Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2941 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: -1

Отправлено 10 сентября 2012 - 22:52

Господа, подскачите пожалуйста, в кампаниях "Swap faction" (Сиракузы, Вифиния и т.п) некоторые кампании фракции с 1-ходовым нёмом (Капуя), а некоторые с 0-вым (Боспор), это нормально или какой-то сбой, если нормально, то как сделать все с 0-ходов наёмом?

Сообщение отредактировал Apollo113: 10 сентября 2012 - 22:53

  • 0

#2942 Cerberus

Cerberus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2012 - 17:54

Всем привет! Господа подскажите пожалуйста, в чем практическая разница между запуском с экзешником BI и экзешником алекса? Помять мне подсказывает, что в БИ там были какие-то способности у отрядов которых уже небыло в алексе.
  • 0

#2943 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 сентября 2012 - 09:01

Всем привет! Господа подскажите пожалуйста, в чем практическая разница между запуском с экзешником BI и экзешником алекса? Помять мне подсказывает, что в БИ там были какие-то способности у отрядов которых уже небыло в алексе.

Угу,в БИ у отрядов есть "стена щитов" и "могут плавать".
  • 0

#2944 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 13 сентября 2012 - 13:53

На алексе, при желании, "стену щитов" можно вручную прописать, например тем же триариям, вместо рассыпного строя.А вот на счет того, умеют ли юниты в алексе плавать, никогда не обращал внимания :hmm:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2945 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 сентября 2012 - 16:00

На алексе, при желании, "стену щитов" можно вручную прописать, например тем же триариям, вместо рассыпного строя.А вот на счет того, умеют ли юниты в алексе плавать, никогда не обращал внимания :hmm:

Дык то прописать,а то есть сразу))
  • 0

#2946 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 сентября 2012 - 04:41

Зато на алексе ИИ поумнее, а это даже вручную на БИ не пропишешь )))Так что играть на алексе, с небольшим подшаманиванием той же "стены щитов" (при желании, конечно), ИМХО предпочтительнее, чем на БИ.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2947 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 14 сентября 2012 - 10:13

Зато на алексе ИИ поумнее, а это даже вручную на БИ не пропишешь )))Так что играть на алексе, с небольшим подшаманиванием той же "стены щитов" (при желании, конечно), ИМХО предпочтительнее, чем на БИ.

Про ИИ улыбнул , одинаковый он ,на БИ он даже поактивней в плане десантов,а так разницы между ИИ практически нет.
  • 0

#2948 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 сентября 2012 - 12:35

На Алексе десант в с моря практически отсутствует.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2949 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 16 сентября 2012 - 04:45

Здравствуйте, товарищи. Вот решил недавно, так сказать, юность вспомнить, в Рим: Тотал Вар погонять (знакомство с серией с перовго Медивала начал, ну, а когда Рим вышел, просто влюбился в него, потом видел Медивал 2 и Империю, но они как-то не цепанули, Сегуна не пробовал вообще). Сначала поспасал Западную Римскую империю от полчищ варваров в оригинальном БИ, потом, вот, установил сабжевый мод, начал кампанию за моих любимых Селевкидов. Сначала был полный восторг от качества исполнения мода. Порадовало, что начинается все с битвы при Рафии, но вот дальше радость стала стремительно улетучиваться... Меня морально убили тяжелые слоны Селевкидов. Когда первый раз играл битву, слонов отправил в бой уже ближе к концу, во фланг вражеской фаланге, и меня немного смутило, что они соврешенно без потерь раскидали пять почти полных отрядов этой самой фаланги, при том, что в тыл слонам, находящимся под шквальным огнем лучников, еще ударила тяжелая конница, плюс подключилась избранная агема... Им было совершенно пофиг, они просто месили всех. Ни один слон не сдох! Я зашел за Птолемеев, Антиох почти сразу пустил слонов на мою фалангу в лоб, я чуть ли не все войска бросил против этих гребаных слонов, смог завалить всего одного! Потом опять зашел за Селевкидов, на этот раз уже пустил одних только слонов на армию Птолемея - они вынесли всё его войско!!! Сдохло три слона. Ну что это за фигня!? Вся охота играть пропала... Страшно подумать, как придется воевать за Рим против Карфагена с его слонярами. Может, кто-нибудь подскажет, если не трудно, где можно прописать характеристики этим слонам, и какие значения будут наиболее оптимальными. Заранее спасибо.
  • 0

#2950 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 16 сентября 2012 - 11:18

Здравствуйте, товарищи. Вот решил недавно, так сказать, юность вспомнить, в Рим: Тотал Вар погонять (знакомство с серией с перовго Медивала начал, ну, а когда Рим вышел, просто влюбился в него, потом видел Медивал 2 и Империю, но они как-то не цепанули, Сегуна не пробовал вообще). Сначала поспасал Западную Римскую империю от полчищ варваров в оригинальном БИ, потом, вот, установил сабжевый мод, начал кампанию за моих любимых Селевкидов. Сначала был полный восторг от качества исполнения мода. Порадовало, что начинается все с битвы при Рафии, но вот дальше радость стала стремительно улетучиваться... Меня морально убили тяжелые слоны Селевкидов. Когда первый раз играл битву, слонов отправил в бой уже ближе к концу, во фланг вражеской фаланге, и меня немного смутило, что они соврешенно без потерь раскидали пять почти полных отрядов этой самой фаланги, при том, что в тыл слонам, находящимся под шквальным огнем лучников, еще ударила тяжелая конница, плюс подключилась избранная агема... Им было совершенно пофиг, они просто месили всех. Ни один слон не сдох! Я зашел за Птолемеев, Антиох почти сразу пустил слонов на мою фалангу в лоб, я чуть ли не все войска бросил против этих гребаных слонов, смог завалить всего одного! Потом опять зашел за Селевкидов, на этот раз уже пустил одних только слонов на армию Птолемея - они вынесли всё его войско!!! Сдохло три слона. Ну что это за фигня!? Вся охота играть пропала... Страшно подумать, как придется воевать за Рим против Карфагена с его слонярами. Может, кто-нибудь подскажет, если не трудно, где можно прописать характеристики этим слонам, и какие значения будут наиболее оптимальными. Заранее спасибо.

Два отряда триариев и отряд лучников с огненными стрелами довольно быстро доводят слонов до боевого безумия, а так да слоны имба в игре, ИИ правда пользуеться ими не очень, а я вот когда играл за Карфаген имел в стеке 2 отряда слонов (те которые покруче) и в нужный момент слоны решали исход боя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II