Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1851 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 12:57

Мод отличный, только игра сама по себе уже не очень актуальна :( Однообразные анимации боя, нету крови, графа не очень...а в мод так сам по себе тянет, но игра уже не на должном уровне. Была бы rome на уровне shogun 2 было бы прекрасно
  • 0

#1852 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 21 июня 2011 - 16:22

Nemesiss, А чем графа не угодила? По моему она лучшая на РИМЕ. Понятно что анимация римовская, но юниты и флора на очень высоком уровне. А карта7 Просто блеск, что особо радует во многих провах можно фортами закрыть границы на замок. Количество построек в городах просто запредельное, и все важны и все нужны, развивай провинцию как хочешь, экономически или в военом направление. Экономика кстати вполне сбалансирована, надо конечно заморочеться, строить не все попало, армию ограничить, но тем интересней. Нации и войска мегаразнообразны, взять к примеру разнообразие гоплитов греческих полисов. Есть конечно и очевидные минусы, я бы отметил следующие: дипломатия никакая, мод чересчур хардкоровый, нестабильный, спорный баланс EDU.
Я сейчас играю в one tur Rome, все очень даже интересно :) просто чудо а не мод!
ЗЫ Roma Surrectum II: Total War на ROME, как и The Third Age: Total War на Medieval 2, больше чем моды, это произведение исскуства!
  • 0

#1853 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 21 июня 2011 - 16:35

Nemesiss, если бы Rome был бы на уровне Shogun 2 - это было бы ужасно :mellow: . Крови, по умолчанию, нет ни в одной игре серии, а в остальном Kosss всё верно написал.
  • 0

#1854 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 18:08

Экономика впечатляет :D Играю за рим, за ход получаю по 160к+ денег и при этом не ограничиваю себя в армии
  • 0

#1855 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 21 июня 2011 - 18:28

Verael как тебе удается не уходить в минус? Ну играя там за Рим, греков и парфян ещё можно жить припеваючи. Но как это делать играя за варваров? Я за даков играл, попячил греков, но все равно города идут нехилый минус, а если нанимать дешевые отряды, то тебя сразу давят.
  • 0

#1856 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 июня 2011 - 18:58

Я не держу много армий, с легкостью бью врагов 2-3 армиями, если действовать грамотно. Строю дороги, развиваю торговлю. бью врагов его же оружием - скифов конными лучниками, греков пехотой-фланговыми атаками 6 отрядов конницы(вся армия сразу в шоке)вдумчиво заключаю союзы, не нарываюсь на два фронта, воюю методом блицкрига - 3-4 хода и враг должен проиграть, чтобы не успело появится много скриптовых армий...македонцы отлично выносятся пращниками - стрелками - конницей с флангов, пока пехота сдерживает...вариантов развития и боя множество, каждой фракции надо подобрать свой. Играя за Белгов можно без особых проблем подчинить себе пол-Европы дешевыми, но многочисленными войсками... -_- а вообще я экономист по будущей специальности, поэтому я всегда в плюсе :lol: Все, я вдохновился, пойду начну новую кампанию за Даков...

Сообщение отредактировал Verael: 21 июня 2011 - 19:38

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1857 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 22 июня 2011 - 17:33

А все-таки оригенальная архитектура будет в версии 2.2,читайте первью на 3 стр.,там скрины!!! Ссылка ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=460441]]>

Сообщение отредактировал Frodogel: 22 июня 2011 - 17:37

  • 0

#1858 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 22 июня 2011 - 19:58

Nemesiss, А чем графа не угодила? По моему она лучшая на РИМЕ. Понятно что анимация римовская, но юниты и флора на очень высоком уровне. А карта7 Просто блеск, что особо радует во многих провах можно фортами закрыть границы на замок. Количество построек в городах просто запредельное, и все важны и все нужны, развивай провинцию как хочешь, экономически или в военом направление. Экономика кстати вполне сбалансирована, надо конечно заморочеться, строить не все попало, армию ограничить, но тем интересней. Нации и войска мегаразнообразны, взять к примеру разнообразие гоплитов греческих полисов. Есть конечно и очевидные минусы, я бы отметил следующие: дипломатия никакая, мод чересчур хардкоровый, нестабильный, спорный баланс EDU.
Я сейчас играю в one tur Rome, все очень даже интересно :) просто чудо а не мод!
ЗЫ Roma Surrectum II: Total War на ROME, как и The Third Age: Total War на Medieval 2, больше чем моды, это произведение исскуства!

+1 Подписываюсь почти под каждым вашим словом! Мод действительно настоящее произведение искусств! :rolleyes:
Из минусов соглашусь, что дипломатия действительно никакая и нестабильный! :)
А вот насчёт хардкорности я не согласен! Мне наоборот нравится, что казуалам в этом моде делать нечего! ;)
Никогда не играл в one turn, что там хоть хорошего в этом варианте мода?
P.S. Очень жду версию 2.2, надеюсь что стабильность мода улучшат, да и с белыми иконками юнитов и построек проблему решат!
P.S.S. За другие фракции начинал играть, но не могу! Тянет опять играть за Рим! :lol:

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 22 июня 2011 - 20:05

  • 0

#1859 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 22 июня 2011 - 23:26

VictorCaesar,

Никогда не играл в one turn, что там хоть хорошего в этом варианте мода?


Да вот попробывал, очень даже. Я не каких изменений не заметил, все скрипты работают, все то же самое, только меньше стеков/ меньше бессмысленных битв- за это ручаюсь! Хотя конечно стеки из небытия у АИ все так же образовываются :) но конечно уже не в том количестве.
  • 0

#1860 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 23 июня 2011 - 00:30

да в этом моде можно заработать за ход 500 тыс зол,если ты умелый стратег! :lol:

В том то и дело, камрад! При заработке в 461523 денег, комп выдает- 61523. Эта фишка меня просто убивает, не могу понять, что за ерунда такая... Куда пропадает 400000- не понятно. Приходиться держать всего три легиона на всю империю, плюс на строительство башлять. Крайне сложная ситуация. P.S. Завоёвано уже вся Европа, Африка, Греция и Малая Азия. -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II