Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2651 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 апреля 2012 - 22:55

Хотелось чтобы у селеквидов слонов порезали, а то невозможно с ними воевать играя за парфян. И пусть AI не будет таким агрессивным, а то к тому моменту когда я вылез из Италии, в мире осталось 2 фракции, это македония и селеквиды, выходит что сразится с разнообразными противниками игроку не грозит, да и воевать с фракцией, которая отхапала половину мира как то не прельщает. Комп от обилия денег просто дуреет, помню у даков осталась одна провинция, так они были самой богатой фракцией) Но все равно их задавили через 40 ходов македонцы. Убивает ещё то, что противники постоянно с серебрянными лычками опыта и сражение даже с голыми фанатиками затягивается. Но это все мечты.
  • 0

#2652 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 23 апреля 2012 - 05:49

Хотелось чтобы у селеквидов слонов порезали, а то невозможно с ними воевать играя за парфян. И пусть AI не будет таким агрессивным, а то к тому моменту когда я вылез из Италии, в мире осталось 2 фракции, это македония и селеквиды, выходит что сразится с разнообразными противниками игроку не грозит, да и воевать с фракцией, которая отхапала половину мира как то не прельщает. Комп от обилия денег просто дуреет, помню у даков осталась одна провинция, так они были самой богатой фракцией) Но все равно их задавили через 40 ходов македонцы. Убивает ещё то, что противники постоянно с серебрянными лычками опыта и сражение даже с голыми фанатиками затягивается. Но это все мечты.

Всем этим разработчики похоже компенсируют недостатки и устарелость движка, кстате такой недостаток с рудниками: доходы от всего повысили, доход средний 30000-40000 тысяч, а от рудников 200-250 динариев, всё их стратегическое значение теряется...с голыми фанатиками вообще до абсурда доходит, они могут валить конницу, а она им ничего сделать не может, также их минут 10 валил со всех сторон пехотой. Тупая на мой взгляд была идея бои сделать длинней с помощью такой вот фигни как убийство лучников тех же по 5 минут, это очень нереалистично.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2653 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 23 апреля 2012 - 07:18

Слонов наоборот усилили еще больше. А римский набор Аи не зависит от того что там у них уберут - он скриптом прописан. Так что на армии Аи не скажется
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#2654 Reibert

Reibert

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:14

С установкой Русификатора, Капуанская кампания переведена где то на процентов 30, с Римом же все в порядке. В чем может быть проблема не подскажите?!
  • 0

#2655 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:44

С установкой Русификатора, Капуанская кампания переведена где то на процентов 30, с Римом же все в порядке. В чем может быть проблема не подскажите?!

да думаю нет проблемы) просто схалтурили переводчики немного, но на сто процентов не уверен поэтому вечером проверю как у меня и отпишусь.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2656 Prominb

Prominb

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 07:43

Поясните пожалуйста:

чёто не понял - начальный скрипт(при начале игры) автоматом запускается? на морду лица советника теперь жать не нужно?

Только первый ход не надо! При последующих запусках - надо. Смотрите чтобы 1 монетка прибавлялась

Если начать новую игру, то на морду советника жать не нужно, а то чето там не так пойдет? я все время нажимал ради того чтобы на экране не маячила.

И что это за магические слова по настройке баланса: Fewer stusk, shorter battles Где их искать папке/файле?
  • 0

#2657 Mihanec

Mihanec

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 08:01

Лююдии!! помогите пожалустА! как можно в этом моде избавиться от РИМСКИХ МЯТЕЖНИКОВ!!! заколебали эти востания! играешь всё отлично и тут бац вся Италия с того с ничего всполыхает востаниями!! как зделать так чтоб их вообще небыло!! ???????
  • 0

#2658 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 25 апреля 2012 - 12:24

Mihanec, это скрипт восстания, срабатывает при вторжении Ганнибала, когда часть италийских городов примкнула к нему. А так же если ты захватил большое количество земель начинается гражданская война.
  • 0

#2659 Mihanec

Mihanec

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 17:35

а эта гражданская война когданибудь закончется?? а то она меня уже достала!!а эта гражданская война когданибудь закончется?? а то она меня уже достала!
  • 0

#2660 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 25 апреля 2012 - 19:08

а эта гражданская война когданибудь закончется?? а то она меня уже достала!!а эта гражданская война когданибудь закончется?? а то она меня уже достала!

когда вернете назад метежные провы тогда кончится
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II