Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#611 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 13:51

Играю на движке БИ ...Вылеты есть ,особенно после крупных битв (железо нормальное на максимуме вроде тянет)...некотрые города невозможно взять ( например никомедию у греков) игра вылетает всегда....Как мне кажется (до этого играл  в рим золотое издание) игру превратили в аркадные побоища...Такое понятие, как мораль отсутствует...Компа можно в упор расстреливать , он не реагирует..Голые кельты выбиваются луками хуже чем бронерованые гоплиты, видимо  пиписьки как то смущают лучников...На атаки с тыла аи тоже не реагирует, тупо идёт куда шёл....Единственное что радует это симпатичные юниты , хотя великого разнообразия ,с такими неявными отличиями ,я не ощутил....Как же меня з....ли вылеты...
  • 0

#612 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 07 сентября 2010 - 14:05

Всё, разобрался и пофиксил. Качать тут:]]>http://ifolder.ru/19197369]]>Мод будет лучше, чем я думал, так как музыка тут прописывается не культурам, а фракциям :)В версии 0.11 изменена музыка Рима и Селевкидов. Проверено, работает.

Играю на движке БИ ...Вылеты есть ,особенно после крупных битв (железо нормальное на максимуме вроде тянет)...некотрые города невозможно взять ( например никомедию у греков) игра вылетает всегда....Как мне кажется (до этого играл  в рим золотое издание) игру превратили в аркадные побоища...Такое понятие, как мораль отсутствует...Компа можно в упор расстреливать , он не реагирует..Голые кельты выбиваются луками хуже чем бронерованые гоплиты, видимо  пиписьки как то смущают лучников...На атаки с тыла аи тоже не реагирует, тупо идёт куда шёл....Единственное что радует это симпатичные юниты , хотя великого разнообразия ,с такими неявными отличиями ,я не ощутил....Как же меня з....ли вылеты...

Попробуй на движке Александра. Пока ни одного вылета не наблюдал. ИИ вполне адекватен, рубиться интересно. Мораль - сначала удивила, но потом пришёл к выводу, что так и надо - иначе враги быстро убегают при ударе в тыл, что делает разгром делом техники, а не искусства.

Сообщение отредактировал Sarmatian: 07 сентября 2010 - 14:08

  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#613 Germes_rus

Germes_rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 16:01

Не могли бы вы рассказать, что вообще даёт активация скрипта 0о к чему приводит и зачем нужноP.S Что бы играть с наймом в один ход, нужно выбрать в строке наций "One-turn campaings"

Сообщение отредактировал Germes_rus: 07 сентября 2010 - 16:02

  • 0

#614 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 16:24

Какой перезапуск игры, вы с ума сошли! Откройте другой город /армию - там юниты будут видны - по стрелке перейдите к нужному - и все откроется. Это из-за перегрузки движка.

Видеш ли, проблема в том что сразу все картинки пропадают, и с другим городом или армией делай что хочеш, картинки все равно не появятся пока игру не перезагрузиш. Но повтарюсь, особых неудобств это не вызывает, появляется сие чудо довольно редко. Однажды не перезагружая комп играл так целый час, хотел проверить вызовет ли это вылеты, в итоге все нормально, но игру все перезапустил, надоело так играть :mellow:

А тормоза лечатся уменьшением характеристик видео в окне настроек. Не ставьте юниты на максимальное качество изобюражения - разницы с "высоким" почти никакой а нагрузка сильно возрастает. Плюс отключите совсем сглаживание. И траву на средний.. и будет вам щасте..

Все так и стоит, только сглаживание максимальное, но тармозов все равно нет :mellow:
  • 0

#615 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 16:53

как заставить сэйвы работать?....Всё сохраняется , но после загрузки,если вступить в бой вываливается....Или закончить ход...
  • 0

#616 Germes_rus

Germes_rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 18:24

У меня нормально всё грузится, может ты сохраняешь как-то не так? Кстати, попробуй зайти в папку с игрой и посмотри свойства папки save. Если стоит метка "только чтение" убери и начинай играть заново, старые сейвы увы не спасёшь.
  • 0

#617 Kn1ghT1k

Kn1ghT1k

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 19:12

А вот у меня такой глюк ( хотя хз, может и не глюк) короче сколько я заказываю завербовать отрядов, столько и вербует то 10 штук
  • 0

#618 gumanoid

gumanoid

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Иркутск,Иркутская область, РФ.
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 19:46

Еще вопрос, что делает скрипт который просит активировать советник (просит с каждой загрузкой) , и как он актирвируется ? И помогает ли прога checkEDB от вылетов?

Сообщение отредактировал gumanoid: 07 сентября 2010 - 19:49

  • 0

#619 Germes_rus

Germes_rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 20:19

А вот у меня такой глюк ( хотя хз, может и не глюк) короче сколько я заказываю завербовать отрядов, столько и вербует то 10 штук

Это не глюк, это как раз таки новая система найма, большая часть отрядов нанимается за 0 ходов(сделано чтобы можно было рекрутировать огромные армии, при наличии средств) Если хотите играть по старинке - один отряд - 1 ход, то выбирайте в колонке наций строку "One-turn campaings"
  • 0

#620 Kn1ghT1k

Kn1ghT1k

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 20:27

Спасибо, а вот еще один вопрос есть, возможно ли игра в хотсит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II