Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 21 июня 2011 - 12:57
Отправлено 21 июня 2011 - 16:22
Отправлено 21 июня 2011 - 16:35
Отправлено 21 июня 2011 - 18:08
Отправлено 21 июня 2011 - 18:28
Отправлено 21 июня 2011 - 18:58
Сообщение отредактировал Verael: 21 июня 2011 - 19:38
Отправлено 22 июня 2011 - 17:33
Сообщение отредактировал Frodogel: 22 июня 2011 - 17:37
Отправлено 22 июня 2011 - 19:58
+1 Подписываюсь почти под каждым вашим словом! Мод действительно настоящее произведение искусств!Nemesiss, А чем графа не угодила? По моему она лучшая на РИМЕ. Понятно что анимация римовская, но юниты и флора на очень высоком уровне. А карта7 Просто блеск, что особо радует во многих провах можно фортами закрыть границы на замок. Количество построек в городах просто запредельное, и все важны и все нужны, развивай провинцию как хочешь, экономически или в военом направление. Экономика кстати вполне сбалансирована, надо конечно заморочеться, строить не все попало, армию ограничить, но тем интересней. Нации и войска мегаразнообразны, взять к примеру разнообразие гоплитов греческих полисов. Есть конечно и очевидные минусы, я бы отметил следующие: дипломатия никакая, мод чересчур хардкоровый, нестабильный, спорный баланс EDU.
Я сейчас играю в one tur Rome, все очень даже интереснопросто чудо а не мод!
ЗЫ Roma Surrectum II: Total War на ROME, как и The Third Age: Total War на Medieval 2, больше чем моды, это произведение исскуства!![]()
Из минусов соглашусь, что дипломатия действительно никакая и нестабильный!
А вот насчёт хардкорности я не согласен! Мне наоборот нравится, что казуалам в этом моде делать нечего!![]()
Никогда не играл в one turn, что там хоть хорошего в этом варианте мода?
P.S. Очень жду версию 2.2, надеюсь что стабильность мода улучшат, да и с белыми иконками юнитов и построек проблему решат!
P.S.S. За другие фракции начинал играть, но не могу! Тянет опять играть за Рим!![]()
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 22 июня 2011 - 20:05
Отправлено 22 июня 2011 - 23:26
Никогда не играл в one turn, что там хоть хорошего в этом варианте мода?
Отправлено 23 июня 2011 - 00:30
В том то и дело, камрад! При заработке в 461523 денег, комп выдает- 61523. Эта фишка меня просто убивает, не могу понять, что за ерунда такая... Куда пропадает 400000- не понятно. Приходиться держать всего три легиона на всю империю, плюс на строительство башлять. Крайне сложная ситуация. P.S. Завоёвано уже вся Европа, Африка, Греция и Малая Азия.да в этом моде можно заработать за ход 500 тыс зол,если ты умелый стратег!
![]()
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II