Мнения об игре
#341
Отправлено 28 мая 2009 - 15:28
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#342
Отправлено 28 мая 2009 - 15:39
#343
Отправлено 28 мая 2009 - 16:03
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#344
Отправлено 28 мая 2009 - 16:08
#345
Отправлено 01 июня 2009 - 16:16
А еще хотел заметить, ужасная стрельба со стен. Пушки, высота, все впустую. Одного-двух противников убивает. Вообще есть ли смысл их строить??? Без них обороняться легче, больше противников убиваешь на подступах, да если еще с артилеррией... ууу... Не собираются ли интересно СА это дело подправить? Чторбы урон наносимый со стен поболее был?Осады: вот здесь я не понял. Атаковал в кампании Амстердам, перешел на карту сражения, а там вместо города форт. Внутри вселенская пустота, пара каких-то построек и стены. Неужели это и есть весь город? Или я напал не туда куда нужно? Если город, то это печально. И несмотря на внушительность стен, рушатся, как бумажные.
#346
Отправлено 11 июля 2009 - 19:15
#347
Отправлено 11 июля 2009 - 23:25
Сообщение отредактировал Shved: 11 июля 2009 - 23:25
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#348
Отправлено 24 июля 2009 - 12:25
#349
Отправлено 27 июля 2009 - 11:42
Обоснуй ))))Худшая игра из серии!
Wentilator,
меня сначала тоже данная штука высадила, но недавно присмотрелся - оказывается город расположен за красной линией карты. Так сказать форт (крепость) его контролирует ))))Осады: вот здесь я не понял. Атаковал в кампании Амстердам, перешел на карту сражения, а там вместо города форт. Внутри вселенская пустота, пара каких-то построек и стены. Неужели это и есть весь город? Или я напал не туда куда нужно? Если город, то это печально.
Лично меня убивает в осадах их какая-то несерьезность.
Ведь осада крепостей была в то время серьезным делом - рыли траншеи, устанавливали укрепленные батареи, строили лестницы наконец! Мы же имеем, что на стены лезут с помощью веревок - зачем было убирать лестницы, что были в Риме и Меде - не понятно (((
#350
Отправлено 27 июля 2009 - 11:53
Да глупости говоришь - во всех остальных все было почти так же а мне наоборот нравиться - во первых графика - такое не снилось ни одной серии - особенно море - просто шикарноВо вторых ни в одной игре не было морских сражений и реализованы они очень интересно - и продуманноВ третьих - увеличили дальность прохода юнитов по стратегической карте - это здорово - больше нет гемороя не надо гоняться за ними по всей карте (вернулись практически к варианту первого медивела)там нужно было шахматную фигурку перемещать и ее можна было переместить в любую соседнюю территорию - сейчас почти так жеВ четвертых - неплохой баланс пехоты и конницы (после патча) нужна и та и другая - правда с легкой пехотой не много перегнулиВ пятых - дипломатия с возможностями которые и не снились всем частям до этого - практически стыбрена с цивилок - за что мне цивилки и нравились В шестых - союзники действительно помагают войскамиВ седьмых - воевать почти по всему миру в официальной версии можно только в этой версии игрыВ восьмых - интересный ландшафтВ девятых - больше возможностей на боевой картеЭто только так если бстро прикинуть - а тк преимуществ куда большеХудшая игра из серии!
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II