Я понимаю,это форум не Цивилизации,но всё же обьектива в этом высказывании мало,а точнее нет вовсе.В циве хуже ТОЛЬКО графическая составляющая боя(вернее отсутствие таковой).В остальном же серии ТВ ещё ползти и ползти,нигде глубже дипломатии\исследований\тактики\баланса и многого другого лучше чем в циве-нет(начиная уже с цив3).2Vitayt
Цивилизация по сравниению с ЭТВ - унылое г.!!!
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!
Мнения об игре
#311
Отправлено 23 марта 2009 - 20:02
#312
Отправлено 23 марта 2009 - 21:35
Европейская пехота в тогдашней Польше таки былаОбидно, что юниты для грузинской и дагестанской армий есть, зачем было им совать европейскую пехоту? Если для политкорректности, то это тупо. Так же как и Польше. Открыл Дельбрюка, написано, что армия Польши в этот период "... представляла собой недисциплинированное феодальное ополчение."
Наверное народ забыл, ЧТО из себя представлял ванильный Медивал 2Вот-вот, таже песня - стал скатываться к автоматическим битвам. Всё-таки хотелось чего-то большего от игры.
Наверное чтобы было не так уныло в Медивале. Тупо клепаеш отряды, тупо долбишь тупого АИ. Политика, купцы и прочее практически не нужны.Я в цивилизацию не играл, но вот то, во что превратили серию TW у меня вызывает недоумение - зачем?
Когда мужык с копьем насмерть заколол мой танк я задумался о бренности бытия. В циве своих тараканов выше крыши и она отнюдь не идеал.В остальном же серии ТВ ещё ползти и ползти,нигде глубже дипломатии\исследований\тактики\баланса и многого другого лучше чем в циве-нет(начиная уже с цив3).
#313
Отправлено 23 марта 2009 - 21:58
Одно слово-непреувиличивай.Взялись сравнивать-надо быть конструктивными.Когда мужык с копьем насмерть заколол мой танк я задумался о бренности бытия. В циве своих тараканов выше крыши и она отнюдь не идеал.
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!
#314
Отправлено 23 марта 2009 - 22:37
Ну что поделать, если мой танк действительно добил именно копейщик при штурме города. То что у танка "здоровья" оч. мало осталось принципиально ситуацию не меняет И вообще, лучшей игрой подобного плана со времен второй цивилизации была Альфа Центавра. Цивилизация 4 не особо то и впечатлила, прогрессу нуль.Одно слово-непреувиличивай.Взялись сравнивать-надо быть конструктивными.
#315
Отправлено 24 марта 2009 - 09:42
Можт кому-то и нравится заниматься микроменеджментом - мне нет Они бы лучше мозги железяги подкрутили, а не в рюшечки игрались с красивостями и прочей лабудой, имхо.Наверное чтобы было не так уныло в Медивале. Тупо клепаеш отряды, тупо долбишь тупого АИ. Политика, купцы и прочее практически не нужны.
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#316
Отправлено 24 марта 2009 - 11:22
Тю, ставишь все на "авто" и рубишся в свое удовольствие)))Можт кому-то и нравится заниматься микроменеджментом - мне нет Они бы лучше мозги железяги подкрутили, а не в рюшечки игрались с красивостями и прочей лабудой, имхо.
#317
Отправлено 24 марта 2009 - 12:22
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#318
Отправлено 24 марта 2009 - 12:53
#319
Отправлено 24 марта 2009 - 13:41
Не могу. Не доверяю я железному болванчику.Тю, ставишь все на "авто" и рубишся в свое удовольствие)))
slon
Про анимацию - а я видел как мои пушкари на расстоянии полметра, примерно, шомполом орудовали - типа снаряд и заряд пороха заталкивали
PS Может тут уже писали - но когда отправляешь отряд с места на место, то они то флангом к противнику станут. То вообще... опой. мдя...
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#320
Отправлено 24 марта 2009 - 16:19
Да нет. Дело не только в унификации военной системы 18 века, а в реализации. Во первых солдаты снова как в РТВ все одинаковые. В МТВ2 хотя бы была чередация в три юнита. По сути разрабы сделали три типа наций по виду солдат - мусульманский, европейский и индейский. А теперь давайте вспомним сколько таких типов было в РТВ. Разница чувствуется. С появлением у каждого пехотинца троса с крюком также утратился дух осады. Раньше можно было силами в 2-3 меньшими чем у противника смело отражать нападение врага. Тут такой номер не пройдет. Упрощение. Вцелом я не говорю что ЕТВ плохая игра. Просто нужно не забывать про ее очевидные недостатки.Линейная пехота рулила правтически во всех странах. Какое еще разнообразие тебе бы хотелось?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II