Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1641 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 27 января 2011 - 09:22

CheckK,
РС2 своим геймплеем и скучой резнёй ЕВ 1.2 в подмётки не годится. Может и юниты там похуже, но это просто никак игре не вредит. А я вот наелся этого треша в 0 хода, в топку. Зайду поиграть , поиграю и всё опять по старому в десятый раз, одни толпы врагов, стек за стеком, напоминая флайш-мясо мода SPQR. И эта однотонная рубка так надоедает, что не спасает даже прекрасные юниты и карта, и интересные задумки со зданиями. Нет карьеры генов из ЕВ...вкусной ролевой развития перса, нет интересных фич старого супергранда.

Поддержу. РС2 выдающийся мод во всем кроме одного - мясо.. игрок утомляется от бесконечного количества ничего не решающих битв, моральных сил не хватает. ЕВ при всех его недочетах по мелочам - единственный мод где эту проблему решили. Правда там другие есть...
Тут конечно порок самого движка, нормально работающего - нормальные войска набирающего, строящего, активно себя ведущего - только если есть много денег, а если денег много - то мясо идет.. и начинается тотальная мясорубка в духе Первой мировой а не античная война... но все-таки и принципиальный подход авторов - тоже в пользу "мясорубки".. в ЕВ изначально иная схема сделана ...

Не понимаю, почему у половины спартанских гоплитов нет построения в фалангу. Это так задумано?

Абилка "фаланга" в игре моделирует только македонскую фалангу сариссофоров. Фаланга гоплитов сражалась по-другому и соотв. ее не может иметь. Спартанцы - гоплиты. Македонская фаланга у них появилась при Клеомене, что в моде и отражено... пикинерные фаланги у Спарты есть, но все староспартанские отряды сражаются по-гоплитски...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1642 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 27 января 2011 - 11:44

1. Даже в ваниле фаланга гоплитов отличалась от фаланги сарисофоров + есть стена щитов. 2. У гоплитов в описании сказано, что они строятся фалангой, а на самом деле нет ничего кроме стандартного строя. Но это я и сам наверно поправлю, если будет время.Я сейчас играю Карфагеном, 1-ходовая кампания. Чем она отличается от той, что отдельно запускается?
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#1643 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 27 января 2011 - 15:24

1. Даже в ваниле фаланга гоплитов отличалась от фаланги сарисофоров + есть стена щитов. 2. У гоплитов в описании сказано, что они строятся фалангой, а на самом деле нет ничего кроме стандартного строя. Но это я и сам наверно поправлю, если будет время.

Ну-ну.. и где вы нашли в ваниле "фалангу гоплитов"? Путаница происходит от того что распространяют на все фаланги абилку РТВ, относящуюся только к македонской фаланге.Гоплиты строятся более плотно и у них определенными настройками боеспособность в стрю поднята. Так что описание не врет.Поправлять не надо. Баланс испортите. Хотя, конечно, дело ваше, только ради бога не считайте что вы что-то улучшили или сделали более достоверно исторически ;-)
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1644 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 27 января 2011 - 16:45

Не, я для себя несколько отрядов поправлю так как мне нравится. Я не утверждаю, что так 1ОО % лучше, просто лично мне не понравились спартанцы без фаланги (сначала даже подумал, что это глюк).Я только что понял в чём разница между 1 ходовой и обычной кампанией и очень рад, что играю в 1-ходовую - столько битв я не выдержал бы.
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#1645 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 27 января 2011 - 22:10

RaymonD, Я избавил себя от мяса, с помощью фортов, благо карта позволяет. Перекрываю ими проходы/переправы в провинции, держу в пограничных секторах полевую армию. Форты сдерживают АИ. АИ просто держит осаду, два хода как минимум. Этого хватает что бы подвести легион/пару. Как правило осада сама по себе снимается, АИ в такой ситуации снимает осаду и отходит, не атакует- аксиома для PS2. А когда я атакую, то я действую одновременно 3-4 стеками, точечно, два или три полевых, третий или четвертый резервный. В бой вхожу так: главный стек(я)- легат, вся кавалерия, стрелки, и легионеры. Подкрепление(АИ)- только пехота(так меньше потерь мне не подконтрольных войск: кавы и легатов, да и вообще меньше тупежа) Легатов и каву других стеков отвожу в резервную армию, она в бою не участвует.
Короче, принаравился к PS2, получаю кайф)))

Сообщение отредактировал Kosss: 27 января 2011 - 22:20

  • 0

#1646 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 00:40

Только что экспериментировал с свящ. отрядом. Оказалось, что добавление фаланги негативно сказалось на их боевых качествах. В фаланге они еле победилиахейских фалангистов. Без неё пуны очень быстро разбили фалангу и потеряли около 3О человек. У меня вопрос, фаланга и стена щитов дают штраф к атаке?
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#1647 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 29 января 2011 - 00:43

Товарищи, нужна помощь, ну никак не могу получить легионы лорика сегментата всю северную италию застроил куриями гостилия, снес что мог варварского из построек и ничего????? Почему???
  • 0

#1648 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 29 января 2011 - 10:27

добавление фаланги негативно сказалось на их боевых качествах. В фаланге они еле победилиахейских фалангистов. Без неё пуны очень быстро разбили фалангу и потеряли около 3О человек. У меня вопрос, фаланга и стена щитов дают штраф к атаке?

Стена щитов действует только в обороне, зато очень эффективно. отряд со стеной щитов поставленный в пролом может очень долго сдерживать штурм.Фаланга имеет штрафы на флангах и в тылу и бонус с фронта. Поэтому хороша в строю, а отдельную спейру если окружат то легко вырезают мечники. Плюс там масса других настроек действует, так что сказать чтолибо определенное по твоему сообщению невозможно.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1649 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 января 2011 - 11:29

Zakamskij, в италии сегментата не нанимаются)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#1650 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 29 января 2011 - 12:20

В этой же теме читал, что в северной Италии нанимаются сегменты эти, и у кого-то даже были наняты именно в Северной италии
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II