Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:31
построение стена щитов также как и ночные битвы присутствует только на движке БИ, на остальных нет.Я имел ввиду не "режим обороны", а "особая способность: стена щитов", заначек с тремя круглыми щитами
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 19 апреля 2012 - 19:07
большое спасибопостроение стена щитов также как и ночные битвы присутствует только на движке БИ, на остальных нет.
![]()
Отправлено 19 апреля 2012 - 19:28
Отправлено 20 апреля 2012 - 09:25
Отправлено 20 апреля 2012 - 09:34
Пардон ошибсяНочные битвы есть на Алексе. Сам играл недавно.
![]()
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 22 апреля 2012 - 16:14
Отправлено 22 апреля 2012 - 18:20
Отправлено 22 апреля 2012 - 19:03
Сообщение отредактировал Chernish: 22 апреля 2012 - 19:05
Отправлено 22 апреля 2012 - 19:19
Я бы на их мести сделал ИМХО чтобы количество гарнизона появляющегося в городе зависило от количество населения, если это конечно возможно. Уберут у римлян конницу на раннем этапе, копм скорее всего будет одну пехоту набирать.А кто ж знает? Пока известно об исправлении багов + исправлении гарнизонного скрипта (будет вариант с меньшим числом юнитов и они будут без опыта). Думаю это вообще будет технический патч - по ошибкам. И исправление игрового процесса. Напр. римлянам уберут кампанскую конницу и латинскую на раннем этапе (почти). Чтобы римляне набирали варварскую кавалерию, как они и делали в истории (сейчас прекрасно с кампанцами/латинянами можно прожить)
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 22 апреля 2012 - 21:21
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
![]()
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II