Может у этого отряда стоял "плюсик" на пополение, а коли ты его уничтожил - уничтожилось и недошедшее к нему пополнение.28 юнитов врага, хотя изначально их всего было 15.
Мнения об игре
#291
Отправлено 16 марта 2009 - 15:27
#292
Отправлено 16 марта 2009 - 20:14
#293
Отправлено 16 марта 2009 - 21:37
Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 марта 2009 - 21:39
#294
Отправлено 17 марта 2009 - 17:55
#295
Отправлено 17 марта 2009 - 20:58
#296
Отправлено 17 марта 2009 - 21:11
Это тем более интересно потому, что в игре у других наций есть войска похожие на дагестанцев и грузин. С таковыми столкнулся воюя с Моголами в Индии. Вообще индусы лучше других проработаны внешне. Меньше однообразия как в Европе.кстати очень интересно почему дагестанские армии воюют чисто европейскими методами,и армия у них на подобе российской))
#297
Отправлено 18 марта 2009 - 12:02
#298
Отправлено 18 марта 2009 - 12:14
БАГ, людей видевших десант от ИИ пока не встречалЕдинственное что очень смутило так это то что ИИ вообще непользовался десантом не высаживал свои войска либо это баг ??
#299
Отправлено 18 марта 2009 - 12:15
Да, десанты ИИ не отправляет, это недоработка СА. (
#300
Отправлено 18 марта 2009 - 17:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II