Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2641 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 19 апреля 2012 - 17:31

Я имел ввиду не "режим обороны", а "особая способность: стена щитов", заначек с тремя круглыми щитами

построение стена щитов также как и ночные битвы присутствует только на движке БИ, на остальных нет.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2642 S0ul84

S0ul84

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.мар.12
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:07

построение стена щитов также как и ночные битвы присутствует только на движке БИ, на остальных нет.

большое спасибо :)
  • 0

#2643 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:28

Хм, играя в версию 2.1 на Алексе, были ночные битвы. А стену щитов триариям вручную делал (подсмотрел где-то на ТВЦентре), вместо рассыпного строя.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2644 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 20 апреля 2012 - 09:25

Ночные битвы есть на Алексе. Сам играл недавно.
  • 0

#2645 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 20 апреля 2012 - 09:34

Ночные битвы есть на Алексе. Сам играл недавно.

Пардон ошибся :unsure:
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2646 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 22 апреля 2012 - 16:14

Для тех кто сталкивается с постоянным появлением римских мятежников недалеко от Капуи:
это баг. Он случается если у вас одна из провинций становится повстанческой и переходит к римским мятежникам. Тогда каждые 2 хода стек мятежников будет появляться у Капуи. Захватите обратно эту провинцию и баг исчезнет.

Кроме того его пофиксят в следующем патче.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#2647 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 апреля 2012 - 18:20

Chernish, скажи пожалуйста, а что нас ждет в следующем патче?
  • 0

#2648 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 22 апреля 2012 - 19:03

А кто ж знает? Пока известно об исправлении багов + исправлении гарнизонного скрипта (будет вариант с меньшим числом юнитов и они будут без опыта). Думаю это вообще будет технический патч - по ошибкам. И исправление игрового процесса. Напр. римлянам уберут кампанскую конницу и латинскую на раннем этапе (почти). Чтобы римляне набирали варварскую кавалерию, как они и делали в истории (сейчас прекрасно с кампанцами/латинянами можно прожить)

Сообщение отредактировал Chernish: 22 апреля 2012 - 19:05

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#2649 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 22 апреля 2012 - 19:19

А кто ж знает? Пока известно об исправлении багов + исправлении гарнизонного скрипта (будет вариант с меньшим числом юнитов и они будут без опыта). Думаю это вообще будет технический патч - по ошибкам. И исправление игрового процесса. Напр. римлянам уберут кампанскую конницу и латинскую на раннем этапе (почти). Чтобы римляне набирали варварскую кавалерию, как они и делали в истории (сейчас прекрасно с кампанцами/латинянами можно прожить)

Я бы на их мести сделал ИМХО чтобы количество гарнизона появляющегося в городе зависило от количество населения, если это конечно возможно. Уберут у римлян конницу на раннем этапе, копм скорее всего будет одну пехоту набирать.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2650 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 апреля 2012 - 21:21

Причем тяжелую отчего бои растянутся еще на большее время.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II