Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2951 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 сентября 2012 - 11:28

Pescennius Niger, ИИ слонов использовать не умеет так ,что не переживай легионы слонов перемалывают "на ура" тебе правильно ответили слонов не надо убивать их надо взбесить и они сами подохнут,"Огненные стрелы" вот решение вопроса))
  • 0

#2952 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 16 сентября 2012 - 16:25

Два отряда триариев и отряд лучников с огненными стрелами довольно быстро доводят слонов до боевого безумия

тебе правильно ответили слонов не надо убивать их надо взбесить и они сами подохнут,"Огненные стрелы" вот решение вопроса))

Да огненные стрелы я и так юзал. Ну, не бесятся они, ваще никак :unsure: Мелкие слоны - да, чуть-чуть пошмалял, они уже психуют. А бронированным ваще пофиг :oldsad: Сегодня обстреливал их тремя отрядами лучников - сохраняли железное спокойствие. Короче, буду править им характеристики, а то вообще бред какой-то.
  • 0

#2953 Demian

Demian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 15:25

Что-то ссылки на Full версию не работают... Можно где -нибудь найти рабочие, подскажите, плз.
  • 0
Mother: Gygabyte S-AM3 GA-MA770-UD3
AMD Phenom II x4 810/2,6 GHz/8Mb
Kingston DDR2 4Gb 800MHz (2x2Gb Kit)
Radeon HD5750 GDDR5 1Gb DirectX 11 full support, шейдеры 5.0

#2954 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 сентября 2012 - 16:19

А это так задумано, что играя за Рим казна выше 300 тысяч не поднимается?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2955 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 сентября 2012 - 16:43

Да :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2956 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:08

интересно, а в будущем (ну допустим в версии 2.6) появится у египтян побольше коренных юнитов (ну в немесах, льняных доспехах, с традиционными секирами) и с коренными названиями?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2957 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:46

В кампании за Селевкидов "0 ходов", когда в битве участвует полный стек или стек без одного отряда, почему-то нельзя отступить с поля боя, армия "бьется насмерть". В кампании "1 ход" такого не наблюдается. Это тоже "так и задумано"? Или баг? Может, можно как-то вылечить?
  • 0

#2958 VictysPrimus

VictysPrimus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 02.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 23:16

Всем привет!У меня есть вопрос,как избавится от этого мяса в кампании?эти бесчисленные бои просто выносят мозг((я и в 0 ходов играл и в 1 ничего не меняется...стик за стиком как лезли так и лезут,просто беда!!! :wacko:И еще один вопросик, вот играл очень много раз в кампанию, и там у ИИ реформа Мария намного раньше происходит чем у меня...и бывает что ее и вообще нет ??? что на нее влияет???

Сообщение отредактировал VictysPrimus: 18 сентября 2012 - 23:17

  • 0

#2959 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 сентября 2012 - 01:27

интересно, а в будущем (ну допустим в версии 2.6) появится у египтян побольше коренных юнитов (ну в немесах, льняных доспехах, с традиционными секирами) и с коренными названиями?

На временной момент игры у Египта итак уже есть "коренные" юниты и с "коренными" названиями ;)
А все эти "в немесах и с традиционными секирами" как-то повывелись до начала старта игры... )))

VictysPrimus

И еще один вопросик, вот играл очень много раз в кампанию, и там у ИИ реформа Мария намного раньше происходит чем у меня...
и бывает что ее и вообще нет ??? что на нее влияет???

Необходимые условия проведения реформы Мария есть в шапке. Вполне возможно, что в некоторых играх ИИ быстрее выполняет все необходимые условия, а в нкоторых вообще не выполняет.

Verael, Perun74, покамест устное "устное" )))
Сообщения типа "да", "спасибо" и т.п. - сие есть флуд.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2960 Владимир Белов

Владимир Белов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.авг.12
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 21:05

" но вот дальше радость стала стремительно улетучиваться... Меня морально убили тяжелые слоны Селевкидов. Когда первый раз играл битву, слонов отправил в бой уже ближе к концу, во фланг вражеской фаланге, и меня немного смутило, что они соврешенно без потерь раскидали пять почти полных отрядов этой самой фаланги, при том, что в тыл слонам, находящимся под шквальным огнем лучников, еще ударила тяжелая конница, плюс подключилась избранная агема... Им было совершенно пофиг, они просто месили всех. Ни один слон не сдох! Я зашел за Птолемеев, Антиох почти сразу пустил слонов на мою фалангу в лоб, я чуть ли не все войска бросил против этих гребаных слонов, смог завалить всего одного! Потом опять зашел за Селевкидов, на этот раз уже пустил одних только слонов на армию Птолемея - они вынесли всё его войско!!! Сдохло три слона. Ну что это за фигня!? Вся охота играть пропала... Страшно подумать, как придется воевать за Рим против Карфагена с его слонярами. Может, кто-нибудь подскажет, если не трудно, где можно прописать характеристики этим слонам, и какие значения будут наиболее оптимальными. Заранее спасибо.

Ххахахах !!!! Слоны тебя морально убили !? А колесницы тебя в "Риме " морально не убивают ? Слоны здесь еще - туда сюда. А вот колесницы (особенно в офиц.Риме) - это полный не реал и фантастика. Носятся как - тараканы , прыгают друг через друга как - кошки , вертятся как - волчки. Колесницы (с ножами)в игре -это супер-оружие массового поражения. Способны в считанные секунды вырезать всю армию. Смотреть на этот бред , очень противно !!! В Сурректуме их маленько подправили ,но движение у них такие же идиотские и не реальные. А ведь по жизни они стали анахронизмом еще при Македонском. Их звездный час -это времена Рамзесов и Тутанхомона -времена очень древнего Египта . Со слонами в "Риме" дело обстоит получше ,но тоже есть масса вопросов по реализму. Например : слон поворачивается на 180 % - это чё такое !? Есть конечно вопросы и сомнения относительно боевых характеристик слонов (как они убивают ,как их убивают). Бронированные слоны и в игре, и в жизни были звери очень страшные. Но насколько страшные , мы точно не знаем. Рим за всю свою историю , так и не создал у себя слоновых войск. А ведь Рим - это была супердержава того времени. В игре , и в жизни : средством против слонов являются горящие стрелы , копейщики, баллисты и онагры. В жизни были и другие средства : перерубать сухожилия ног, стрелять только по глазам. Но в игре много чего не реализовано ,как оно было в жизни. Жаль ! Что же . Подождем и посмотрим "Рим 2" . Думаю, что эта уже будет совсем другая игра. А вот в чем я точно уверен ,так это в том, что "Рим 2" окончательно покончит со "Старым Римом" , и всеми его модами.
  • 0
Не в силе Бог , но в правде.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II