Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2521 Сумрак

Сумрак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 09:07

всем ку :) скажите, где можно найти отдельно файлы моделей юнитов мода?
  • 0

#2522 zolotooy

zolotooy

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 00:00

Люди, кажется я нашел баг...при игре за Спарту на тяжелой сложности(карта и бой), я начавши штурм Италии увидел около его берегов множество стаков римских лодок, они просто стоят в разных местах не далеко друг от друга местах по 5-6 штук. Мб это баг? Могу выложить скрины из игры, если скажите куда сохраняются скриншоты из рима

Сообщение отредактировал zolotooy: 09 апреля 2012 - 00:01

  • 0

#2523 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 09 апреля 2012 - 08:31

Люди, так кто-нибудь знает, как в моде уменьшить прибыль всех фракций? Или может есть такой сабмод?
  • 0

#2524 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 10 апреля 2012 - 18:41

Перевод RS 2.5 Ссылка закачки]]>http://www.gamefront..._5_text_rus_rar]]>Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.Перевод подходит для всех вариантов: и для тех, кто постепенно пропатчивал мод (2.0 + 2.1 + 2.1a + 2.5) и для тех, кто впервые поставит 2.0 и пропатчит сразу до 2.5Авторы адаптации перевода для RS 2.5 - Svartalf и L.VII.C-----Перевод можно добавить в шапку темы.

Сообщение отредактировал barbar1: 10 апреля 2012 - 18:50

  • 0

#2525 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 10 апреля 2012 - 19:15

Спасибо, камрад barbar1! :vo:
  • 0

#2526 Rex

Rex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 22:48

Огромное спасибо, теперь можно начинать писать свою историю Рима. Даже не ожидал что так быстро. РЕСПЕКТ!!! :beer:
  • 0

#2527 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 10:00

Как перевод? Вылетов с ним нет?
  • 0
Бот пользователя Слон

#2528 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:08

Поставил патч 2.5, а также надстройку Fewer stacks, shorter battles. Посмотрим, что получится, действительно ли стеков меньше будет.

Сообщение отредактировал Kanzeron: 11 апреля 2012 - 14:08

  • 0

#2529 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 11 апреля 2012 - 15:34

Что-то вообще ни о чём мод. Сколько раз не пытался врубиться в него, никак не получается. Из явных минусов:1. Невнятные строительная линия и экономическое развитие.2. Куча бесполезных юнитов.3. Непонятная дипломатия - фракция может напасть, затем запросить перемирие, затем снова напасть (и так по кругу).4. Куча денег. Абсолютно неинтересно поднимать экономику, когда столько денег. ИИ на эти деньги только и делает, что клепает кучу стеков. Неинтересно даже с ними биться. При таком количестве денег вообще ничего не ценишь, хочется тупо на автобое биться.Что понравилось в моде - стратегическая карта, очень красивая. Но бесят яркие цветастые фракционные цвета.Ушёл играть в EB.
  • 0

#2530 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 11 апреля 2012 - 15:53

Что-то вообще ни о чём мод. Сколько раз не пытался врубиться в него, никак не получается. Из явных минусов:1. Невнятные строительная линия и экономическое развитие.2. Куча бесполезных юнитов.3. Непонятная дипломатия - фракция может напасть, затем запросить перемирие, затем снова напасть (и так по кругу).4. Куча денег. Абсолютно неинтересно поднимать экономику, когда столько денег. ИИ на эти деньги только и делает, что клепает кучу стеков. Неинтересно даже с ними биться. При таком количестве денег вообще ничего не ценишь, хочется тупо на автобое биться.Что понравилось в моде - стратегическая карта, очень красивая. Но бесят яркие цветастые фракционные цвета.Ушёл играть в EB.

1. Строительство просто понять надо, есть вопросы могу объснить....2. Юнитов действительно слишком много, причём многие из них очень похожи тоже путаюсь3. Дипломатия как и во всех модах на Рим ванильная с этим ничего не сделаешь, это из за того что на этом движке два АИ экономический и военный-происходят конфликты4. Играю сейчас за римлян, сначало вообще в минус ушёл, потом выправил ситуацию, но избытка денег не ощущаю не могу даже во всех поселениях одновременно строить здания А мне больше нравиться графика юнитов, новая архитектура и маштабность.....p.s новый русик класс! вообще всё переведено даже то, что не было переведено в версии 2.1
  • 0
Skype: Hannibal7101.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II