Отправлено 12 апреля 2012 - 20:07
А тогда зачем столько армии, если не с кем ей биться? Просто для того, чтобы держать оборону?
... игрок нападает на противника сразу несколькими армиями, создавая тем самым 2-х, 3-х и более кратный перевес в одном сражении ...
ИИ не такой крутой, чтобы давить в таких масштабах. Я бы даже сказал, что он пассивен очень. )
Ну, даже не знаю. У меня есть достаточно много примеров, когда враг активно и очень даже успешно атаковал мои провинции, причём не одним стеком. И нежелание держать армию на проблемных участках для сдерживания противника - заведомо ошибочная стратегия.
darkangel
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
235 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Отправлено 12 апреля 2012 - 20:25
ну вы мне хотя бы можете ответить как вы с такой графикой играете...? за идею видимо??? потому как текстуры сами понимаете тут какие... хоть я рим и люблю, классика есть классика, но визуально-то вам как ?? странно это все...)
Сообщение отредактировал darkangel: 13 апреля 2012 - 15:12
#2557
Gannibal Barka
Отправлено 12 апреля 2012 - 20:59
Gannibal Barka, я роняю любой город стеком из самой дешёвой конницы, 4 луками и простыми мечниками. (за арвернов играю). Уж они точно не лучше римских войск, которые для тебя такие слабые. ))
Может, действительно за арвернов намного легче в финансовом плане, чем за Рим? Играю на хард.
Какая атака и защита у конницы? какова атака лучников? атака и защита мечников? какой стек появляется у тебя в городе по скрипту? из кого состоит? какой опыт у отрядов которые появляются в стеке?
Хард-это средний?
Сейчас расскажу как у меня))
При атаке появляется стек преимущественно состоящий из копейщиков и мечников и не простых, а с опытом 3,4 или 5 а в отряде по 250 воинов, стек где то 2900 человек, атака у них средняя 19-20, защита 29-30, для сравнения у триариев атака 13-14, защита аналогичная.
Такой стек при всём желании самыми простыми мечниками не одолеть, и кстате не канают: окружение, удары в тыл и фланг излюблинные мои приёмы которые всегда срабатывали в ваниле.....здесь не работают потому что упор в игре сделан на пехоту которая может с успехом сражаться и в окружении, от конницы толку ноль её
ложат даже если она атакует в тыл, чарджы тоже ощутимой пользы не приносят. Лучники практически бесполезны т.к защита у пехоты большая. Велиты вещь хорошая но при атаке с фланга или тыла, в лоб мало кого убьёшь. Вывод: раз обычные хитрости не действуют, победить можно только силой, ну или убив вражеского полководца да и то не факт что кто то побежит....теперь вы надеюсь понимаете что город с таким стеком не захватить армией которую вы привели в пример т.к мечники будут безрезультатно кромсать вражескую пехоту и в конце концов побегут, кавалерию положат копейщики и кстате комп на ALX вам даже не даст ударить ей в тыл скорее всего так как оставляет резерв для защиты тыла, лучники не нанесут особого вреда и боеприпасы у них довольно быстро кончаться.
Уважаемые формучани, подскажите что делать. У меня такая проблема: Запускаю лаунчер выбрав One_Turn компанию в нем и вуоля после нескольких секунд вылетает окошко с сообщением ]]>http://щазз/uploa...4190_rs2_25.jpg]]>
Устанавливал патч по инструкции с заменой на РС2 версии 2,1а с руссиком проверял на разных системах на XP и на семерке результат один и тот же(((
А обычная компания нормально запускается? в версии 2.1 компания на 1 ход запускалась? если да то могу дать один совет- распакуй патч2.5 в отдельную папку и уже из неё копируй файлы в папку с модом может поможет.......
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 апреля 2012 - 21:44
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:01
Не надо тут ничего никому доказывать. Если кто-то играет в Тотал Вар, по принципу как в что-то наподобие Старкрафт (побыстрее наклепать войск и запилить противника), то вам совершенно не надо - большой ли доход, небольшой, активный противник и еще что нибудь.Попробуйте поиграть в историю. Сделайте для себя ограничения, в первую очередь не пользоваться "тупостью" ИИ, и будет все намного интересней.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#2559
Gannibal Barka
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:59
Не надо тут ничего никому доказывать. Если кто-то играет в Тотал Вар, по принципу как в что-то наподобие Старкрафт (побыстрее наклепать войск и запилить противника), то вам совершенно не надо - большой ли доход, небольшой, активный противник и еще что нибудь.Попробуйте поиграть в историю. Сделайте для себя ограничения, в первую очередь не пользоваться "тупостью" ИИ, и будет все намного интересней.
Вот вот правильно, именно поэтому не клепаю кучу стеков и не иду захватывать весь мир, а планомерно развиваюсь и завоевания начал с испании, и при этом не без палева провёз стеки чтобы АИ не заметил, а сначало добился полного контроля над средиземным морем и обрезал испанию от африки чтобы они не могли подкрепления прислать.
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 апреля 2012 - 23:20
Skype: Hannibal7101.
#2560
Viking TWOW
Отправлено 12 апреля 2012 - 23:28
чёто не понял - начальный скрипт(при начале игры) автоматом запускается? на морду лица советника теперь жать не нужно?
Сообщение отредактировал Viking TWOW: 12 апреля 2012 - 23:30
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II :
http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм:
http://vikingmusic.narod.ru/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → МОДЫ Eras [готовые модификации Rome:TW]
- → Древность и Античность
- → Roma Surrectum
-
Privacy Policy