димон_14
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
177 сообщений
Регистрация: 06.июл.11
Отправлено 11 апреля 2012 - 20:14
В версии 2.5 есть трейты по командованию различными легионами?Типа иконка со штандартом легиона и описпнием - командующий X легионом + 1 к командованию + 1 к морали? И трейты губернаторства провинций? Типа наместник сицилии и т.Д ?
Есть все это
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=527894]]>тут на английской но смысл понятен
Глазомер, Быстрота, Натиск
#2536
Gannibal Barka
Отправлено 11 апреля 2012 - 23:49
Gannibal Barka, как можно уйти в минус? Я не понимаю.
Проще простого)) начни играть за Рим, и со второго хода уже минус т.к расход на армию больше чем доход....
Теперь по теме. Комп в версии 2.5 стал реально умнея и кстати на BI стало играть гораздо интересней т.к комп активней ведёт себя на страт.карте(особенно на море-блокады портов, десанты), а на тактике комп почти не уступает ALX
Была пара интересных моментов:
1 Комп высадил десант и штурмует мой город с одним тараном, ставит таран напротив ворот и идёт в атаку, таран по дороге загорается....комп не тупит как раньше и не стоит пока время не кончится, а трубит отступление
2 На следующем ходу комп опять берёт в осаду это же поселение, и опять идёт на штурм, только сейчас он поумнел и ставит таран в таком месте где его башни не достают, в результате пробивает стену и устремляется к площади, при этом делает такой хитрый ход-у меня два отряда пехоты у него два отряда пехоты и отряд стрелков, он атакует пехотой в лоб а стрелками с фланга, в результате мне один отряд приходится перебрасывать на стрелков, комп в это время успевает смять другой отряд в результате выигрывает...порадовал меня очень))
3 Ещё один прикол, объявляют мне войну Греки, раньше они при этом делали как- тупо нападали армией которая была в Сиракузах, теперь нет греки сначала высадили не хилый стек на Сицилию, причём так высадили что я об этом узнал только когда они взяли город в осаду(они высадились и в засаде сидели насколько я понял) вторая армия из Сиракуз берёт в осаду другой город, правда грекам всё равно не повезло, но атака была классной мне понравилось!
кстате классно разрабы придумали со скриптом появления армии в осаждённом городе, это реально мешает и играть сложней(у меня уже третья попытка завоевания Испании из за этого скрипта провалилась) вообщем класс!
теперь голыми руками Карфаген фиг возьмёшь))
огорчил только один момент- объявляет советник что началось вторжение Кимров, я думаю всё пипец у меня ещё триарии, а в армии Кимров, что возле моей границы одни ветераны по 250 чел. в отряде с серебрянными лычками, атакой под 20 и защитой под 35-37, но нет хардкорда не получилось(( армия свалила на свои земли следующим ходом и предложила мне перемирие ещё и дань заплатила 7 тыс\2 хода))
Skype: Hannibal7101.
Skirit
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 29.янв.12
Отправлено 11 апреля 2012 - 23:52
Skirit, сколько стеков армии надо иметь, чтобы уйти в минус? Штук 10 видимо, а это уже перебор, на мой взгляд.
Во первых во всех городах всегда чтото строитса - ето стоит немало.
А вовторых - у меня такая стратегия - делать армии и експансировать во все стороны сразу - война дело дорогое и не всегда прибыльное.
#2538
Gannibal Barka
Отправлено 11 апреля 2012 - 23:56
Во первых во всех городах всегда чтото строитса - ето стоит немало.А вовторых - у меня такая стратегия - делать армии и експансировать во все стороны сразу - война дело дорогое и не всегда прибыльное.
угу)) здания стоят пипец как много, особенно специализация региона и рудники. У меня доход окола 40 тыс и практически всё на постройки уходит да и противника со скриптом этим стало реально сложно сломать
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 11 апреля 2012 - 23:58
Skype: Hannibal7101.
Rex
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Отправлено 12 апреля 2012 - 08:22
Завидую я тем кто жалуется на большой доход. Когда я играть начал Ганнибал разбил консульский легион не смотря на то что я подкрепил его из Рима. Козалось бы нет легиона?! Расходов меньше!Доход вроде около 20000 дин. Думаю, не беда, вспомнил фразу прусского короля Фридриха "Для того чтобы выиграть войну нужно иметь три преимущества, деньги,деньги,деньги". Недолго музыка играла..... Востала Капуя и с жадностью крокодила начала глотать весь юг италии. Ганнибал со своими разбойниками тоже время не терял. Очень не мало важно я заметил, чтобы собрать новый карательный легион нужны всё те же деньги! Каждая кагорта стоит не малых денег. Варвары жмут со всех сторон, в италии у меня один Рим и Канны. Рим финансовый проглот, острова трофеи с первой пунической меня спасали. Я на коже ощутил этот финансовый голод, республика была на грани распада.
#2540
Gannibal Barka
Отправлено 12 апреля 2012 - 08:53
Завидую я тем кто жалуется на большой доход. Когда я играть начал Ганнибал разбил консульский легион не смотря на то что я подкрепил его из Рима. Козалось бы нет легиона?! Расходов меньше!Доход вроде около 20000 дин. Думаю, не беда, вспомнил фразу прусского короля Фридриха "Для того чтобы выиграть войну нужно иметь три преимущества, деньги,деньги,деньги". Недолго музыка играла..... Востала Капуя и с жадностью крокодила начала глотать весь юг италии. Ганнибал со своими разбойниками тоже время не терял. Очень не мало важно я заметил, чтобы собрать новый карательный легион нужны всё те же деньги! Каждая кагорта стоит не малых денег. Варвары жмут со всех сторон, в италии у меня один Рим и Канны. Рим финансовый проглот, острова трофеи с первой пунической меня спасали. Я на коже ощутил этот финансовый голод, республика была на грани распада.
Ага у меня тоже, весь юг италии был мятежный, а север захватил Ганнибал кое как выкарабкался, Карфаген ещё десанты слал на острова....зато сейчас у меня уже легионы в риме есть и я готовлю десантную операцию в испанию))
Skype: Hannibal7101.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → МОДЫ Eras [готовые модификации Rome:TW]
- → Древность и Античность
- → Roma Surrectum
-
Privacy Policy