Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 12 апреля 2012 - 17:28
Ты глубоко заблуждаешься. Какие 10 армий? я же тебе сказал в минус со старта уходишь когда войск ещё даже не много, и не было у меня ещё 10 армий, экономику знаешь сколько нужно отстраивать чтобы 10 армий собрать. Я её уже сто лет развиваю, а армий всего штуки 3-4, больше не нанять потому что развиваться надо, вся казна на здания уходит которые очень дорогие, экспансия новых территорий стала реальной проблемой и кстате армия у Рима далеко не профессиональная, она сильна когда появляются именные легионы, а до этого риму реально туго т.к по войскам его и варвары и элинские фракции превосходят. Так что за тридцать лет можно только лулей отгрести, и никого не поработить, даже если предположить что у меня будет 10 стеков думаешь это много? нет не много, ты к примеру атакуешь варварский посёлок на следующем ходу по скрипту даже в полупустом посёлке появляется стек и не абы какой а прокачанный, на подмогу подтягивается ещё один, а то и два..каков вывод? вывод: чтобы взять один варварский мелкий посёлок надо 2-3 стека, т.к дряхлые римские триарии и когорты ветеранов всяких варваром уступают, если решишь завоёвывать греци всё ещё печальней могут все твои стеки укатать т.к у них бывает там и больше стеков пасётся. Кстате играю на выс. сложности и битвы и стратегию, может ты на среднем играешь и у тебя не так.Gannibal Barka, я за Рим не люблю играть. Конечно, если иметь 10 армий, то денег будет не хватать. Но если ты имеешь 10 армий, то сколько же битв за ход должно быть? Это же жуть! Играя за арвернов, я имел всего три армии и захватывал ими подряд все города, по городу за ход. А если бы у меня было 10 армий, то темпы завоевания увеличились бы в три раза. А оно мне надо? Какой тогда смысл в игре? Тупо всё поработить за 30 лет? По-моему, это глупо и бессмысленно.
p.s одно не нравится как я понял между разными реформами в реальности были большие промежутки времени, а в моде чтобы от одних видов войск к другим перейти нужно всего то здания строить(( как то не исторично, в Европа Барборум реформы лучше реализованны.
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 12 апреля 2012 - 18:11
Сообщение отредактировал Кнут: 12 апреля 2012 - 18:14
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
![]()
Отправлено 12 апреля 2012 - 19:29
Отправлено 12 апреля 2012 - 19:34
Отправлено 12 апреля 2012 - 20:07
А тогда зачем столько армии, если не с кем ей биться? Просто для того, чтобы держать оборону?
... игрок нападает на противника сразу несколькими армиями, создавая тем самым 2-х, 3-х и более кратный перевес в одном сражении ...
Ну, даже не знаю. У меня есть достаточно много примеров, когда враг активно и очень даже успешно атаковал мои провинции, причём не одним стеком. И нежелание держать армию на проблемных участках для сдерживания противника - заведомо ошибочная стратегия.ИИ не такой крутой, чтобы давить в таких масштабах. Я бы даже сказал, что он пассивен очень. )
Отправлено 12 апреля 2012 - 20:25
Сообщение отредактировал darkangel: 13 апреля 2012 - 15:12
Отправлено 12 апреля 2012 - 20:59
Какая атака и защита у конницы? какова атака лучников? атака и защита мечников? какой стек появляется у тебя в городе по скрипту? из кого состоит? какой опыт у отрядов которые появляются в стеке?Gannibal Barka, я роняю любой город стеком из самой дешёвой конницы, 4 луками и простыми мечниками. (за арвернов играю). Уж они точно не лучше римских войск, которые для тебя такие слабые. ))
Может, действительно за арвернов намного легче в финансовом плане, чем за Рим? Играю на хард.
Хард-это средний?
Сейчас расскажу как у меня))
При атаке появляется стек преимущественно состоящий из копейщиков и мечников и не простых, а с опытом 3,4 или 5 а в отряде по 250 воинов, стек где то 2900 человек, атака у них средняя 19-20, защита 29-30, для сравнения у триариев атака 13-14, защита аналогичная.
Такой стек при всём желании самыми простыми мечниками не одолеть, и кстате не канают: окружение, удары в тыл и фланг излюблинные мои приёмы которые всегда срабатывали в ваниле.....здесь не работают потому что упор в игре сделан на пехоту которая может с успехом сражаться и в окружении, от конницы толку ноль её
ложат даже если она атакует в тыл, чарджы тоже ощутимой пользы не приносят. Лучники практически бесполезны т.к защита у пехоты большая. Велиты вещь хорошая но при атаке с фланга или тыла, в лоб мало кого убьёшь. Вывод: раз обычные хитрости не действуют, победить можно только силой, ну или убив вражеского полководца да и то не факт что кто то побежит....теперь вы надеюсь понимаете что город с таким стеком не захватить армией которую вы привели в пример т.к мечники будут безрезультатно кромсать вражескую пехоту и в конце концов побегут, кавалерию положат копейщики и кстате комп на ALX вам даже не даст ударить ей в тыл скорее всего так как оставляет резерв для защиты тыла, лучники не нанесут особого вреда и боеприпасы у них довольно быстро кончаться.
А обычная компания нормально запускается? в версии 2.1 компания на 1 ход запускалась? если да то могу дать один совет- распакуй патч2.5 в отдельную папку и уже из неё копируй файлы в папку с модом может поможет.......Уважаемые формучани, подскажите что делать. У меня такая проблема: Запускаю лаунчер выбрав One_Turn компанию в нем и вуоля после нескольких секунд вылетает окошко с сообщением ]]>http://щазз/uploa...4190_rs2_25.jpg]]>
Устанавливал патч по инструкции с заменой на РС2 версии 2,1а с руссиком проверял на разных системах на XP и на семерке результат один и тот же(((
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 апреля 2012 - 21:44
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:01
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:59
Вот вот правильно, именно поэтому не клепаю кучу стеков и не иду захватывать весь мир, а планомерно развиваюсь и завоевания начал с испании, и при этом не без палева провёз стеки чтобы АИ не заметил, а сначало добился полного контроля над средиземным морем и обрезал испанию от африки чтобы они не могли подкрепления прислать.Не надо тут ничего никому доказывать. Если кто-то играет в Тотал Вар, по принципу как в что-то наподобие Старкрафт (побыстрее наклепать войск и запилить противника), то вам совершенно не надо - большой ли доход, небольшой, активный противник и еще что нибудь.Попробуйте поиграть в историю. Сделайте для себя ограничения, в первую очередь не пользоваться "тупостью" ИИ, и будет все намного интересней.
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 апреля 2012 - 23:20
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 12 апреля 2012 - 23:28
Сообщение отредактировал Viking TWOW: 12 апреля 2012 - 23:30
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II