Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 06 сентября 2010 - 22:36
Сообщение отредактировал AcTiVisioN: 06 сентября 2010 - 22:50
Отправлено 06 сентября 2010 - 22:36
Сообщение отредактировал Sheckspeer: 06 сентября 2010 - 22:40
Отправлено 06 сентября 2010 - 22:37
Ну ты погарячился, я играя за рим с трудом разбил ганибала занял геную, затем они высодили полную армию на сицию, там тоже пришлось повазится. Я бы не сказал что игра легкая и однообразная, комп постаянно прет с разных сторон и тупо в атаку не лезет, как то тактику пытется менять...весь день играл за спарту,и за рим немного, надоело если честнокак я понял мод делался с уклоном на историчность и масштабность сражении, огромные армии на мои взгляд минус мода. Получается можно разгромить врага 3-4 раза подряд , а он через 2 ходы востановит и даже увеличит своё войско. Битвы получаются однообразными - полный гарнизон на такой же полный гарнизон(+ подкрепление)моду не хватает хардкора(хотябы чуть-чуть строже эконимику да и время найма отрядов повысить)
Сообщение отредактировал AcTiVisioN: 06 сентября 2010 - 22:47
Отправлено 06 сентября 2010 - 22:44
Отправлено 06 сентября 2010 - 23:00
поведение компа меня тоже радует,я про кампанию в общем , не знаю как у вас но у меня денег всегда хватает на содержание 3-5 полных гарнизонов в пути, и ИИ тоже про финансовый кризис нечего не слышал, получаются сражения полный гарнизон на полный гарнизон(тока очень редко у меня бывает перевес, а вот обратный случай мне попался тока 2 раза) кстати, ганибалу я первое сражение проиграл(хотя у него осталось всего 1/5 войска и победой это врядли назовешь)Ну ты погарячился, я играя за рим с трудом разбил ганибала занял геную, затем они высодили полную армию на сицию, там тоже пришлось повазится. Я бы не сказал что игра легкая и однообразная, комп постаянно прет с разных сторон и тупо в атаку не лезет, как то тактику пытется менять...
Отправлено 06 сентября 2010 - 23:07
Отправлено 06 сентября 2010 - 23:08
Отправлено 06 сентября 2010 - 23:25
Отправлено 06 сентября 2010 - 23:29
Ну денег хватает это только в начале... потом здания дорогие идут, и на них деньги все должны идти, по идее как я понял, но сам до этих времен я еще не дошел... сейчас воюю на 2 фронта против карфагена и македонцев, в войне против македонцев не помагает да же то что с ними и греки воюют))) они умудрились разбить 2 мои армиии, перешли в наступление и вернули меня на стратовые позиции... эх и негодяиповедение компа меня тоже радует,я про кампанию в общем , не знаю как у вас но у меня денег всегда хватает на содержание 3-5 полных гарнизонов в пути, и ИИ тоже про финансовый кризис нечего не слышал, получаются сражения полный гарнизон на полный гарнизон(тока очень редко у меня бывает перевес, а вот обратный случай мне попался тока 2 раза) кстати, ганибалу я первое сражение проиграл(хотя у него осталось всего 1/5 войска и победой это врядли назовешь)
![]()
Сообщение отредактировал AcTiVisioN: 06 сентября 2010 - 23:39
Отправлено 06 сентября 2010 - 23:48
у меня игра не сохраняется помогите решить проблемуДа кстати, всем на будующие кто будет качать, в зеркале 2, 2 ссылка (та которая на вторую часть) битая....
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II