Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 18 апреля 2012 - 16:55
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
![]()
Отправлено 18 апреля 2012 - 17:31
Отправлено 18 апреля 2012 - 18:58
Отправлено 18 апреля 2012 - 19:43
Комрад а каковы изменения в этих файлах? и ещё такой вопрос)) как нибудь можно сделать чтобы на движке александра комп активней флоты строил? а то я уж незнаю чем жертвовать, на БИ битвы в разы легче, а на алексе флот вообще не нуженв самом моде есть разные варианты ставьте fewer stuck, shortet battles - они в папке important_staff
![]()
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 18 апреля 2012 - 19:49
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 18 апреля 2012 - 21:45
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 19 апреля 2012 - 00:04
Камрад Chernish, можете расписать подробно порядок установки?в самом моде есть разные варианты ставьте fewer stuck, shortet battles - они в папке important_staff
Отправлено 19 апреля 2012 - 00:14
Отправлено 19 апреля 2012 - 00:33
Вот именно, уменьшение стеков и нужно для v. 2.5GAV-111 выбираешь нужную папку, например с облегченными битвами и кидаешь все это в корневую папку игры с заменой файлов. Я выбрал папку с уменьшением вражеских армий и ускоренными битвами, т.е. летальность ударов повышается и не нужно ждать пока две армии будут в течении 3х часов друг друга ковырять и обильно потеть при этом. Но вот уменьшение стеков противников я что то не заметил, мои бедные 4 легиона полегли в Испании, утонули в мясе противников за 4 хода, отобрав на время один несчастный город, который потом снова был дня меня потерян.
(Где ЭТО найти?
) Играя за Рим на вх/вх (0 ходов) уже давно завоевал Испанию, Галлию, Сев. Африку, добиваю Германцев. Я не любитель набора юнитов в 0 ходов, но начав заново кампанию (до этого играл тоже за Рим, только в 1 ход набора юнитов и средние настройки сложности- вынес полмира) игра показалась несколько легче, да и толпами не нападают так как Вы говорите (хз почему). Тут главное столицу с сокровищницей захватить и будет гораздо легче. Как то так.
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:30
Так это ж всего на 15 процентов меньше, считай - ничего не изменилось. Просто немного увеличены цены на юнитов.GAV-111 выбираешь нужную папку, например с облегченными битвами и кидаешь все это в корневую папку игры с заменой файлов. Я выбрал папку с уменьшением вражеских армий и ускоренными битвами, т.е. летальность ударов повышается и не нужно ждать пока две армии будут в течении 3х часов друг друга ковырять и обильно потеть при этом. Но вот уменьшение стеков противников я что то не заметил, мои бедные 4 легиона полегли в Испании, утонули в мясе противников за 4 хода, отобрав на время один несчастный город, который потом снова был дня меня потерян.
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:08
Я имел ввиду не "режим обороны", а "особая способность: стена щитов", заначек с тремя круглыми щитамиПо поводу триариев, а что с ними не так? Жми на значок оборона и они будут стоять ровным строем отбивая атаки, выключаешь оборону и понеслась мешанина)
Сообщение отредактировал S0ul84: 19 апреля 2012 - 17:09
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II