Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#601 otto1939

otto1939

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 07:34

поясните пожалуйста с какого движка лучше запускать игру и есть ли вообще разница?
  • 0

#602 Kelt881

Kelt881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 07:38

У меня пока без вылетов, играю на .exe Алекса. Настройки макс.только тени отключил-перестало тянуть.была проблема с сохранением-на папке save снял атрибут "только чтение"
  • 0

#603 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2010 - 07:59

Суперский мод, оочень понравился, нареканий нет... Тольког вот проблемы с тормазами на высоком уровне графики, но тут как я почитал похоже уже разобрались- проблема в шлемах, будем ждать решения :mellow: а еще может кто знает, у меня иногда при просмотре характеристик юнитов или зданий пропадают их иконки, показывается только белая картинка, решается только перезапуском игры...

Какой перезапуск игры, вы с ума сошли! Откройте другой город /армию - там юниты будут видны - по стрелке перейдите к нужному - и все откроется. Это из-за перегрузки движка. А тормоза лечатся уменьшением характеристик видео в окне настроек. Не ставьте юниты на максимальное качество изобюражения - разницы с "высоким" почти никакой а нагрузка сильно возрастает. Плюс отключите совсем сглаживание. И траву на средний.. и будет вам щасте..
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#604 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 08:12

поясните пожалуйста с какого движка лучше запускать игру и есть ли вообще разница?

Кампания в РС2 на BI-exe отличается наличием стены щитов у копейщиков и более активным использованием флота странами AI. В кампании на ALX-exe  AI лучше руководит войсками в битве.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#605 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:47

Вот в игре написано, что бы появились именные легионы, нужно построить дворец в трех регионах: Цизальпийская Галия, Венетия и Тауриния. Если с галией все понятно, то остальные где?
  • 0

#606 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:16

Инфа устарела. Чтобы активировать реформу Мария надо построить имперский дворец в Акраганте (Сицилия). А до именных еще потом строить и строить (но уже в любых городах) - Supply of Army rations, Римску юкрепость, курию Гостилия...

Сообщение отредактировал Chernish: 07 сентября 2010 - 10:16

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#607 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:42

Спасибо, а то я уже начал в учебниках искать эти местности.
  • 0

#608 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 07 сентября 2010 - 12:05

Музыка в моде превосходна, однако, есть и недоработки. Множество музыки в папке music просто не использовано и лежит мёртвым грузом. И при этом у того же Рима всего одна тема движения. Также в файле есть ссылки на несуществующие в папке треки из ваниллы.Я начал делать музыкальный мод на RSII, дописывая в и перемещая в descr_sounds_music.txt уже имеющиеся треки, и добавляя новые, определённо уместные. Первичная версия музыкального мода v0.1 уже готова, засим представляю её вниманию почтенного паньства.- частично переделан имеющийся набор музыки для римлян и варваров;- добавлены треки для римлян - музыка Ганса Циммера из "Гладиатора" и "Короля Артура"- добавлены треки для греков - музыка Вангелиса из "Александра" и "Мифодеи"Устанавливается распаковкой в корневую папку игры с заменой. В архиве - переделанный descr_sounds_music.txt, и дополнительные треки.Буду рад, ежели администрация сочтёт возможным поместить линк в шапку темы. Работа над музыкальным модом будет продолжена.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#609 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2010 - 12:45

Сармат, вот это хорошее дело, спасибо тебе.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#610 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 07 сентября 2010 - 13:26

Сармат, вот это хорошее дело, спасибо тебе.

Плохое дело. Приношу всем извинения, что сразу не потестил, привыкнув музмодить EB.Мод пока не качать, там другая система по музыке. Переделаю - напишу.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II