Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 07 сентября 2010 - 07:34
Отправлено 07 сентября 2010 - 07:38
Отправлено 07 сентября 2010 - 07:59
Какой перезапуск игры, вы с ума сошли! Откройте другой город /армию - там юниты будут видны - по стрелке перейдите к нужному - и все откроется. Это из-за перегрузки движка. А тормоза лечатся уменьшением характеристик видео в окне настроек. Не ставьте юниты на максимальное качество изобюражения - разницы с "высоким" почти никакой а нагрузка сильно возрастает. Плюс отключите совсем сглаживание. И траву на средний.. и будет вам щасте..Суперский мод, оочень понравился, нареканий нет... Тольког вот проблемы с тормазами на высоком уровне графики, но тут как я почитал похоже уже разобрались- проблема в шлемах, будем ждать решения
а еще может кто знает, у меня иногда при просмотре характеристик юнитов или зданий пропадают их иконки, показывается только белая картинка, решается только перезапуском игры...
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 07 сентября 2010 - 08:12
Кампания в РС2 на BI-exe отличается наличием стены щитов у копейщиков и более активным использованием флота странами AI. В кампании на ALX-exe AI лучше руководит войсками в битве.поясните пожалуйста с какого движка лучше запускать игру и есть ли вообще разница?
Удача сопутствует дерзким.
Отправлено 07 сентября 2010 - 09:47
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:16
Сообщение отредактировал Chernish: 07 сентября 2010 - 10:16
Отправлено 07 сентября 2010 - 11:42
Отправлено 07 сентября 2010 - 12:05
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев ![]()
Отправлено 07 сентября 2010 - 12:45
Отправлено 07 сентября 2010 - 13:26
Плохое дело. Приношу всем извинения, что сразу не потестил, привыкнув музмодить EB.Мод пока не качать, там другая система по музыке. Переделаю - напишу.Сармат, вот это хорошее дело, спасибо тебе.
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II