m1xa
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
188 сообщений
Регистрация: 18.апр.10
Отправлено 26 января 2013 - 15:54
m1xa, запускаешь игру, выбираешь нужную тебе кампанию, появляется стратегическая карта. Выбираешь вкладку любого своего города, выбираешь советника (кнопка "?"). Появляется советник, жмешь на нем кнопку "покажи мне, как". Всё, скрипт запущен. Подтверждение этого - сума денег должна увеличиться на 1 динарий.
Таким же способом нужно активировать скрипт после загрузки игры.
Дело в том что кнопка "покажи мне, как" не активна т.е её нельзя нажать!
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
Отправлено 26 января 2013 - 17:33
А в РС там вроде даже и не надо нажимать никуда? Смотри на казну, должен одна монетка добавиться - значит скрипт работает.
m1xa
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
188 сообщений
Регистрация: 18.апр.10
Отправлено 26 января 2013 - 17:36
А в РС там вроде даже и не надо нажимать никуда? Смотри на казну, должен одна монетка добавиться - значит скрипт работает.
Не добовляется! До этого играл все работало
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
#3165
Pescennius Niger
Pescennius Niger
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Отправлено 26 января 2013 - 18:19
m1xa, при старте кампании скрипт должен запускаться автоматически. При загрузке сейва сначала надо выбрать любой город, появится советник, нажать надо на сам портрет советника, а не на кнопку "show me how". В казну добавится одна монетка, скрипт запущен. Если еще загружать сейвы, не выходя из игры, скрипт работать не будет, игру надо перезапускать. У меня так, по крайней мере. Может, у тебя сборка какая-нибудь левая?
m1xa
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
188 сообщений
Регистрация: 18.апр.10
Отправлено 26 января 2013 - 20:41
Еще такая проблема вместо изображений здании и воиск белые квадратики!
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
Zakamskij
Идиот
-
-
В холодной
-
-
415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 27 января 2013 - 03:39
Еще такая проблема вместо изображений здании и воиск белые квадратики!
Периодически возникает такая же фигня, от разрешения стратрежима не зависит-проверял.
Отправлено 27 января 2013 - 04:36
Белые инфокартинки юнитов и зданий - это от того, что в данном моде значительно увеличено количество инфокартинок (а если точнее, в моде используется максимально возможное к-ство, допустимое движком РТВ). И поэтому, из-за особенностей игры (мне сложно технически объяснить подробности) комп как бы "теряется" с поиском этих картинок (из-за большого количества). Не зависит от параметров железа. Лечится - в большинстве случаев, перзагрузкой сэйва или перезапуском игры.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Prominb
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
68 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Отправлено 27 января 2013 - 12:51
Белые инфокартинки юнитов и зданий - это от того, что в данном моде значительно увеличено количество инфокартинок (а если точнее, в моде используется максимально возможное к-ство, допустимое движком РТВ). И поэтому, из-за особенностей игры (мне сложно технически объяснить подробности) комп как бы "теряется" с поиском этих картинок (из-за большого количества). Не зависит от параметров железа. Лечится - в большинстве случаев, перзагрузкой сэйва или перезапуском игры.
Мой способ, без перезапуска и загрузок найти город/юнита где отображается картинка и потом оставляя это инфоокно справа (левое можно закрыть) на своем городе, например РИМ, тоже ПКМ открыть инфоокно нужного здания/юнита и все показует 100%.
m1xa
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
188 сообщений
Регистрация: 18.апр.10
Отправлено 27 января 2013 - 21:16
Бой уж слишком долгие при штурме крупного поселения тупо времени не хватает пришлось откл. таимер
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → МОДЫ Eras [готовые модификации Rome:TW]
- → Древность и Античность
- → Roma Surrectum
-
Privacy Policy