Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 19 сентября 2012 - 21:52
Отправлено 20 сентября 2012 - 00:18
В офиц.Риме ,колесницы у египтян , бриттов . В Сурректуме у арвернов и селевкидов. Не все с ножами.Те что без ножей, соответствуют своей реальной опасности. А вот те что с ножами это - фантастика. В Сурректуме колесницы с ножами только у селевкидов.Владимир Белов
Колесниц ни в RS, ни в оригинале, слава богу, не видел. После твоих рассказов и не хочется видеть.
Вообще, RSII разочаровал. Множество мелких багов сильно портит удовольствие от игры. Все-таки, творчество энтузиастов есть творчество энтузиастов. Остается новый Рим ждать.
Почему тебя Сурректум разочаровал ? На базе "старого Рима" это - вполне отличный глобальный мод. Если играть в старый Рим - так тогда в Сурректум 2. В версии 2.5 вроде все нормально.
Что касается мододелов и энтузиастов - то они разные бывают. Есть те кто - уродуют офиц игру ,а есть те кто - ее совершенствует и создает творения.
Но у всех модов , есть один очень жирный минус: Они делают игру не массовой и не сетевой.А без сети игры быстро становятся не интересными ,потому что биться с компом это одно ,а с челом это совсем другое. Интересно второе .
А ваще дам тебе один совет : Если хочешь узнать общий уровень игры - то понаблюдай юнитов вблизи . Как они дерутся , что делают. Насколько реальны их движения.
Например : Медиевал 2 умнее и интереснее и выше, любого Рима. На поле боя -практически живые люди. На них интересно смотреть вблизи (как они дерутся). Сразу виден уровень интеллекта юнитов , а значит и общий уровень игры. Здесь не может быть такого- чтобы как в Риме - стояли 3 воина с копьями , и минуту не могли справится с 1 воином с мечом. А ведь между этими играми разница 2года. Но сразу виден огромный прогресс.
Не в силе Бог , но в правде.
Отправлено 20 сентября 2012 - 00:18
разочаровал????????? как такое творение может разочаровать, просто не понимаю!!! это ж и есть почти новый Рим!Вообще, RSII разочаровал. Множество мелких багов сильно портит удовольствие от игры. Все-таки, творчество энтузиастов есть творчество энтузиастов. Остается новый Рим ждать
Отзываюсь на имя Саша ![]()
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Отправлено 20 сентября 2012 - 10:30
Сообщение отредактировал Ariovistus: 20 сентября 2012 - 13:15
Отправлено 20 сентября 2012 - 13:17
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:46
Отправлено 20 сентября 2012 - 19:15
Отправлено 21 сентября 2012 - 10:49
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 22 сентября 2012 - 19:59
Apollo113 "Господа, подскачите пожалуйста, в кампаниях "Swap faction" (Сиракузы, Вифиния и т.п) некоторые кампании фракции с 1-ходовым нёмом (Капуя), а некоторые с 0-вым (Боспор), это нормально или какой-то сбой, если нормально, то как сделать все с 0-ходов наёмом?"
Отправлено 23 сентября 2012 - 12:31
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II