - 18:13
Панцерпомогите плиз с таким делом-построил гостилии уже во многих городах но легионов в лорике сегментате нет,для этого должна пройти имперская реформа насколько я понял,но когда она начинаеться и при каких условиях?может чтото построить нужно где то или завоевать какуюто провинцию?кст в риме нанимаю уже преторианцев в лорике сегментате а вот легионы всё ещё в хамата сегментате...
Одним строительством гостилии не обойтись!Проверяй чтобы у тебя уже были построены!
1. Римская крепость
2. Марсово поле
3. Укрепленный регион
4. Армейское снабжение
5. Форум
6. Римский оподиум
7. Армейское снабжение
8. И в обязательном порядке - Римское гражданство!!!
Ну и Имперский дворец - Palace of the Praetor Vicarius!
Хз. у меня после постройки гостилии появлялись легионы "Лорика Сегментата"! =)
Отправлено 29 декабря 2010 - 18:49
Отправлено 29 декабря 2010 - 19:36
Играя за Спарту заметил полководец лично должен принять участие в бою и никаких трусов не будет!Ещё проблема вылеты в конце хода жмёшь конец хода и игра закрывается кто поможет в чём дело?Подскажите кто знает, свойство ТРУС по какому принципу дается?Мне его дают почти каждому полководцу, который сражается на поле боя, думал может из-за автобоя, нет, если даже все бои проводить в рил-тайме его дают на следующий ход, ни одного боя не проиграл и тем более не отступал никогда.Я уже настолько зол, что хочу удалить РС2 из-за этой пакости.Возможно ли как то убрать это недоразумение через EDU?Тектоник, тебе же ответили, что это особенность старого движка, он сильно перегружен, ничего уже не поможет
Сообщение отредактировал [Evils Bears]DMITRY: 29 декабря 2010 - 19:40
Отправлено 29 декабря 2010 - 20:15
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II