Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мнения об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

Опрос: Как вам Empire: Total War? (169 пользователей проголосовало)

Понравилось?

  1. Шедевр! (24 голосов [14.20%])

    Процент голосов: 14.20%

  2. Отлично! (40 голосов [23.67%])

    Процент голосов: 23.67%

  3. Хорошо (41 голосов [24.26%])

    Процент голосов: 24.26%

  4. Неплохо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  5. Средне (13 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не особо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  7. Плохо (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  8. Ужасно (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  9. Ацтой! (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#341 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 28 мая 2009 - 15:28

Вот наконец-то удалось увидеть воотчию третьи тотальные войны. Всего на знакомство у меня ушло 3 часа, так как знакомился с игрой у друзей. Мой комп такие системные вымогательства не тянет. Пишу тока первые впечатления, если чего напишу не то, не обращаете внимания.Итак. Первое что бросается в глаза, это необходимая мощь компа. Я проверял на проце 2,6 интел про, двухядерн., 2 гига оперативы, крутая видуха 512 м и чувствовалось, что тянет, но с трудом. Причем подтормаживала иногда стратегическая карта. Но это дело времени, со временем компы обгонят требования.По игре:Морские сражения: Графика сделана на отлично, прорисовка кораблей и отдельных частей выполнена класно, и сам бой происходит очень красочно. Особенно мне понравился момент, когда с тонущего корабля матросы прыгали в воду. Или когда ядром снесло матроса, который лазил ставить паруса.Тактика морского боя: я не смог сначала разобратся в групповом управлении кораблями и поэтому свою линию в ходе сражения разорвал на несколько, а потом и вовсе бой превратился в кашу. В общем нужно только усвоить групповое командование, чтобы все корабли плыли за флагманом, и тогда можно уже плести тактические схемы. А при управлении каждым кораблем (как получилось у меня) такая каша, что не поймешь кде, что и как. Что еще мне показалось, что ветер не оказывал существенного влияния, корабли маневрировали довольно свободно. Хотя против ветра скорость падала. И сложно перейти в абордажный бой, чаще всего корабли противника убегают. В общем морские боя оправдывают то, чего от них ожидалось.Сухопутные сражения: В этом мире правит полем боя артиллерия. Это я считаю неоспоримым. Дальность, точность и убойная сила при большой численности пушек позволят смести любую армию. По превосходству огневого боя над рукопашным, я б такого не сказал. Дальность выстрелов еще не столь высока, что позволяет вести уничтожающий огонь. Хотя точность выстрелов и скорострельность подскочили. Роль мушкетоного огня здесь такова, что он неприятен и уже чувствителен, но не решает исход боя. Штык и меч пока еще выигрывают. В общем здесь должна использоватся Наполеоновская тактика рассыпной (линейный) строй стрелков-застрельщиков (легкая пехота) и колоны мушкетеров. В атаке мушкетерам 1-2 залпа или вообще без огневого боя. А мушкетный огонь пехота ведет (кроме застрельщиков) только в обороне, как средство ослабления противника.Скорость каваллерии позволяет ей уходить от массированого огня и совершать бысрые рейды, преследования. Об массированом применнении ее в атаке пока мне сказать сложно, так как мне кажется, что в ближнем бою каваллерию пехотинцы теперь будут резать гораздо активнее. Но я еще не проверял.Короче в сухопутных сражениях вся тактика теперь должна изменится. Расположение войск, особенно в обороне должно быть более растянутым, на взаимноприкрытых позициях. (шахматный порядок, или что-то ему подобное). Противоборства артиллерии теперь будут важны, так как практически любая армия обладает пушками. И я еще не проверил уроны наносимые картечью. Каваллерия это активная часть всего построения, которая может наносить стремительные удары во многих местах. При атаке противника на марше, даже получается, что-то вроде чарджа.Разнообразие войск в различных странах среднее. Много одинаковых юнитов.Осады: вот здесь я не понял. Атаковал в кампании Амстердам, перешел на карту сражения, а там вместо города форт. Внутри вселенская пустота, пара каких-то построек и стены. Неужели это и есть весь город? Или я напал не туда куда нужно? Если город, то это печально. И несмотря на внушительность стен, рушатся, как бумажные.Стратегическая карта: вот уж где постарались. Прорисовка местности и сама графика карты впечатляют. Также существенные расширения границ карты делают игру поистине тотальной. Такие введения, как научные исследования, многоплановое развитие экономики делают игру гораздо интересней. Теперь напакостить можно гораздо большими способами. Нельзя не отметить, что выросли дальности хода как наземных, так и морских армий. И строительство флота меня конечно поразило, ужасно дорогое удовольствие. Я для начала зашел за Испанцев, и в первом же бою с пиратами слил колониальный флот. А чтоб такой отстроить, ой как много нужно, особенно на первых порах.В общем игра класная, недоработки конечно есть, но если учесть что это первая попытка создания стратегии такого рода, то респект.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#342 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 28 мая 2009 - 15:39

Wentilator, советую опять таки сходить к друзьям и поиграть пяток боев с людьми сухопутных или морских. Многое мнение из вышесказанного изменится. :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#343 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 28 мая 2009 - 16:03

С людьми он понятно. Там хоть и в Эпоху империй играй савсем другая игра будет. Но в общем спорить не буду. Опыта игры еще нет.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#344 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 28 мая 2009 - 16:08

Wentilator, вот, тоже типа "первое впечатление" :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#345 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 01 июня 2009 - 16:16

Осады: вот здесь я не понял. Атаковал в кампании Амстердам, перешел на карту сражения, а там вместо города форт. Внутри вселенская пустота, пара каких-то построек и стены. Неужели это и есть весь город? Или я напал не туда куда нужно? Если город, то это печально. И несмотря на внушительность стен, рушатся, как бумажные.

А еще хотел заметить, ужасная стрельба со стен. Пушки, высота, все впустую. Одного-двух противников убивает. Вообще есть ли смысл их строить??? Без них обороняться легче, больше противников убиваешь на подступах, да если еще с артилеррией... ууу... Не собираются ли интересно СА это дело подправить? Чторбы урон наносимый со стен поболее был?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#346 Marshal

Marshal

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 19:15

Поддержка многоядерности появилась? не знаю в какой теме задать этот вопрос, поэтому задаю здесь.
  • 0

#347 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 11 июля 2009 - 23:25

Да, в патче 1.3

Сообщение отредактировал Shved: 11 июля 2009 - 23:25

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#348 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 24 июля 2009 - 12:25

Худшая игра из серии!
  • 0

#349 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 27 июля 2009 - 11:42

AllX,

Худшая игра из серии!

Обоснуй ))))

Wentilator,

Осады: вот здесь я не понял. Атаковал в кампании Амстердам, перешел на карту сражения, а там вместо города форт. Внутри вселенская пустота, пара каких-то построек и стены. Неужели это и есть весь город? Или я напал не туда куда нужно? Если город, то это печально.

меня сначала тоже данная штука высадила, но недавно присмотрелся - оказывается город расположен за красной линией карты. Так сказать форт (крепость) его контролирует ))))
Лично меня убивает в осадах их какая-то несерьезность.
Ведь осада крепостей была в то время серьезным делом - рыли траншеи, устанавливали укрепленные батареи, строили лестницы наконец! Мы же имеем, что на стены лезут с помощью веревок - зачем было убирать лестницы, что были в Риме и Меде - не понятно (((
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#350 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 27 июля 2009 - 11:53

Худшая игра из серии!

Да глупости говоришь - во всех остальных все было почти так же а мне наоборот нравиться - во первых графика - такое не снилось ни одной серии - особенно море - просто шикарноВо вторых ни в одной игре не было морских сражений и реализованы они очень интересно - и продуманноВ третьих - увеличили дальность прохода юнитов по стратегической карте - это здорово - больше нет гемороя не надо гоняться за ними по всей карте (вернулись практически к варианту первого медивела)там нужно было шахматную фигурку перемещать и ее можна было переместить в любую соседнюю территорию - сейчас почти так жеВ четвертых - неплохой баланс пехоты и конницы (после патча) нужна и та и другая - правда с легкой пехотой не много перегнулиВ пятых - дипломатия с возможностями которые и не снились всем частям до этого - практически стыбрена с цивилок - за что мне цивилки и нравились В шестых - союзники действительно помагают войскамиВ седьмых - воевать почти по всему миру в официальной версии можно только в этой версии игрыВ восьмых - интересный ландшафтВ девятых - больше возможностей на боевой картеЭто только так если бстро прикинуть - а тк преимуществ куда больше
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II