Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 01 сентября 2012 - 23:22
Отправлено 02 сентября 2012 - 09:52
Извините.Зоар это ты также и Димон?
Если да, то один аккаунт придется удалить. Боты правилами запрещены.
Я не Димон.
Я Зоар. Соломон Израилевич Гринберг.
![]()
Бот Слона
Отправлено 02 сентября 2012 - 22:43
да, вот слоны в RS2 действительно воплощение силылесные слоны действительно мощные, закидал их пилумами принципов, 8отрядов по ним прошли залпами, ни один не упал )
Отзываюсь на имя Саша ![]()
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Отправлено 04 сентября 2012 - 19:53
Отправлено 05 сентября 2012 - 11:26
Собственно, армии конных лучников - в каком-то смысле даже читерские. Я вот, играя за Рим, македонян бью в основном союзными войсками - конницей венетов и кельтскими лучниками. Немного тяжелой пехоты нужно для гарантии победы (например, при захвате городов) и устрашения вражеских отрядов, которые, осыпаемые градом огненных стрел, могут побежать, только завидев триариев. Потери минимальны, а если бы враг набирал только фаланги, их можно было бы избежать совсем. Но враг в RSII не дурак. На перечисленные фракции посматриваю с опаскойМожет кому и пригодится из моего опыта игры
Отправлено 05 сентября 2012 - 17:34
Насколько я понимаю :Ты выбрал восточный способ (в те времена) ведения войны . Все ясно. На востоке главенствующее положение всегда занимала конница . Тяжелая и стрелковая. Пехота всегда была слабой и играла вспомогательную роль. Так они и воевали. Тяжелая(катафракты) таранила и утюжила врага , а стрелковая изматывала и ослабляла его издалека. А если у врага не было конницы ,то стрелковая просто расстреливала его издалека ,что бы тяжелой меньше работы было. А катафракты (тяжелая ) в это время чай пили, с пончиками и ватрушками. Вот так.В Каррах -которые ты упомянул -столкнулись два способа(на тот момент) ведения войны. Западный и восточный. Главное для римлян было вступить в рукопашную ! Но именно этого и дали им осуществить парфяне. Парфяне не дали им проявить свои сильные стороны , но при этом проявили свои. К тому же парфяне навязали им свою тактику. После того как римляне глупо угробили свою конницу(во главе с сыном Красса) ....... после этого у них оставалось мало шансов. Единственный выход было :отступать с боем в безопасное место. Да ! были бы потери ,но их было бы меньше ,чем так стоять на расстрел много часов. Это (отступать с боем)они в конце концов и сделали. Но было поздно. Это уже была перебитая ,истощенная и морально упавшая армия с деморализованным (после смерти сына, полководцем) Хотя деморализация его началась еще в начале битвы -когда сын и конница погибли. Красс был уже старый человек. Он допустил кучу ошибок в ходе подготовке и осуществления компании против Парфии. Не была обеспечена, инфраструктура борьбы. Не было достаточного количества конницы , лучников и дальнобойного полевого вооружения : баллисты и пр. Была только спесь и самоуверенность. В довершение всего Красс бросил с марша в бой уставших и голодных воинов.Не дал ни норм.поесть ни отдохнуть. Красс думал что 30 тыс это сила . Но стрел оказалось больше.Он не слушал своих командующих - которые раньше чем он - поняли что происходит.А ведь это тот самый Красс -который в молодости громил Спартака........ Дааа. Что время делает с человеком ?Я конечно не Красс -но для меня истор .битва при Каррах в Рим Тотал Вар ,тоже стала кошмаром. Карры это Битва-Разгром. Я ЧУДОМ , и с колоссальными потерями победил там ,примерно на 12й раз. Но повторить мне это потом долго не удавалось. Играл не один десяток раз .Примерно 60. Относительно удачно(моих осталось 125-180чел) победил еще 2 раза.Много экспериментировал. Такого фатального ощущения тупика и разгрома у меня не было: ни в "Риме" , ни в танковых сражениях симуляторов. Суть в том что - даже если знаешь как надо ,то надо это еще суметь ,верно осуществить. Хотя то- что предлагается тут -это слабо соответствует истории (по численности войск). Тут огромную опасность представляют катафракты. Но в истории так не было. Катафракты при Каррах , в начале ударили по легионам , но получив по морде , откатились с потерями и поняли что нужно действовать иначе. Я составил в Сурректуме 2 , истинно. историческое сражение при Каррах. В жизни было : 30тыс.римлян против: 1тыс катафрактов и 9 тыс стрелковой конницы у парфян. Вот и я набрал 3 тыс пехоты римлян против 100 катафрактов и 900 стр.конницы. Бой проходил на песчанной равнине. Для себя понял следующие : Положение у римлян ,действительно было очень тяжелым. Конечно когда я ими руководил -то я побеждал, из за тупости ИИ парфян и ограничения их стрел. К тому же парфяне почему то сразу гробили своих катафрактов во фронтальной атаке.("очень умно") Но когда я сел за парфян то понял их преимущество. Я перестрелял почти 3тыс бегающих за мной по пустыне римлян ,а оставшихся раздавил катафрактами и кон.лучниками(без стрел) .Для противодействия такому восточному способу ведения войны нужно: много конницы , но еще больше лучников(любых). И грамотно выбирать: место сражения и место дислокации своих войск.Может кому и пригодится из моего опыта игры (играл до RSII в Extend Greek, AqDs Reakism RTW моды) в RSII - играю на среднем уровне - за парфян, скифов, сарматов, даков (частично): набирал конных лучников и ими громил практически все войска противников:1. Состав для сражений в поле: вождь или полководец, 1-2 или 1-4 отряда средней или тяжелой конницы, остальные 15-17 отрядов конных лучников (лучше конечно царской гвардии, но и простые при случае очень хороши);2. Состав для захвата крепостей или городов: вождь или полководец, 1-2 отряда средней или тяжелой конницы, 1-2 отряда пеших лучников, 2-4 отряда копейщиков (средней или тяжелой пехоты), остальные 11-13 отрядов конных лучников.При таком составе моих войск - кимвры, бойи, гальские племена, испанские племена - практически никогда не выигрывали на тактической карте. В сражениях с греками, Македонией, Пергамом, Понтом, Египтом, селевкидами, Спартой (имеется тяжелая пехота, в том числе фаланги) - приходилось иногда 1,5-2 таких армий водить рядом. Играя за Дакию имея в своем составе одну такую армию обратил в бегство (практически разгромил) напавших на меня римлян, имеющих в своем составе именные легионы (их армия была чуть меньше моей).Свои войска делил на 2-3-4 отряда в группе в зависимости от количества войск противника, а дальше поток стрел и отступающий противник. Не зря же Парфия разбила Красса,имея в своем составе практически одних конных лучников...С уважением
Не в силе Бог , но в правде.
Отправлено 05 сентября 2012 - 21:05
Отправлено 06 сентября 2012 - 01:05
Да уж. И пример Сурены-победителя в Каррах тому подтверждение. Слушай ! А ты по сети где в Сурректум 2 лупишься ?Ну а парфяне, могли бы в истории больше сделать, если бы не их верховные цари, убивавшие своих лучших полководцев. Ну что сказать: Восток - дело тонкое.
Не в силе Бог , но в правде.
Отправлено 06 сентября 2012 - 20:04
Добрый вечер! Судьба Сурены (греческая модификация имени Сурхана) тому пример - после победы при Каррах его казнили. А по сети в RS II никогда не играл, узнал об этом только читая участников форума. Играю против ИИ дома, когда есть время и если дети не сидят в интернете в дни отдыха. Выше я уже писал, почему выбирал в RS II сначала именно кочевые фракции - хотелось сравнить их с аналогичными фракциями предыдущих модов, и потом - практически все играют за европейские фракции (может я и ошибаюсь, т.к. не все успел на форуме прочитать). А живя на Востоке, проникаешься их богатой историей.С уважениемДа уж. И пример Сурены-победителя в Каррах тому подтверждение. Слушай ! А ты по сети где в Сурректум 2 лупишься ?
Отправлено 06 сентября 2012 - 21:06
Плохо , что не играешь по сети. С тупорылыми ИИ , играть не интересно.Добрый вечер! Судьба Сурены (греческая модификация имени Сурхана) тому пример - после победы при Каррах его казнили. А по сети в RS II никогда не играл, узнал об этом только читая участников форума. Играю против ИИ дома, когда есть время и если дети не сидят в интернете в дни отдыха. Выше я уже писал, почему выбирал в RS II сначала именно кочевые фракции - хотелось сравнить их с аналогичными фракциями предыдущих модов, и потом - практически все играют за европейские фракции (может я и ошибаюсь, т.к. не все успел на форуме прочитать). А живя на Востоке, проникаешься их богатой историей.С уважением
Не в силе Бог , но в правде.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II