Мнения об игре
#141
Отправлено 09 марта 2009 - 12:23
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#142
Отправлено 09 марта 2009 - 12:44
Пусть сравнивают, недовольствуют, возмущаются (всегда найдутся такие люди), а мы будем спокойно получать удовольствие от игры, а если будет энтузиазм и время, то можно модами дополнить... 2m12: улыбнуло!!! да и вообще по моему "старик" и "варик" - пережиток детства, для 14-летних корейских мальчиков...А я вообще считаю глупо сравнивать Total War с обычными RTS, тут даже кто то сравнивал графику Эмпайр с Фаркрай2 это ваще пипец!
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#143
Отправлено 09 марта 2009 - 13:12
#144
Отправлено 09 марта 2009 - 14:14
Назови мне игру от Ubisoft с таким количеством юнитов в одной сцене?Никто с FarCry2 не сравнивал Empire, речь шла о том, что при лучшей графики Ubisoft добиваются большей FPS только и всего..., а что нам предлагают креативцы из Ассамблеи - сырой продукт!...Да и вообще нонсенс - патч через несколько дней, куда это годиться?.. Игра конечно хороша, но не настолько чтобы требовать подобный конфиг!
Сообщение отредактировал Evgenn: 09 марта 2009 - 14:22
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#145
Отправлено 09 марта 2009 - 14:36
#146
Отправлено 09 марта 2009 - 14:40
какие, например?но как ни крути, именно в Наполеоном были заложены тактические приемы, которые применяются до сих пор.
Evgenn
да не в огнестреле дело то. Тут есть люди, я в том числе, которые ждали игру из-за огнестрела втч, чтоб ОиМ-2 удобней монтировать было.
Дело больше в самом отношении разработчиков к работе. К её доводке.
вообще юнит в ТВ - это отряд. и на карте юнитов не 10 000, а 1-20 с каждой из сторон одного стека. один полк- один юнит.Назови мне игру от Ubisoft с таким количеством юнитов в одной сцене?
#147
Отправлено 09 марта 2009 - 14:45
Тогда какие могут быть притензии к графики ЕТВ в сравнении с Фаркраем ??? Надо сравнивать сравнимое !А патч через неделю это лучше чем оттянуть выход игры ещё на хз сколькоКак только устроишь в ФарКрае2 сражение тысяча на тысячу, скажи. я хочу на этот комп поглядеть.
CPU : AMD Phenom II x4 955 3.8 Ghz O.C.
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#148
Отправлено 09 марта 2009 - 14:52
Да, и сохраняються вроде на диск с в мои документы, так что аккуратней
Olegator
есть еще вариант увеличить количесто бета-тестеров до выпуска игры и выпустить в срок с меньшим ко-вом глюков : )))А патч через неделю это лучше чем оттянуть выход игры ещё на хз сколько
Сообщение отредактировал AppS: 09 марта 2009 - 14:57
#149
Отправлено 09 марта 2009 - 15:09
по мне так достойнное, комп у меня средний по современным меркам системник где то тыщ за 20 рублей
Сообщение отредактировал Evgenn: 09 марта 2009 - 15:11
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#150
Отправлено 09 марта 2009 - 15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II