Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#3141 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 22 января 2013 - 14:04

Причем, товарищи, я читал, что восстают после 85 городов - был морально готов - создал по всей империи форты для подавления мятежа..А тут 125 городов... всего 5 осталос - и бац! революция... и войск нет.... и никого нет... мне звиздец..Так, отставить эмоции...Вопрос - у кого-нить восстание происходило при наличии 100 городов +?И после захвата 130 пров за Рим можно ли продолжить ногебать мир?)
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#3142 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 23 января 2013 - 10:41

Новая вводная.Я удалил компанию, ибо сил моих больше не было...После 1 хода восстания я захватил 3 восставших города, во всех провинциях организовал еще пару стеков из более-менее лояльных городов..Наступил 2 ход... Во всех вновь захваченных городах - красные рожи. учитывая полные легионы, которые там стояли и мега-влиятельных 10-звездных полководцев...Ок, полководца вывел... повел на другие города...3 ход - в первоначально захваченных городах снова красные рожи и 0% радости - т.е. новое восстание.Я не понимаю как с этим бороться.. кто-нибудь смог подавить восстание??Как удалось сделать так, чтобы города не восставали вновь и вновь????
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#3143 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 января 2013 - 12:36

S.P.Q.R., это и меня бесит, этот скрипт идиотский гражданской войны и мне кампанию запорол. Только вышел на развитие именных легионеров, из-за которых многие напрягают силы в долгой кампании, и раз..на те дулю с развалом империи. Тут выше писали как кампанию упростить, то-есть скрипты переписать по ребелам, я чего то там поколодовал по советам в скриптах, но в старой кампании это не работало, видать нужно новую начинать. Я так и сделал, играю уже новую, дошёл до именных опять, жду подвоха, сработает с правками или не сработает. Но ГВ реально убивает желание играть. Плевать исторично или нет, это идея сырая имхо! В старом моде Триумвират хотя бы всё было уже с начала разделено, и у каждой римской и не римской стороны было сбалансированное развитие. А здесь разраба жахнули бунт по беспределу, и считают что это ляпота, жесть. Казны нет, войск нет, и прочее. Это не игра имхо.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3144 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 23 января 2013 - 12:42

Mr.Gorby, ну совсем скоро (возможно уже в марте) будет 2.6, где её, вроде пофиксили. Да и переделали много всего.
  • 0

#3145 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 23 января 2013 - 13:01

Mr.Gorby, а я думал меня одного это выморозило...
Абсолютно согласен - бессмылица полная. Ладно, если бы города взбунтовались и всё - оставшиеся уже твои 100% и ты захватываешь обратно города. Но нет же - захватил, а они опять бунтуют. Бред же.

А на тему "починки скрипта" я нашел вот что:
В файле export_descr_character_traits.txt, меняешь цифру 85 - кол-во городов принадлежащих Риму при котором происходит гражданская война, можно ещё заменить 25 на 100 - шанс при котором происходит восстание.

Trigger Caesar_Rebellion1
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition CultureType roman
and FactionType romans_brutii
and IsFactionLeader
and not Trait HouseCaesar = 1
and I_NumberOfSettlements romans_brutii >= 85

Affects Caesar_Rebellion 1 Chance 5

Если пошагово.
1. Заходишь в папку с игрой.
2. находишь файл export_descr_character_traits.txt и открываешь (в той компании за Рим в которую играешь т.е либо папка Rome либо Rome one Turn. Перед измененнием лучше его сохрани его копию, можно просто заархивировать (правой кнопокй-добавить в архив.)Есть такой же файл в папке дата в корневой папке, но я думаю менять надо именно в папке с фракцией, ну для пущщего эффекта можно поменять и там.
3. в файле поиском задаешь Trigger Caesar_Rebellion1 (через контрл+F)и находишь данный столбец.
4. меняешь переменные.
5. сохраняешься. Play go! Если что то пошло не так, разархивируешь копию-оригинал и заменяешь его.

Ты этот способ пробовал?

Правда, у меня, честно, нет желания играться заново.. я играл компанию с 4 января... екаждый день... 125 городов и шикарная экономика - по 170 - 200к чистыми, с учетом порядка 600к на содержание армии..

Начал в итоге за Карфаген... тяжело ужасно, однако, если играешь сражения вручную, то слоны рулят - войска бегут только завидев их.

Mr.Gorby, ну совсем скоро (возможно уже в марте) будет 2.6, где её, вроде пофиксили. Да и переделали много всего.

Ну март еще не так скоро.. насколько я помню, аннонсировали его еще в июле прошлого года что ли..
Да и вопрос как там всё это сделают.

Плюс еще нет мануала (ну по крайней мере я не видел, в котором бы разрабы описали все свои нововведения, отличные от ванили и рассказали что и к чему)
А так получается собирать инфу по крупинкам..

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 23 января 2013 - 12:56

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#3146 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 января 2013 - 13:07

Да опять же, я играю в РИМ кампанию в один ход, потому что все другие кампании заточены под игру в нулевой ход найма. Я принципиально не могу играть в это. Просто потому, что когда у тебя есть возможность любым веером набирать любые войска: элиту, конницу, фалангитов и прочих, убивает ощущение ценности каждого отряда. Через некоторое время ловишь себя на мысли, плевать, новых пачками найму, денег хватит. Это полное имхо уг. Это разработчики сваяли (говорят) не от сладкой жизни, а для того, чтобы движение по карте не писсивное было племён и государств. Но я считаю это уже другая игра, какой то тупой мясной хардкор тупорылый, игра выходит не утончённой и интересной в плане экономики, набора войск, расчётов и прочих фишек, что дают кайф игроку ТВ. От этого люблю больше кампанию на страте ЕВ, в правках Черныша. А кампании в один ход в РС2 по словам разработчиков не есть проработанные, значит сырые, вот и гадайте как и во что рубиться.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3147 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 23 января 2013 - 13:26

Абсолютно полностью согласен.Тоже играл в 1-ход Римскую компанию... Нулевая полный шлак даже не ввиду ценностей отрядов, а ввиду отсутствия значения генеральных сражений... Разбил 2 армии - пришли 4, разбил и эти 4 - пришли 8 и т.д.А скрипты, имхо, 2 революция, рассчитаны именно на 0 ходов и поэтому компании 1 ход революция наносит смертельный удар.Недоработанность дикая есть, но всё же, мод хорош и интересен...Посмотрим что будет в патче 2.6 (хотя мне почему-то кажется, что ребята сделают 3.0) - может, всё-таки и исправят компании 1 ход.А на тему ЕВ - не игрался еще... думаю поставить, но этот разговор для другой ветки))И вот еще что.Играя за Рим на сложности х/х - экономика в течение первых 20-30 ходов в глубокой попе, ввиду восстаний на юге, ввиду войны с Сиракузами и греками в целом, и ввиду давления Македонии, Ганнибала и проч.Играя же за Карфаген (разбил римлян на озере), потом, правда, отвел Ганнибала в Испанию, удивился тому, что:а) восстаний не было в италииб) римская экономика смогла послать 3(!!!!!!) фул стека в испаниюв) македония пассвна как последний старый гомик...г) Греция и в союзе со мной, и с РимомВ-общем, несостыковки по дипломатии и поведению ИИ полные... Ах да, еще вот что заметил.Возьмем одинаковые позиции1) 10-звездный полководец у Рима с 2-опытным и серебряным вооружением легионом из когорт полибия и триариев и 2 отрыдо кавы и2) 10-звездный у Карфагена (тот же Ганнибал) с 2-опытным и серебряным вооружением армии из отрядов баала, слонов африканских и 2 отрядов кавыТак вот, при равных условиях (к примеру, война в Испании), карфагеняне теряют более чем в 2-2,5 раза больше солдат, нежели римляне... Т.е. потери при моей компании в Испании за Рим в сражении с 2-тысячным войском Галласии я терял около 300 солдат, играя за Карфаген и Ганнибала теряю около 600.Тоже не понимаю причин сего.

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 23 января 2013 - 13:27

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#3148 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 23 января 2013 - 14:39

В 2.6 будет новая экономика. "Снежных комов" больше не будет. Кампании в найм 1 ход уделено больше внимания. Стеков вообще будет меньше. Плюс буден введён так называемый инфраструктурный налог, который будет своего рода ограничителем для чрезмерного расширения империи. Более того, чем больше будет территория твоей фракции, тем тяжелее будет играть, всязи с ростом расходов.
  • 0

#3149 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 января 2013 - 23:50

S.P.Q.R., Mr.Gorby, Мда ,хороший скрипт , он напрягает ток первый раз, потом просто фигня ,там за ход до восстания у генералов лояльность падает на ноль очень легко проследить в каких городах будет бяка и какие генералы предадут ,выводите гарнизоны и держите шпионов ,восстала прорва я на этот же ход беру её обратно ,а восставшие стеки или перебиваю или они уходят туда где их прорва,все ,по мне так гораздо сложней переписывать скрипт.
  • 0

#3150 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 24 января 2013 - 08:44

В 2.6 будет новая экономика. "Снежных комов" больше не будет. Кампании в найм 1 ход уделено больше внимания. Стеков вообще будет меньше. Плюс буден введён так называемый инфраструктурный налог, который будет своего рода ограничителем для чрезмерного расширения империи. Более того, чем больше будет территория твоей фракции, тем тяжелее будет играть, всязи с ростом расходов.

Имхо, любое нововведение требует последующей доработки.
А на тему 1 ход компании - надеюсь, что сделают поинтереснее...
И на тему расширения империи порадовало

S.P.Q.R., Mr.Gorby, Мда ,хороший скрипт , он напрягает ток первый раз, потом просто фигня ,там за ход до восстания у генералов лояльность падает на ноль очень легко проследить в каких городах будет бяка и какие генералы предадут ,выводите гарнизоны и держите шпионов ,восстала прорва я на этот же ход беру её обратно ,а восставшие стеки или перебиваю или они уходят туда где их прорва,все ,по мне так гораздо сложней переписывать скрипт.

Вот именно, что первый раз... просто когда играешь в компанию почти месяц, желания переигрывать особо нет....
Снова тратить день, чтобы разбить ганнибалку и подавить мятежи, сова отстраивать экономику.. често - нет желания вообще.

А на тему твоего предложения - да, согласен - у меня тоже были мысли перезагрузиться и держать пару-тройку стеков в Греции и на сапоге. (к сожалению, последний сейв был лет за 50.... переигрывать не хотелось)
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II