Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2631 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 18 апреля 2012 - 16:55

Что творится? А вот что: Играя за Рим на верихарде я не мог выйти из Италии, так как со мно воевали все соседи. Бесконечные стеки меня доконали.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2632 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 18 апреля 2012 - 17:31

Кнут, против меня был лишь Рим, но даже с одним противником я не мог справиться, ибо войск у него в 2 раза больше. Конечно, если уделить игре 24 часа в сутки, то за пару дней можно было попытаться продвинуться немного вперёд, высадив десант в Италию и делая прочие стратегические ухищрения, но мне просто жалко делать рутинные ничего не значащие и неинтересные действия. ) Игра должна приносить удовольствие, а когда на автомате выносишь кучу стеков каждый ход, становится просто скучно. (сорри за повтор))
  • 0

#2633 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 18 апреля 2012 - 18:58

в самом моде есть разные варианты ставьте fewer stuck, shortet battles - они в папке important_staff
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#2634 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 18 апреля 2012 - 19:43

в самом моде есть разные варианты ставьте fewer stuck, shortet battles - они в папке important_staff

Комрад а каковы изменения в этих файлах? и ещё такой вопрос)) как нибудь можно сделать чтобы на движке александра комп активней флоты строил? а то я уж незнаю чем жертвовать, на БИ битвы в разы легче, а на алексе флот вообще не нужен :huh:

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 18 апреля 2012 - 19:49

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2635 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 апреля 2012 - 21:45

Тьху, совсем запамятовал о папке с файлами important_staff . )) Жаль они в процентах правки не прописали.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2636 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 19 апреля 2012 - 00:04

в самом моде есть разные варианты ставьте fewer stuck, shortet battles - они в папке important_staff

Камрад Chernish, можете расписать подробно порядок установки?
  • 0

#2637 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 19 апреля 2012 - 00:14

GAV-111 выбираешь нужную папку, например с облегченными битвами и кидаешь все это в корневую папку игры с заменой файлов. Я выбрал папку с уменьшением вражеских армий и ускоренными битвами, т.е. летальность ударов повышается и не нужно ждать пока две армии будут в течении 3х часов друг друга ковырять и обильно потеть при этом. Но вот уменьшение стеков противников я что то не заметил, мои бедные 4 легиона полегли в Испании, утонули в мясе противников за 4 хода, отобрав на время один несчастный город, который потом снова был дня меня потерян.
  • 0

#2638 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 19 апреля 2012 - 00:33

GAV-111 выбираешь нужную папку, например с облегченными битвами и кидаешь все это в корневую папку игры с заменой файлов. Я выбрал папку с уменьшением вражеских армий и ускоренными битвами, т.е. летальность ударов повышается и не нужно ждать пока две армии будут в течении 3х часов друг друга ковырять и обильно потеть при этом. Но вот уменьшение стеков противников я что то не заметил, мои бедные 4 легиона полегли в Испании, утонули в мясе противников за 4 хода, отобрав на время один несчастный город, который потом снова был дня меня потерян.

Вот именно, уменьшение стеков и нужно для v. 2.5 -_- (Где ЭТО найти? :huh: ) Играя за Рим на вх/вх (0 ходов) уже давно завоевал Испанию, Галлию, Сев. Африку, добиваю Германцев. Я не любитель набора юнитов в 0 ходов, но начав заново кампанию (до этого играл тоже за Рим, только в 1 ход набора юнитов и средние настройки сложности- вынес полмира) игра показалась несколько легче, да и толпами не нападают так как Вы говорите (хз почему). Тут главное столицу с сокровищницей захватить и будет гораздо легче. Как то так.
  • 0

#2639 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 19 апреля 2012 - 10:30

GAV-111 выбираешь нужную папку, например с облегченными битвами и кидаешь все это в корневую папку игры с заменой файлов. Я выбрал папку с уменьшением вражеских армий и ускоренными битвами, т.е. летальность ударов повышается и не нужно ждать пока две армии будут в течении 3х часов друг друга ковырять и обильно потеть при этом. Но вот уменьшение стеков противников я что то не заметил, мои бедные 4 легиона полегли в Испании, утонули в мясе противников за 4 хода, отобрав на время один несчастный город, который потом снова был дня меня потерян.

Так это ж всего на 15 процентов меньше, считай - ничего не изменилось. Просто немного увеличены цены на юнитов.
  • 0

#2640 S0ul84

S0ul84

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.мар.12
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2012 - 17:08

По поводу триариев, а что с ними не так? Жми на значок оборона и они будут стоять ровным строем отбивая атаки, выключаешь оборону и понеслась мешанина)

Я имел ввиду не "режим обороны", а "особая способность: стена щитов", заначек с тремя круглыми щитами

Сообщение отредактировал S0ul84: 19 апреля 2012 - 17:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II