Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 22 апреля 2012 - 22:55
Отправлено 23 апреля 2012 - 05:49
Всем этим разработчики похоже компенсируют недостатки и устарелость движка, кстате такой недостаток с рудниками: доходы от всего повысили, доход средний 30000-40000 тысяч, а от рудников 200-250 динариев, всё их стратегическое значение теряется...с голыми фанатиками вообще до абсурда доходит, они могут валить конницу, а она им ничего сделать не может, также их минут 10 валил со всех сторон пехотой. Тупая на мой взгляд была идея бои сделать длинней с помощью такой вот фигни как убийство лучников тех же по 5 минут, это очень нереалистично.Хотелось чтобы у селеквидов слонов порезали, а то невозможно с ними воевать играя за парфян. И пусть AI не будет таким агрессивным, а то к тому моменту когда я вылез из Италии, в мире осталось 2 фракции, это македония и селеквиды, выходит что сразится с разнообразными противниками игроку не грозит, да и воевать с фракцией, которая отхапала половину мира как то не прельщает. Комп от обилия денег просто дуреет, помню у даков осталась одна провинция, так они были самой богатой фракцией) Но все равно их задавили через 40 ходов македонцы. Убивает ещё то, что противники постоянно с серебрянными лычками опыта и сражение даже с голыми фанатиками затягивается. Но это все мечты.
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 23 апреля 2012 - 07:18
Отправлено 23 апреля 2012 - 12:14
Отправлено 23 апреля 2012 - 12:44
да думаю нет проблемы) просто схалтурили переводчики немного, но на сто процентов не уверен поэтому вечером проверю как у меня и отпишусь.С установкой Русификатора, Капуанская кампания переведена где то на процентов 30, с Римом же все в порядке. В чем может быть проблема не подскажите?!
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 25 апреля 2012 - 07:43
чёто не понял - начальный скрипт(при начале игры) автоматом запускается? на морду лица советника теперь жать не нужно?
Если начать новую игру, то на морду советника жать не нужно, а то чето там не так пойдет? я все время нажимал ради того чтобы на экране не маячила.Только первый ход не надо! При последующих запусках - надо. Смотрите чтобы 1 монетка прибавлялась
И что это за магические слова по настройке баланса: Fewer stusk, shorter battles Где их искать папке/файле?
Отправлено 25 апреля 2012 - 08:01
Отправлено 25 апреля 2012 - 12:24
Отправлено 25 апреля 2012 - 17:35
Отправлено 25 апреля 2012 - 19:08
когда вернете назад метежные провы тогда кончитсяа эта гражданская война когданибудь закончется?? а то она меня уже достала!!а эта гражданская война когданибудь закончется?? а то она меня уже достала!
Глазомер, Быстрота, Натиск
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II