Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мнения об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

Опрос: Как вам Empire: Total War? (169 пользователей проголосовало)

Понравилось?

  1. Шедевр! (24 голосов [14.20%])

    Процент голосов: 14.20%

  2. Отлично! (40 голосов [23.67%])

    Процент голосов: 23.67%

  3. Хорошо (41 голосов [24.26%])

    Процент голосов: 24.26%

  4. Неплохо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  5. Средне (13 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не особо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  7. Плохо (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  8. Ужасно (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  9. Ацтой! (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#291 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 16 марта 2009 - 15:27

2Garris

28 юнитов врага, хотя изначально их всего было 15.

Может у этого отряда стоял "плюсик" на пополение, а коли ты его уничтожил - уничтожилось и недошедшее к нему пополнение.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#292 Garris

Garris

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 20:14

Маловероятно т.к. штатная численность отряда 60 юнитов а не 28 и пополняется он не частями а сразу.
  • 0

#293 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 марта 2009 - 21:37

Да, со статистикой боя вообще швах... такого бардака я еще не видел! У меня отряды даже не участвовавшие в бою, просто стоявшие в сторонке оказывается убивают по 15-20 человек... хотя ни одного выстрела не сделали и вообще с места не двигались...Кстати, возможность брать пленных убрали... непонятно почему...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 марта 2009 - 21:39

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#294 romankoz

romankoz

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 17:55

карта нормальная еу вот скорость прокрутке ходов ИИ маленькая
  • 0
ХОРОШ ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ХОРОШ ВО ВСЁМ

#295 Oguz tribeman

Oguz tribeman

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 20:58

Игра целом понравилась, в арсенал Аи наконец добавилось чуть чуть тактического разнообразия. Играю за турок,на раннем этапе конечно отсутствие сильной кавалерии чревато.А вот играя в битвы турецкая армия нового типа очень порадовала,солдаты стойкие и не уступают европейцам.Сипахи сильны.Про долготу загрузки +1,но в патче обещали вроде как исправить.В принципе играть думаю не смертельно,тем более что тактика при командовании стрелками иная,поэтому хоть есть разнообразие решенийкстати очень интересно почему дагестанские армии воюют чисто европейскими методами,и армия у них на подобе российской))
  • 0

#296 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2009 - 21:11

кстати очень интересно почему дагестанские армии воюют чисто европейскими методами,и армия у них на подобе российской))

Это тем более интересно потому, что в игре у других наций есть войска похожие на дагестанцев и грузин. С таковыми столкнулся воюя с Моголами в Индии. Вообще индусы лучше других проработаны внешне. Меньше однообразия как в Европе.
  • 0

#297 Armandio

Armandio

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2009 - 12:02

Ну как я и говорил стерпится слюбится :lol:Вообщем прошёл я основную кампанию господства за Англичан (халявная нация) вообщем всё уже и не так ужасно ...Как было на первый взгляд ..Единственное что очень смутило так это то что ИИ вообще непользовался десантом не высаживал свои войска либо это баг ??либо уровень сложности влияет я отыграл на средней может они это делают только на очень сложном??? Мне кажется это не дороботка..
  • 0

#298 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2009 - 12:14

Единственное что очень смутило так это то что ИИ вообще непользовался десантом не высаживал свои войска либо это баг ??

БАГ, людей видевших десант от ИИ пока не встречал :)
  • 0

#299 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 марта 2009 - 12:15

Armandio
Да, десанты ИИ не отправляет, это недоработка СА. (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#300 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 18 марта 2009 - 17:25

Гхм... вот и мне пора высказатся. Камрад U633 оказался совершенно прав: проблем с установкой лицензии нет вообще. Поставилась игра легко. Да, тормозит она у меня жудко, параметры графики стоят все на минимальном, остальное грузится нормально. Вообщем-то ничо, норм игра, только к ней ещё привыкнуть надо, этож ведь не тот тотал вар, где акцент был на рукопашных боях
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II