Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 24 января 2013 - 12:40
Отправлено 24 января 2013 - 12:50
А что планируется 2.6??? А когда? Очень интересует.В 2.6 будет новая экономика. "Снежных комов" больше не будет. Кампании в найм 1 ход уделено больше внимания. Стеков вообще будет меньше. Плюс буден введён так называемый инфраструктурный налог, который будет своего рода ограничителем для чрезмерного расширения империи. Более того, чем больше будет территория твоей фракции, тем тяжелее будет играть, всязи с ростом расходов.
Отправлено 24 января 2013 - 13:52
Так ты понимаешь в чем дело - города, которые я захватил - восстают снова - бесконечный процесс..S.P.Q.R., В моде длинна хода легионов увеличена ,восстала Греция я легион с Малой Азии перекинул и за ход все вернул ,шпионы в помощь .
В скором будущем ожидается выход Патча 2.6 к моду Roma Surrectum II (2) к игре Rome: Total War . Вот что ожидается в нем:А что планируется 2.6??? А когда? Очень интересует.
1. Будут две версии скрипта на выбор. По первому, будет меньше юнитов-копейщиков и меньше гарнизонных юнитов и устранением всего опыта и апгрейдов. По второму, все гарнизоны будут устранены (только появляющиеся армии копейщиков из RS2.1a).
2. ВСЕ классовые триггеры для всех фракций будут работать корректно.
3. Кельтский "форт на холме" (hillfort) будет поправлен - особенно это кается нахождения пути юнитами.
4. Трейт "Экономика" некоторые трейты лидера фракции и сопутствующие трейты были слегка переделаны. Описания исправлены.
5. Трейт, отвечающий за подготовку Римских Губернаторов к восстанию был выведен из скрытых, и то, что должно произойти теперь подробно объясняется.
6. Лояльность, и как она "выдается" (или нет) была изменена. Теперь, Сенаторы, которые одобрены FL будут иметь повышенную лояльность, и наоборот. Лояльность устранена из некоторых трейтов, где она работает нелогично. Также, выставляя налоги на Very High вы озлобляете граждан, и ваш Губернатор теряет Лояльность. Это не рекомендуется делать дольше, чем на несколько ходов.
7. Римские военные ранги были исправлены. Трибуны становятся Легатами после Реформ (если они Патриции), или продвигаться в кавалерийской военной или гражданской карьерной лестнице, как им и следует. Новый трейт: 'Roman Cavalry Decurion' добавлен будет для кавалеристов, которые затем повышаются до Трибунов до проведения Реформ.
Много других мелких правок римского лидерства.
8. Римская кавалерия была переработана. Рим больше не может нанимать Campanian Кавалерию в Капуе. Причина в том, что восстание в Капуе происходит быстро, римляне его подавляют и эта кавалерия перестает существовать. Так что нелогично, что римляне могут ее нанимать. Юнит 'Latin Medium Cavalry' был изменен и переименован в римскую Equite Extrordinarii. Этого юнита можно будет нанимать ТОЛЬКО в Риме. «Нормальный» римский Equite был также изменен, чтобы отразить то, что этот юнит «элита общины». Римские граждане вступали в кавалерию, поскольку это престижнее, чем служба в пехоте. У римлян есть доступ к Gallic Cavalry в Северной Италии дополнительно к своей основной и к новому юниту, который заменит лишнюю 'Praetorian Prefect', он называется 'Allied Germanic Cavalry', в провинциях, по другую сторону Альп. Стоимость всех юнитов римской кавалерии будет увеличена вдвое и больше.
9. Поправлено описание, связанное с экономическим балансом.
10. Устранен баг, когда все спартанские персонажи проходили через Agoge.
11. Будет добавлена дополнительная формация 'засада' в formations_ai. Устранен баг с попаданием армии в засаду.
12. Слоны будут ослаблены.
13. Поправлены неправильные названия поселений во всех скриптах.
14. Поправлена невозможность объединения флотов.
15. Множество более мелких исправлений. Предыдущие сохранения работать не будут.
http://mods.totalwars.ru вот тут много чего полезного написано
А когда - пока не известно, если ты прочтешь 1-2 страницы назад, то ориентируемся на март примерно.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 24 января 2013 - 14:34
Отправлено 24 января 2013 - 14:59
У тебя, видимо, лайт-версия была))S.P.Q.R., У меня не восстают ,вернее они опять могут восстать ,но через время и не факт ,что именно скажем так греческие города ,"гражданка" может начаться в Испании или Африке ,не критично зато достоверно))
У меня ВСЯ Греция, т.е. все города, от Фермоса до Спарты и до города македонского на острове (не помню точно название)
Италия - Реджина, Торент, Капуя, Канны, Германия - около 5 городов
Турция - все города, до гористой местности...
И при всем при этом около 10 фул стеков синих повстанцев... причем не просто абы каких, а нормальных - с круглыми щитами легионов, причем, прокаченных до серебра по армору и оружи. и с 2-3 лычками опыта...
И как бы всё - легионов там у меня нет почти.. 1 в Галлии (галлика), и то, держит от восстания оставшиеся города, 1 Германика - пытался восстановить порядок в Германии... и всё...
Рим осажден и был бы взят, медиоланиум, Потавиум и прочие тоже...
Я проиграл компанию, в-общем. денег нет, давят греки и птолемеи (ну это фигня), и 10 стеков в тылу - это эпик фейл.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 24 января 2013 - 17:50
Отправлено 25 января 2013 - 02:59
Сообщение отредактировал Verael: 25 января 2013 - 03:00
Отправлено 25 января 2013 - 03:26
Отправлено 26 января 2013 - 00:03
Отправлено 26 января 2013 - 12:11
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II