Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1481 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:01

Играю за спарту... Так вот, с... Значит не максимальные у тебя казармы)))

на список построек видимо нельзя полагаться, попробую отстроить все что возможно
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#1482 Quentry

Quentry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 04.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:17

Помогите! У меня слишком все ярко В других играх/модах все нормально.
  • 0

#1483 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:51

NEKIT7, возможно ты включил блум-эффект в лончере. Отключи и будет все нормально.

Изображение

В самом низу посмотри не стоит ли галочка на Special Bloom Effects, если да - сними.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1484 Quentry

Quentry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 04.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:57

Снял, но не помогло.
  • 0

#1485 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:07

Снял, но не помогло.

Хм, попробуй тогда еще удалить map.rwmИли вручную в файлах, или кнопкой в лончере "Delete map.rwm"
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1486 Quentry

Quentry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 04.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:33

Ура! Помогло! Спасибо Вам большое.
  • 0

#1487 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:54

Подскажите где прописывается то что в битве все бьются до последнего человека??? Пробовал делать мораль всем 0 в EDU но всё равно отряд невозможно обратить в бегство!!!!!!! В итоге всё свелось к мясорубке - у кого больше людей!!! Но так никогда не было!!!!!
  • 0

#1488 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:07

Romavictrix, как по мне, с моралью после патча 2.1/2.1а все нормально. И сражаются в меру долго, и бегут, иногда и огромными толпами.

То что твои правки в ЕДУ не возымели успеха, это одна из "особенностей" мода РС2. Править нужно не ЕДУ в дата компании, в которую хочешь играть, а ЕДУ в папке _IMPORTANT_STUFF... вот только я не знаю который именно. Там их несколько: один в папке Single_Player и несколько в папке EDU changes.

Возможно кто-то знает подробней, я к сожалению нет.
---------------------------------------------
ЗЫ Дубль твоего вопроса, в соседней теме, удалил.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1489 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 27 декабря 2010 - 20:35

Romavictrix, как по мне, с моралью после патча 2.1/2.1а все нормально. И сражаются в меру долго, и бегут, иногда и огромными толпами.

То что твои правки в ЕДУ не возымели успеха, это одна из "особенностей" мода РС2. Править нужно не ЕДУ в дата компании, в которую хочешь играть, а ЕДУ в папке _IMPORTANT_STUFF... вот только я не знаю который именно. Там их несколько: один в папке Single_Player и несколько в папке EDU changes.

Возможно кто-то знает подробней, я к сожалению нет.
---------------------------------------------
ЗЫ Дубль твоего вопроса, в соседней теме, удалил.

Да я добрался до этой папки IMPORTANT_STUFF и там в Single_Player экспериментирую и всё равно с нулевой моралью не бегут и до последнего бьются!!! Может кроме морали что-то влияет???
  • 0

#1490 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:02

Romavictrix
Какая компания? в некоторых свой собственный EDU c IMPORTANT_STUFF, не как не связанный, лежит в data компании.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II