Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 января 2011 - 09:22
Поддержу. РС2 выдающийся мод во всем кроме одного - мясо.. игрок утомляется от бесконечного количества ничего не решающих битв, моральных сил не хватает. ЕВ при всех его недочетах по мелочам - единственный мод где эту проблему решили. Правда там другие есть...CheckK,
РС2 своим геймплеем и скучой резнёй ЕВ 1.2 в подмётки не годится. Может и юниты там похуже, но это просто никак игре не вредит. А я вот наелся этого треша в 0 хода, в топку. Зайду поиграть , поиграю и всё опять по старому в десятый раз, одни толпы врагов, стек за стеком, напоминая флайш-мясо мода SPQR. И эта однотонная рубка так надоедает, что не спасает даже прекрасные юниты и карта, и интересные задумки со зданиями. Нет карьеры генов из ЕВ...вкусной ролевой развития перса, нет интересных фич старого супергранда.
Тут конечно порок самого движка, нормально работающего - нормальные войска набирающего, строящего, активно себя ведущего - только если есть много денег, а если денег много - то мясо идет.. и начинается тотальная мясорубка в духе Первой мировой а не античная война... но все-таки и принципиальный подход авторов - тоже в пользу "мясорубки".. в ЕВ изначально иная схема сделана ...
Абилка "фаланга" в игре моделирует только македонскую фалангу сариссофоров. Фаланга гоплитов сражалась по-другому и соотв. ее не может иметь. Спартанцы - гоплиты. Македонская фаланга у них появилась при Клеомене, что в моде и отражено... пикинерные фаланги у Спарты есть, но все староспартанские отряды сражаются по-гоплитски...Не понимаю, почему у половины спартанских гоплитов нет построения в фалангу. Это так задумано?
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 27 января 2011 - 11:44
Отправлено 27 января 2011 - 15:24
Ну-ну.. и где вы нашли в ваниле "фалангу гоплитов"? Путаница происходит от того что распространяют на все фаланги абилку РТВ, относящуюся только к македонской фаланге.Гоплиты строятся более плотно и у них определенными настройками боеспособность в стрю поднята. Так что описание не врет.Поправлять не надо. Баланс испортите. Хотя, конечно, дело ваше, только ради бога не считайте что вы что-то улучшили или сделали более достоверно исторически ;-)1. Даже в ваниле фаланга гоплитов отличалась от фаланги сарисофоров + есть стена щитов. 2. У гоплитов в описании сказано, что они строятся фалангой, а на самом деле нет ничего кроме стандартного строя. Но это я и сам наверно поправлю, если будет время.
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 27 января 2011 - 16:45
Отправлено 27 января 2011 - 22:10
Сообщение отредактировал Kosss: 27 января 2011 - 22:20
Отправлено 29 января 2011 - 00:40
Отправлено 29 января 2011 - 00:43
Отправлено 29 января 2011 - 10:27
Стена щитов действует только в обороне, зато очень эффективно. отряд со стеной щитов поставленный в пролом может очень долго сдерживать штурм.Фаланга имеет штрафы на флангах и в тылу и бонус с фронта. Поэтому хороша в строю, а отдельную спейру если окружат то легко вырезают мечники. Плюс там масса других настроек действует, так что сказать чтолибо определенное по твоему сообщению невозможно.добавление фаланги негативно сказалось на их боевых качествах. В фаланге они еле победилиахейских фалангистов. Без неё пуны очень быстро разбили фалангу и потеряли около 3О человек. У меня вопрос, фаланга и стена щитов дают штраф к атаке?
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 29 января 2011 - 12:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II