Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1501 Тектоник

Тектоник

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2010 - 20:51

Слушайте а если начать кампанию Rome one turn может вылетов не будет??
  • 0

#1502 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 28 декабря 2010 - 23:29

Подскажите кто знает, свойство ТРУС по какому принципу дается?Мне его дают почти каждому полководцу, который сражается на поле боя, думал может из-за автобоя, нет, если даже все бои проводить в рил-тайме его дают на следующий ход, ни одного боя не проиграл и тем более не отступал никогда.Я уже настолько зол, что хочу удалить РС2 из-за этой пакости.Возможно ли как то убрать это недоразумение через EDU?

Слушайте а если начать кампанию Rome one turn может вылетов не будет??

Тектоник, тебе же ответили, что это особенность старого движка, он сильно перегружен, ничего уже не поможет
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#1503 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 декабря 2010 - 03:36

S.L.A.M, трейт "Трус" генерал получает единожды сбежав с поля боя. Почему у тебя генералы получают его, даже после выигранных вручную боев - хз, такого по-идее быть не должно. У меня этот трейт выдается корректно - сбежал с поля боя, получил. В одном бою, у меня в стеке было два генерала, тот кто был командиром драпанул. Бой я выиграл, тот кто драпанул получил трейт "трус", второй - какие-то позитивные плюшки. Так что все по честному )))

Возможно ли как то убрать это недоразумение через EDU?

Трейты не в ЕДУ прописываются, а в export_descr_character_traits (в дата нужной тебе кампании). Нужный тебе трейт называется Coward1
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1504 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 29 декабря 2010 - 10:24

S.L.A.M, трейт "Трус" генерал получает единожды сбежав с поля боя. Почему у тебя генералы получают его, даже после выигранных вручную боев - хз, такого по-идее быть не должно. У меня этот трейт выдается корректно - сбежал с поля боя, получил. В одном бою, у меня в стеке было два генерала, тот кто был командиром драпанул. Бой я выиграл, тот кто драпанул получил трейт "трус", второй - какие-то позитивные плюшки. Так что все по честному )))


Трейты не в ЕДУ прописываются, а в export_descr_character_traits (в дата нужной тебе кампании). Нужный тебе трейт называется Coward1

А у меня пол страны трусов))) Заметил что этот баг распространяется на бои с повстанцами(бриганды)
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#1505 Панцер

Панцер

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 14:29

помогите плиз с таким делом-построил гостилии уже во многих городах но легионов в лорике сегментате нет,для этого должна пройти имперская реформа насколько я понял,но когда она начинаеться и при каких условиях?может чтото построить нужно где то или завоевать какуюто провинцию?кст в риме нанимаю уже преторианцев в лорике сегментате а вот легионы всё ещё в хамата сегментате...
  • 0

#1506 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:59

Подскажите что здесь подравить, чтоб отключить этот трейт для всех?Trait Coward1 Characters all AntiTraits Brave1 Level Coward1 Description Coward1_desc EffectsDescription Coward1_effects_desc Epithet Coward1_epithet_desc Threshold 1 Effect TroopMorale -3 Effect Influence -2И еще меня напрягли вот эти дескрипшены:Trigger battle4 WhenToTest PostBattle Condition GeneralNumKillsInBattle = 0 (не понятно) and PercentageEnemyKilled > 10 Affects Coward1 1 Chance 25 ;------------------------------------------Trigger battle4a WhenToTest PostBattle Condition not WonBattle and GeneralNumKillsInBattle = 0 (поясните) and PercentageEnemyKilled < 10 Affects Coward1 1 Chance 10Trigger battle7 WhenToTest BattleGeneralRouted (ну это вроде само собой) Affects Coward1 1 Chance 100
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#1507 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 29 декабря 2010 - 18:13

помогите плиз с таким делом-построил гостилии уже во многих городах но легионов в лорике сегментате нет,для этого должна пройти имперская реформа насколько я понял,но когда она начинаеться и при каких условиях?может чтото построить нужно где то или завоевать какуюто провинцию?кст в риме нанимаю уже преторианцев в лорике сегментате а вот легионы всё ещё в хамата сегментате...

Панцер
Одним строительством гостилии не обойтись! ;) Проверяй чтобы у тебя уже были построены!
1. Римская крепость
2. Марсово поле
3. Укрепленный регион
4. Армейское снабжение
5. Форум
6. Римский оподиум
7. Армейское снабжение
8. И в обязательном порядке - Римское гражданство!!!
Ну и Имперский дворец - Palace of the Praetor Vicarius!
Хз. у меня после постройки гостилии появлялись легионы "Лорика Сегментата"! =)
  • 0

#1508 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 29 декабря 2010 - 18:49

Заметил, что в игре немного недоедалана ветка пояснения строительства.. то есть непонятно какие здания и после чего появляются..Можно ли где-то это найти? Просто не понимаю от чего зависит возможность постройки домов, снабежния металлами и еще несколько других основопологающих моментов
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#1509 [Evils Bears]DMITRY

[Evils Bears]DMITRY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:г.Омск
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 19:36

Подскажите кто знает, свойство ТРУС по какому принципу дается?Мне его дают почти каждому полководцу, который сражается на поле боя, думал может из-за автобоя, нет, если даже все бои проводить в рил-тайме его дают на следующий ход, ни одного боя не проиграл и тем более не отступал никогда.Я уже настолько зол, что хочу удалить РС2 из-за этой пакости.Возможно ли как то убрать это недоразумение через EDU?Тектоник, тебе же ответили, что это особенность старого движка, он сильно перегружен, ничего уже не поможет

Играя за Спарту заметил полководец лично должен принять участие в бою и никаких трусов не будет!Ещё проблема вылеты в конце хода жмёшь конец хода и игра закрывается кто поможет в чём дело?

Сообщение отредактировал [Evils Bears]DMITRY: 29 декабря 2010 - 19:40

  • 0

#1510 UglyKid

UglyKid

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 20:15

Подскажите, кто знает, как можно увеличить количество ходов до сдачи фортов? А то 3хода...очень мало, надобность в них просто пропадает. :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II