Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2291 Stansus

Stansus

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 20:44

Да нет смысл играть есть вылеты точно не от того что уничтожили какую то фракцию)) чтобы вылетов не было надо:а)Качать сборку Шредера из шапкиб)Либо скачать патч 2.1 в нём многие ошибки исправленныв)Ну или на худой конец скачать исправленный лаучер ссылка на который есть в теме модаp.s Советую всё же скачать полную сборку Шредера это хоть и долго зато надёжно вылетов не будет или будут крайне редко Ну а если компанию жаль переигрывать могу ещё посоветовать просто что нибудь менять перед вылетом(попробуй армиями по другому походить, не нападать на этом ходу если нападал и т.д)

Проблем пока нет, на патче 2.1а играю сейчас.Вылетало частенько и беда с окончанием хода была на чистой 2.0 или 2.1 как раз не помню даже.Вопросы как всегда :)-Я помню играл ранее гоплиты в стену щитов строились , опять же версия 2.0 -2.1 была кажись... сейчас не строятся никак, можно вылечить это как-то :?-Зачем нужен "импорт драг.металлов" :???С оружейными вроде ясно - более продвинутые казармы строить!И если уж на то пошло то можно отстроить казармы и снести "импорт оружейных" и построить "импорт драг.металлов" :?кто нибуть занимался подобным делом:?никаких багов и прочей беды не будет:?)
  • 0

#2292 Skirit

Skirit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 23:54

Здраствуйте. Немного поиграл в етот мод за разние фракции и очень удивилса что гоплиты не имеют формации, хотя спартанская фаланга даже в поздний период была очень тесным построением воинов. Простыми копейщиками стали прославленные промахой.Да и копя у них длинной всего 2.5-3 м, что есть неверно. Потому что в епоху диадохов ксистон существенно удлиннилса(до 4м, у фиванцев еще со времен Епаминода) для борьбы против сариссофоров. Будет ли ето както исправлятса в следующих версиях.Ато както странно что римские когорты(2 года обучения) на равне сражаютса со спартиатами(агоге с 7 лет).Я не имею ввиду обычных гоплитов, которие какбы должны быть неочень сильными; но епилекты, спартиаты и промахой имхо слабенькие.
  • 0

#2293 NightSky

NightSky

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 10:49

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, существуют какие-либо действенные способы, ограничить количество стеков в RS2 (экономические или иные)? Возможно есть мини-моды, помимо выложенных в этом разделе?.. Помню, когда первый раз пробовал этот мод и играл за германцев, весь геймплей ломался бесконечными стеками противника. Разбиваешь 1 армию, приходят 2; разбиваешь две - приходят 5 и не через 5-10 сезонов, а уже на следующий ход.Возможно есть глобальные моды, расчитанные на компанию 1 ход?

Сообщение отредактировал NightSky: 30 января 2012 - 10:57

  • 0

#2294 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 30 января 2012 - 18:18

Проблем пока нет, на патче 2.1а играю сейчас.Вылетало частенько и беда с окончанием хода была на чистой 2.0 или 2.1 как раз не помню даже.Вопросы как всегда :)-Я помню играл ранее гоплиты в стену щитов строились , опять же версия 2.0 -2.1 была кажись... сейчас не строятся никак, можно вылечить это как-то :?-Зачем нужен "импорт драг.металлов" :???С оружейными вроде ясно - более продвинутые казармы строить!И если уж на то пошло то можно отстроить казармы и снести "импорт оружейных" и построить "импорт драг.металлов" :?кто нибуть занимался подобным делом:?никаких багов и прочей беды не будет:?)

По поводу стены щитов она есть на движке ВI, движок можно сменить в стартовом меню где фракция выбирается)) Импорт драгоценных металлов это деньги строй их в экономически развитых поселениях, импорт оружейных металлов нужен в военных поселениях где хочешь нанимать хорошие войска, строится там где нет железных рудников Багов быть не должно, как то так))

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, существуют какие-либо действенные способы, ограничить количество стеков в RS2 (экономические или иные)? Возможно есть мини-моды, помимо выложенных в этом разделе?.. Помню, когда первый раз пробовал этот мод и играл за германцев, весь геймплей ломался бесконечными стеками противника. Разбиваешь 1 армию, приходят 2; разбиваешь две - приходят 5 и не через 5-10 сезонов, а уже на следующий ход.Возможно есть глобальные моды, расчитанные на компанию 1 ход?

Да есть, в меню выбора фракции выбираешь компанию One-turn Campaigns и будет счастье ;) p.s можно установить сабмод увеличивающий стоимость построек и стоимость найма войск, стеков станет меньше))
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2295 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 30 января 2012 - 18:47

Как это понять ?? -Исправлена ошибка в трайтсах когда римские губернаторы отвергали налоговую реформу
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#2296 Stansus

Stansus

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 23:36

Gannibal Barka
Да на движке BI спартанские гоплиты строятся :)..а гипасписты селевкидов все равно никак :(..хотя в описании написано "сражаются в гоплитском стиле"..видать недоучили бедолаг:(
Существенна разница между движками BI и ALX в плане ИИ и прочих финтифлюшек :?

  • 0

#2297 Skirit

Skirit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 14:31

Stansus гипасписты какбы и не должны в фалангу строитса. Если почитать историю битв где они использовались, то можно зделать вывод что ето тяжелая пехота которая чаще всего использовалась как легкая или резерв. Еще Македонский их использовал вне строя с гетайрами. Тоесть бежали они за или возле гетайров.Так и в игре нет надобности строить их в основную линию - для етого есть македонская фаланга. Я использую их как резерв во второй или третей линиии построения.
  • 0

#2298 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 31 января 2012 - 14:59

Gannibal Barka
Да на движке BI спартанские гоплиты строятся :)..а гипасписты селевкидов все равно никак :(..хотя в описании написано "сражаются в гоплитском стиле"..видать недоучили бедолаг:(
Существенна разница между движками BI и ALX в плане ИИ и прочих финтифлюшек :?

Да разница существенна, на BI довольно часты десанты(как говорят) я играл только на ALX на нём комп умнея в тактическом плане( почти такой же как в Сёгуне 2, моё мнение)
p.s могу дать совет так как комп всё равно не может быть умнея не на том не на другом движке, можно за фракции к которым подобраться значительно легче с моря играть на BI чтобы сложней было(Карфаген, Рим) а за фракции которым море не так важно можно играть на ALX(варвары, Парфия и т.д)
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2299 Shuravi

Shuravi

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 21:53

порадовала музыка в моде. самая приятная музыка у Птолемеев.
  • 0

#2300 Stansus

Stansus

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 22:23

Skirit Gannibal Barka спасиб за ответы друзья.На счет ИИ хочется большего конечно ...даёшь RTW 2 :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II