Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2551 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 12 апреля 2012 - 17:28

Gannibal Barka, я за Рим не люблю играть. Конечно, если иметь 10 армий, то денег будет не хватать. Но если ты имеешь 10 армий, то сколько же битв за ход должно быть? Это же жуть! Играя за арвернов, я имел всего три армии и захватывал ими подряд все города, по городу за ход. А если бы у меня было 10 армий, то темпы завоевания увеличились бы в три раза. А оно мне надо? Какой тогда смысл в игре? Тупо всё поработить за 30 лет? По-моему, это глупо и бессмысленно.

Ты глубоко заблуждаешься. Какие 10 армий? я же тебе сказал в минус со старта уходишь когда войск ещё даже не много, и не было у меня ещё 10 армий, экономику знаешь сколько нужно отстраивать чтобы 10 армий собрать. Я её уже сто лет развиваю, а армий всего штуки 3-4, больше не нанять потому что развиваться надо, вся казна на здания уходит которые очень дорогие, экспансия новых территорий стала реальной проблемой и кстате армия у Рима далеко не профессиональная, она сильна когда появляются именные легионы, а до этого риму реально туго т.к по войскам его и варвары и элинские фракции превосходят. Так что за тридцать лет можно только лулей отгрести, и никого не поработить, даже если предположить что у меня будет 10 стеков думаешь это много? нет не много, ты к примеру атакуешь варварский посёлок на следующем ходу по скрипту даже в полупустом посёлке появляется стек и не абы какой а прокачанный, на подмогу подтягивается ещё один, а то и два..каков вывод? вывод: чтобы взять один варварский мелкий посёлок надо 2-3 стека, т.к дряхлые римские триарии и когорты ветеранов всяких варваром уступают, если решишь завоёвывать греци всё ещё печальней могут все твои стеки укатать т.к у них бывает там и больше стеков пасётся. Кстате играю на выс. сложности и битвы и стратегию, может ты на среднем играешь и у тебя не так.

p.s одно не нравится как я понял между разными реформами в реальности были большие промежутки времени, а в моде чтобы от одних видов войск к другим перейти нужно всего то здания строить(( как то не исторично, в Европа Барборум реформы лучше реализованны.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2552 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 апреля 2012 - 18:11

Это одна из причин почему я пересел на ЕБ с РС2. Там еще графа нормальная. Жаль нет легионеров в лорике сегментате. Я ее очень люблю.Да и в ЕБ лучше реализована экономика нежели в РС2. Но в РС2 есть именные легионы! Частенько вечерком, после занятий, возглавив 9, 13 и 10 легионы я прям как торнадо проходился по Европе неся культуру и цивилизацию)).

Сообщение отредактировал Кнут: 12 апреля 2012 - 18:14

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2553 Romzes131

Romzes131

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.сен.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 19:29

Уважаемые формучани, подскажите что делать. У меня такая проблема: Запускаю лаунчер выбрав One_Turn компанию в нем и вуоля после нескольких секунд вылетает окошко с сообщением ]]>http://щазз/uploa...4190_rs2_25.jpg]]> Устанавливал патч по инструкции с заменой на РС2 версии 2,1а с руссиком проверял на разных системах на XP и на семерке результат один и тот же(((
  • 0

#2554 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 12 апреля 2012 - 19:34

Gannibal Barka, я роняю любой город стеком из самой дешёвой конницы, 4 луками и простыми мечниками. (за арвернов играю). Уж они точно не лучше римских войск, которые для тебя такие слабые. ))
Может, действительно за арвернов намного легче в финансовом плане, чем за Рим? Играю на хард.

-=V=-, ну да, взаимосвязаны. А тогда зачем столько армии, если не с кем ей биться? Просто для того, чтобы держать оборону? ИИ не такой крутой, чтобы давить в таких масштабах. Я бы даже сказал, что он пассивен очень. )
  • 0

#2555 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 12 апреля 2012 - 20:07

А тогда зачем столько армии, если не с кем ей биться? Просто для того, чтобы держать оборону?

... игрок нападает на противника сразу несколькими армиями, создавая тем самым 2-х, 3-х и более кратный перевес в одном сражении ...

ИИ не такой крутой, чтобы давить в таких масштабах. Я бы даже сказал, что он пассивен очень. )

Ну, даже не знаю. У меня есть достаточно много примеров, когда враг активно и очень даже успешно атаковал мои провинции, причём не одним стеком. И нежелание держать армию на проблемных участках для сдерживания противника - заведомо ошибочная стратегия.
  • 0

#2556 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 20:25

ну вы мне хотя бы можете ответить как вы с такой графикой играете...? за идею видимо??? потому как текстуры сами понимаете тут какие... хоть я рим и люблю, классика есть классика, но визуально-то вам как ?? странно это все...)

Сообщение отредактировал darkangel: 13 апреля 2012 - 15:12

  • 0

#2557 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 12 апреля 2012 - 20:59

Gannibal Barka, я роняю любой город стеком из самой дешёвой конницы, 4 луками и простыми мечниками. (за арвернов играю). Уж они точно не лучше римских войск, которые для тебя такие слабые. ))
Может, действительно за арвернов намного легче в финансовом плане, чем за Рим? Играю на хард.

Какая атака и защита у конницы? какова атака лучников? атака и защита мечников? какой стек появляется у тебя в городе по скрипту? из кого состоит? какой опыт у отрядов которые появляются в стеке?
Хард-это средний?

Сейчас расскажу как у меня))
При атаке появляется стек преимущественно состоящий из копейщиков и мечников и не простых, а с опытом 3,4 или 5 а в отряде по 250 воинов, стек где то 2900 человек, атака у них средняя 19-20, защита 29-30, для сравнения у триариев атака 13-14, защита аналогичная.
Такой стек при всём желании самыми простыми мечниками не одолеть, и кстате не канают: окружение, удары в тыл и фланг излюблинные мои приёмы которые всегда срабатывали в ваниле.....здесь не работают потому что упор в игре сделан на пехоту которая может с успехом сражаться и в окружении, от конницы толку ноль её
ложат даже если она атакует в тыл, чарджы тоже ощутимой пользы не приносят. Лучники практически бесполезны т.к защита у пехоты большая. Велиты вещь хорошая но при атаке с фланга или тыла, в лоб мало кого убьёшь. Вывод: раз обычные хитрости не действуют, победить можно только силой, ну или убив вражеского полководца да и то не факт что кто то побежит....теперь вы надеюсь понимаете что город с таким стеком не захватить армией которую вы привели в пример т.к мечники будут безрезультатно кромсать вражескую пехоту и в конце концов побегут, кавалерию положат копейщики и кстате комп на ALX вам даже не даст ударить ей в тыл скорее всего так как оставляет резерв для защиты тыла, лучники не нанесут особого вреда и боеприпасы у них довольно быстро кончаться.

Уважаемые формучани, подскажите что делать. У меня такая проблема: Запускаю лаунчер выбрав One_Turn компанию в нем и вуоля после нескольких секунд вылетает окошко с сообщением ]]>http://щазз/uploa...4190_rs2_25.jpg]]>
Устанавливал патч по инструкции с заменой на РС2 версии 2,1а с руссиком проверял на разных системах на XP и на семерке результат один и тот же(((

А обычная компания нормально запускается? в версии 2.1 компания на 1 ход запускалась? если да то могу дать один совет- распакуй патч2.5 в отдельную папку и уже из неё копируй файлы в папку с модом может поможет.......

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 апреля 2012 - 21:44

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2558 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 апреля 2012 - 22:01

Не надо тут ничего никому доказывать. Если кто-то играет в Тотал Вар, по принципу как в что-то наподобие Старкрафт (побыстрее наклепать войск и запилить противника), то вам совершенно не надо - большой ли доход, небольшой, активный противник и еще что нибудь.Попробуйте поиграть в историю. Сделайте для себя ограничения, в первую очередь не пользоваться "тупостью" ИИ, и будет все намного интересней.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2559 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 12 апреля 2012 - 22:59

Не надо тут ничего никому доказывать. Если кто-то играет в Тотал Вар, по принципу как в что-то наподобие Старкрафт (побыстрее наклепать войск и запилить противника), то вам совершенно не надо - большой ли доход, небольшой, активный противник и еще что нибудь.Попробуйте поиграть в историю. Сделайте для себя ограничения, в первую очередь не пользоваться "тупостью" ИИ, и будет все намного интересней.

Вот вот правильно, именно поэтому не клепаю кучу стеков и не иду захватывать весь мир, а планомерно развиваюсь и завоевания начал с испании, и при этом не без палева провёз стеки чтобы АИ не заметил, а сначало добился полного контроля над средиземным морем и обрезал испанию от африки чтобы они не могли подкрепления прислать.

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 апреля 2012 - 23:20

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2560 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 12 апреля 2012 - 23:28

чёто не понял - начальный скрипт(при начале игры) автоматом запускается? на морду лица советника теперь жать не нужно?

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 12 апреля 2012 - 23:30

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II