Обидно, что юниты для грузинской и дагестанской армий есть, зачем было им совать европейскую пехоту? Если для политкорректности, то это тупо. Так же как и Польше. Открыл Дельбрюка, написано, что армия Польши в этот период "... представляла собой недисциплинированное феодальное ополчение."После первого боя с Дагестаном страшно расстроился.Так колоритно смотрелся отряд горцев на стратегической карте, а на тактической - унылые ряды колониальных мушкетеров....
Мнения об игре
#301
Отправлено 19 марта 2009 - 16:25
#302
Отправлено 20 марта 2009 - 00:29
да учитывая то что горцы побеждали не засчёт линейной дисциплины а засчёт местности и тактики изнурения это тем более смотрится нелепо.надеюсь что разработчики поработают над этимОбидно, что юниты для грузинской и дагестанской армий есть, зачем было им совать европейскую пехоту? Если для политкорректности, то это тупо. Так же как и Польше. Открыл Дельбрюка, написано, что армия Польши в этот период "... представляла собой недисциплинированное феодальное ополчение."
#303
Отправлено 23 марта 2009 - 10:12
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#304
Отправлено 23 марта 2009 - 13:54
#305
Отправлено 23 марта 2009 - 14:19
#306
Отправлено 23 марта 2009 - 16:24
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#307
Отправлено 23 марта 2009 - 16:34
Цивилизация по сравниению с ЭТВ - унылое г.!!!Открыл вчера Special Force edition. Не читал чем от обычной отличается. Но не важно. Важно что мой любимый тотал вар превратили в недо-цивилизацию. грустно.
2Nicifor
Ну дык 18 век - век унификации. Линейная пехота рулила правтически во всех странах. Какое еще разнообразие тебе бы хотелось?Поиграл еще немного в игрушку. Хочу выделить несколько моментов. Большинство битв прохожу на автомате так как из за однотипности солдат играть в такие битвы не особо интересно.
2numen_13
Я наобород вижу тут позитив - ии-шная кава пытается чарджить и это есть гуд.При первой же встрече с отрядом кавалерии моего одиночного отряда "линейщиков" очень сильно захотелось ругаться - кавалерия, которой в 2,5 раза меньше, чем обороняющейся пехоты просто смяла квадрат пехотинцев. Потери у вражин были великоваты, правда, но главное они сделали - построение пехоты рассыпалось. Тут следующая недостоверность - в ту эпоху если строй рушился - пехота быстро гибла. Я же наблюдал совершенно иное - пехота начала одерживать верх и кавалерия отступила. Пехота опять построилась в каре, кавалерия опять налетела и снова сшибла построение. И так 3 раза(((
А насчет историзму, так при столкновении кавы и пехотного каре по разному случалось! Бывало кава сминала и рассеивала каре, бывало гибла на штыках - тут уже как карта ляжет )))
#308
Отправлено 23 марта 2009 - 16:37
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#309
Отправлено 23 марта 2009 - 18:06
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#310
Отправлено 23 марта 2009 - 19:54
Да ты еретик!!!! : )))Цивилизация по сравниению с ЭТВ - унылое г.!!!
ну и ерунда же : )
Цивилизация - это годами отточеный игронаркотик с высокой втягиваемостью.
Nicifor
есть классная стратегия - захватываешь наскоком у большого врага его центровую провинцию. Потом менешь её у какого-то своего друга на более спокойную. и так по кругу. Ти пиратсва выходит.Это выходит что провинции в игре стали чем то наподобие товара - этакой палки колбасы, которую можно вторговать соседу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II