Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1651 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 января 2011 - 13:22

Zakamskij, в папке мода в папке importatnt_staff есть АОР карты там все нарисовано))) в северной италии сегментат нет!!! тем более что ты говоришь что курии везде построил а сегментаты нанимаются именно в них и если в италии в куриях они не нанимаются то и никак по другому они появиться не могут...

Сообщение отредактировал komatozz: 29 января 2011 - 13:24

  • 0
16b08ae9e578.png

#1652 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 29 января 2011 - 15:29

Zakamskij, в папке мода в папке importatnt_staff есть АОР карты там все нарисовано))) в северной италии сегментат нет!!! тем более что ты говоришь что курии везде построил а сегментаты нанимаются именно в них и если в италии в куриях они не нанимаются то и никак по другому они появиться не могут...

Все понял, спасибо, ну как же так, что Имперских легионов нет в Италии(((
  • 0

#1653 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 января 2011 - 22:07

Zakamskij, ну к тому времени из граждан италии их уже не набирали)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#1654 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 29 января 2011 - 23:27

Zakamskij, в италии сегментата не нанимаются)))

После постройки курии Гостилия в Аримини и Ареции доступнен Legio XIV Gemina Martia Victrix. В мануале мода он относится к лорике сигментата, если судить по доспехам, я бы его к этой лорике не причислил бы. Мой 14 сдвоенный снискал уже не мало славы))
  • 0

#1655 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 января 2011 - 12:55

Kosss, самое интересное что 14й это единственный легион который я не нашел на картах)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#1656 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 22:24

Давали бы бойцам в лорике-сегменате штраф к скорости.
  • 0

#1657 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 01 февраля 2011 - 23:17

У меня крик о помощи, как убрать трейт "Трус" у генералов вообще нафиг из мода, а то хожу по карте и все кругом трусы, что мои что чужие. В этой теме про это есть не могу найти подскажите страницу ли черканите в каком фаиле поковыряться...
  • 0

#1658 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 02 февраля 2011 - 09:30

Закамский,открываете файл Export_descr_character_traits, ищите Coward убираете строку Epithet Coward1_epithet_descпотом убираете ее же (epithet_desc) в локализационном файле Export_VnVs (папка Text) - и у персонажда черта не будет обидным прозвищем отражаться на страткарте. А саму черту можно к минимуму свести в триггерах (нижней части файла Export_descr_character...) поставив значение Affects Coward1 1 Chance 25 - не 25 а скажем 1 или 3.... 25 это очень высокий шанс... поэтому так много трусовЗЫ да, это надо сделать в КАЖДОЙ папке кампаний (Play_бля-бла-бла) - а то в одной будет мало трусов а в той где не изменили - по прежнему много

Сообщение отредактировал Chernish: 02 февраля 2011 - 09:31

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1659 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:54

Закамский,открываете файл Export_descr_character_traits, ищите Coward убираете строку Epithet Coward1_epithet_descпотом убираете ее же (epithet_desc) в локализационном файле Export_VnVs (папка Text) - и у персонажда черта не будет обидным прозвищем отражаться на страткарте. А саму черту можно к минимуму свести в триггерах (нижней части файла Export_descr_character...) поставив значение Affects Coward1 1 Chance 25 - не 25 а скажем 1 или 3.... 25 это очень высокий шанс... поэтому так много трусов ЗЫ да, это надо сделать в КАЖДОЙ папке кампаний (Play_бля-бла-бла) - а то в одной будет мало трусов а в той где не изменили - по прежнему много

Спасибо, теперь трусов нет))))
  • 0

#1660 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 02 февраля 2011 - 17:53

Закамский,открываете файл Export_descr_character_traits, ищите Coward убираете строку Epithet Coward1_epithet_descпотом убираете ее же (epithet_desc) в локализационном файле Export_VnVs (папка Text) - и у персонажда черта не будет обидным прозвищем отражаться на страткарте. А саму черту можно к минимуму свести в триггерах (нижней части файла Export_descr_character...) поставив значение Affects Coward1 1 Chance 25 - не 25 а скажем 1 или 3.... 25 это очень высокий шанс... поэтому так много трусовЗЫ да, это надо сделать в КАЖДОЙ папке кампаний (Play_бля-бла-бла) - а то в одной будет мало трусов а в той где не изменили - по прежнему много

А компанию надо новую начинать или можно после изменений старую продолжить?---------------------------------------------------------------------------------------------------------------И еще я заметил если звездный генерал сидит какое-то время в городе и не принимает участия в военных действиях , то он теряет звезды.Один у меня с 4 звезд :napoly: скатился до нуля :ded: Это так и задумано или баг ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II