Я подскажу игрушку для риальных зрелых мужЫков - называется пасьянс "косынка".Seth
та просто как можно всерьез обсуждать игрушку для великовозрастных детей. В солдатики не наигрались... : ))))))))))
Все остальное для детей и задротов.
Такому взрослому дяде как Вам должно быть западло сидеть на одном форуме с детишками
Второй медивал был гораздо скучнееА мне вот без конструктивной критики игра просто не понравилась. Вот не понравилась и все. И даже не знаю чем. Вроде все неплохо, но не понравилось. Скучно и мутно.
Мнения об игре
#241
Отправлено 12 марта 2009 - 21:43
#242
Отправлено 12 марта 2009 - 21:58
ХаХаХаЯ подскажу игрушку для риальных зрелых мужЫков - называется пасьянс "косынка".
чего-то не подумал, что кто-то может принять на свой счет и обидеться : ))))
прости, дружище, это вечный спор о вреде/пользе компьютерных игр. : ))))
#243
Отправлено 12 марта 2009 - 22:14
#244
Отправлено 12 марта 2009 - 22:43
Я? Обиделся? Где ж Вы это увидали? Чтение мыслей через монитор?ХаХаХачего-то не подумал, что кто-то может принять на свой счет и обидеться : ))))
Дружище, я с тобой на брудершафт не пил, однако. Извольте-с соблюдать приличия.Просто забавно было прочитать на 25 странице обсуждения, что как это развлечение для детишек можно обсуждать.Ну и в теме Гетьманат: TW Вы тоже наверное невсерьез постите, чиста поприкалывацца?прости, дружище, это вечный спор о вреде/пользе компьютерных игр. : ))))
#245
Отправлено 12 марта 2009 - 23:37
А, вы дайте возможность проголосовать всем и по возростному критерию для особых статистикаманнов.20% пользователей игра не понравилась. 80 % положительно оценили игру. Результат говорит сам за себя какая получилась игра по мнению геймеров.
#246
Отправлено 13 марта 2009 - 00:29
Вот давайте только не будет намекать, что эта игра нравится только глупым детям. В Empire хардкордности не меньше, чем в предыдущих частях. Единственное, что здесь можно зависеть от возраста - это привыкаемость. Более юным игрокам гораздо проще адаптироваться к изменениям в геймплее, чем консервативным взрослым.А, вы дайте возможность проголосовать всем и по возростному критерию для особых статистикаманнов.
#247
Отправлено 13 марта 2009 - 00:50
Дамм....Особенно она была разнообразной.Вспомните только как сильно в Мед2 Киев от Парижа отличался.А в каких деревнях жили славяне.....Блин, я аж завидую.А ваще ,тем кому не нравится ЕТВ могут радоваться.Теперь СА будут делать игру для консолей.Так что вам больше не придется видеть этот атцтойный,забагаванный Тотал Вар.В МТВ2 архитектура изначально была супер без всяких модов.
Сообщение отредактировал Segittarius: 13 марта 2009 - 00:51
#248
Отправлено 13 марта 2009 - 01:07
А щас лучше? Там то хоть одинаковая, но качественная была, и в Персии вы не встретили б европейских зданий это точно... А вообще чем славянские деревни отличались от деревней под Парижем в реальности??? Ничем! Практически...Дамм....Особенно она была разнообразной.Вспомните только как сильно в Мед2 Киев от Парижа отличался.А в каких деревнях жили славяне.....Блин, я аж завидую.
То есть как? Вообще не будут продолжать серию для ПК? Мы не увидим больше тотал вара, второго Рима, например???Обидно.... Чего это они?Кстати, про детей и взрослых - на страт. карте действительно все выглядит куда упрощеннее, чем даже в МТВ2....Иконки строений детские какие-то... В МТВ2 и в Риме и то как-то посерьезнее было... да и сама карта настолько упростилась прям донельзя... Сравните скажем Грецию в МТВ2 и здесь... здесь это какая то кариткатура на Грецию, да и вообще над картой поиздевались достаточно, сделали ее как в сказках для детей дошкольного возраста, вместо того, чтобы приблизить к реальности...Что, не так скажете?А ваще ,тем кому не нравится ЕТВ могут радоваться.Теперь СА будут делать игру для консолей.Так что вам больше не придется видеть этот атцтойный,забагаванный Тотал Вар.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 13 марта 2009 - 01:09
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#249
Отправлено 13 марта 2009 - 02:11
1.Ну они делают стратежку Stormrise для консолей.А потом кое-как портируют этот на пк.А вы че ждали?Консоли эт гораздо выгодней.А нам че не сделаешь то все не нравится.В мед2 не нравилось что у Франции много пров ,а у Росии для ее размера оч мало.Теперь все наоборот.Но и это нам не нравится.)2.Про картинки согласе.А так страт карта стала намного лучше чем в мед2.Явный шаг вперед.По сравнению с Мед2 и Ром точно нечего не упрощали.Усложнили.Появилась экономика.Теперь просто иметь ресурсы не достаточно.Надо умело организовать сбыт.P.S.Могу вас заверить) что русская деревня 14 века отличалась от французкой.Русские точно не жили в многоэтажных домах с изгородьюТо есть как? Вообще не будут продолжать серию для ПК? Мы не увидим больше тотал вара, второго Рима, например???Обидно.... Чего это они?Что, не так скажете?
#250
Отправлено 13 марта 2009 - 02:29
А для консолей моды не сделаешь...1.Ну они делают стратежку Stormrise для консолей.А потом кое-как портируют этот на пк.А вы че ждали?Консоли эт гораздо выгодней.А нам че не сделаешь то все не нравится.
Лично я про Францию такого не говорил, нормально там провинций было в МТВ2... а в Stainless Steel 6.0 и у России провинций нормуль, претензий нет, а сейчас, что будет если захватить Париж? Не будет и Франции по сути... то же и с Испанией....В мед2 не нравилось что у Франции много пров ,а у Росии для ее размера оч мало.Теперь все наоборот.Но и это нам не нравится.)
Страт. карту я имею ввиду насчет географии... упростили намного... в экономическом плане это уже отдельный разговор, может и лучше, пока не разобрался... Купцов убрали, дипломатов тоже... теперь не надо искать ресурсы, просто кликаешь на государстве и устанавливаешь торговлю, это усложнили называется?А так страт карта стала намного лучше чем в мед2.Явный шаг вперед.По сравнению с Мед2 и Ром точно нечего не упрощали.Усложнили.Появилась экономика.Теперь просто иметь ресурсы не достаточно.Надо умело организовать сбыт.
Да и вообще все стало как-то быстрее, уже за 2 недели половину кампании прошел, почти все технологии развиты, порстройки почти все построены... куда это годится? В МТВ2 или Риме чтобы понять что к чему и немгого развиться уходил месяц игры... и это плюс, не сказать чтобы уж очень сложно было, но дольше и увлекательнее...
А сейчас фаст-клик какой-то... думать даже особо не надо...
Хы... не знаю где вы нашли французские деревни в 2 этажа с изгородью? Может путаете с небольшими городами?P.S.Могу вас заверить) что русская деревня 14 века отличалась от французкой.Русские точно не жили в многоэтажных домах с изгородью
Но сам стиль архитектуры не особо отличался у европейских халуп, во Франции они были или в России, да среди обычных городских домов не сильно различался. Да и это уж мелочи,главное красиво было, сейчас же это уже не мелочи это серьезные недостатки...
К тому же было деление на североевропейскую, южноевропейскую и восточноевропейскую архитектуру. Где это сейчас? И в помине нет. И вы это называете шагом вперед?
Сообщение отредактировал Dimitrius: 13 марта 2009 - 02:38
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II