Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2961 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 19 сентября 2012 - 21:52

Владимир Белов
Колесниц ни в RS, ни в оригинале, слава богу, не видел. После твоих рассказов и не хочется видеть.


Вообще, RSII разочаровал. Множество мелких багов сильно портит удовольствие от игры. Все-таки, творчество энтузиастов есть творчество энтузиастов. Остается новый Рим ждать.
  • 0

#2962 Владимир Белов

Владимир Белов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 00:18

Владимир Белов
Колесниц ни в RS, ни в оригинале, слава богу, не видел. После твоих рассказов и не хочется видеть.


Вообще, RSII разочаровал. Множество мелких багов сильно портит удовольствие от игры. Все-таки, творчество энтузиастов есть творчество энтузиастов. Остается новый Рим ждать.

В офиц.Риме ,колесницы у египтян , бриттов . В Сурректуме у арвернов и селевкидов. Не все с ножами.Те что без ножей, соответствуют своей реальной опасности. А вот те что с ножами это - фантастика. В Сурректуме колесницы с ножами только у селевкидов.

Почему тебя Сурректум разочаровал ? На базе "старого Рима" это - вполне отличный глобальный мод. Если играть в старый Рим - так тогда в Сурректум 2. В версии 2.5 вроде все нормально.

Что касается мододелов и энтузиастов - то они разные бывают. Есть те кто - уродуют офиц игру ,а есть те кто - ее совершенствует и создает творения.
Но у всех модов , есть один очень жирный минус: Они делают игру не массовой и не сетевой.А без сети игры быстро становятся не интересными ,потому что биться с компом это одно ,а с челом это совсем другое. Интересно второе .
А ваще дам тебе один совет : Если хочешь узнать общий уровень игры - то понаблюдай юнитов вблизи . Как они дерутся , что делают. Насколько реальны их движения.
Например : Медиевал 2 умнее и интереснее и выше, любого Рима. На поле боя -практически живые люди. На них интересно смотреть вблизи (как они дерутся). Сразу виден уровень интеллекта юнитов , а значит и общий уровень игры. Здесь не может быть такого- чтобы как в Риме - стояли 3 воина с копьями , и минуту не могли справится с 1 воином с мечом. А ведь между этими играми разница 2года. Но сразу виден огромный прогресс.
  • 0
Не в силе Бог , но в правде.

#2963 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 20 сентября 2012 - 00:18

Вообще, RSII разочаровал. Множество мелких багов сильно портит удовольствие от игры. Все-таки, творчество энтузиастов есть творчество энтузиастов. Остается новый Рим ждать

разочаровал????????? как такое творение может разочаровать, просто не понимаю!!! это ж и есть почти новый Рим!

Багов я почти не обнаружил. Всё сделано качественно, графика зашибенская, кульный набор юнитов, прекрасный подбор фракций! Разве что сарматов и скифов можно было бы в одну фракцию объединить, и юнитов СВОИХ побольше у каждой фракции. А так, повторюсь, что РС2 это даже не мод а целая игра!
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2964 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 20 сентября 2012 - 10:30

всем добрый день.обновил языковое сопровождение для RS 2.5добавил арабский для карфагена и ещё несколько латынискачка: ]]>]]>http://rusfolder.com/32726987]]>]]>или:http://www.gamefront.com/files/22286934/Linguae.rar

Сообщение отредактировал Ariovistus: 20 сентября 2012 - 13:15

  • 0

#2965 VictysPrimus

VictysPrimus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 02.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 13:17

Вот в фильме Александер, показали почти весь ужас боя против слонов.....Подскажите пожалуйста, может кто знает... будут ли еще патчи к Rs2и когда???
  • 0

#2966 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:46

VictysPrimus, на счет последующих патчей: http://mods.totalwar...-2-6-anons.html

ЗЫ Точной даты пока нет, выйдет когда выйдет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2967 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 20 сентября 2012 - 19:15

Всё сделано качественно, графика зашибенская, кульный набор юнитов, прекрасный подбор фракций!

На базе "старого Рима" это - вполне отличный глобальный мод

Да кто бы спорил? Когда я первый раз игру запустил, радовался, как ребенок. Но мелкие недочеты испортили общую картину. Не получается такого, чтобы установил, и играешь, не заморачиваясь ни на что. Вот, сразу юнитам надо параметры править. Про баг с отступлением я уже писал, еще раздражает невозожность объединения флотов из одного корабля, то, что юниты автоматически могут двигаться максимум на два хода. Нельзя, например, отправить дипломата на другой конец карты и забыть о нем, приходится его все время вести, как барана. Когда у губернаторов есть особенность характера, которая должна снижать стоимость строительства, эта стоимость, наоборот, повышается, из-за того, что стоит знак "минус" перед процентами. Ну это так, навскидку, что вспомнилось. Вот тут еще писали про ограничение казны у римлян. Понятно, что мод ориентирован на матерых игроков, но о простых смертных тоже можно было подумать и сделать эти ограничения опциональными. Я, может, себя хочу почувствовать мегацезарем, у которого бабла немеряно. Такие мелочи огорчают. Если все это исправить, можно ставить оценку 5+.


Медиевал 2 умнее и интереснее и выше, любого Рима. На поле боя -практически живые люди. На них интересно смотреть вблизи (как они дерутся). Сразу виден уровень интеллекта юнитов , а значит и общий уровень игры. Здесь не может быть такого- чтобы как в Риме - стояли 3 воина с копьями , и минуту не могли справится с 1 воином с мечом. А ведь между этими играми разница 2года. Но сразу виден огромный прогресс.

Да, Медивал 2 видел, но недолго в него играл. Конечно, там графика и анимация на порядок лучше, чем в Риме, ИИ поумнее. Но Средневековье меня особо не привлекает. Я так понял, полноценных модов по античности для второго Медивала нет?



Блин, извините, попутал, торопился, вместо цитаты жирный шрифт нажал. Сообщение почему-то нельзя редактировать.
  • 0

#2968 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 21 сентября 2012 - 10:49

Владимир Белов, Устное предупреждение
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#2969 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 22 сентября 2012 - 19:59

Саша RFB "...Всё сделано качественно, графика зашибенская, кульный набор юнитов, прекрасный подбор фракций! Разве что сарматов и скифов можно было бы в одну фракцию объединить..."

Считаю правильным в моде разделение скифов и сарматов в отдельные фракции, хотя они и были родственными народами. Вместе с тем, исторически именно сарматы стали "могильщиками" скифских племен - сначала вытеснив их с их мест обитания (Средняя Азия - Причерноморье), а затем в ожесточенных битвах практически их, скифов, уничтожили. Потом, правда, и сарматам не повезло - хунну (гуны) тоже стали себе место под солнцем искать. Многие знают чем это все закончилось - грядет Аттила!!!



Apollo113 "Господа, подскачите пожалуйста, в кампаниях "Swap faction" (Сиракузы, Вифиния и т.п) некоторые кампании фракции с 1-ходовым нёмом (Капуя), а некоторые с 0-вым (Боспор), это нормально или какой-то сбой, если нормально, то как сделать все с 0-ходов наёмом?"


1. Специально начала играть за Сиракузы, Боспорское царство - действительно там с нулевым ходом найма юнитов, в игре за Капую - одноходовый найм. Мне кажется, это не сбой, видимо разработчики учитывали, что исторически в Капуе не так много было людских ресурсов, чтобы сразу выставить большую армию (с учетом перехода их на сторону Карфагена во время пуннической войны), а Боспорское царство было поболее, да и народу (племен и народностей) там проживало побольше.

2. При игре за Сиракузы, я вынужден был сразиться с двумя отрядами под командованием римских полководцев (я высадил свои войска на юге итальянского сапога). Так вот, в сражении (практически чистое поле с отдельными деревьями, у меня были конные лучники) один из римских конных отрядов прятался (???). Я могу понять, когда это пехота делает, но чтобы конный отряд?!

Выше я уже писал, но ответа пока не получил - можно ли сделать невидимым свой отряд (отряды) для противника (типа засады) в тактическом сражении для удара в тыл противнику после мнимого отступления, а главное где - может какие-то файлы необходимо править. Если кто знает, подскажите. С уважением
  • 0

#2970 VictysPrimus

VictysPrimus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 02.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2012 - 12:31

Выше я уже писал, но ответа пока не получил - можно ли сделать невидимым свой отряд (отряды) для противника (типа засады) в тактическом сражении для удара в тыл противнику после мнимого отступления, а главное где - может какие-то файлы необходимо править. Если кто знает, подскажите. С уважением[/quote]Ну с засадами там все ок,прятаю каву в лесу и ее комп не видет...пока не подойдет блиско какой-то отряд врага.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II