Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мнения об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

Опрос: Как вам Empire: Total War? (169 пользователей проголосовало)

Понравилось?

  1. Шедевр! (24 голосов [14.20%])

    Процент голосов: 14.20%

  2. Отлично! (40 голосов [23.67%])

    Процент голосов: 23.67%

  3. Хорошо (41 голосов [24.26%])

    Процент голосов: 24.26%

  4. Неплохо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  5. Средне (13 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не особо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  7. Плохо (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  8. Ужасно (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  9. Ацтой! (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#321 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2009 - 16:32

Линейная пехота тоже у всех разная.
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2009 - 16:33

  • 0

#322 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 24 марта 2009 - 16:54

slonПро анимацию - а я видел как мои пушкари на расстоянии полметра, примерно, шомполом орудовали - типа снаряд и заряд пороха заталкивали

Так я ж говорю да косяки есть, но в целом не плохо. Мне вот еще не нравится когда солдаты вдруг начинают скользить как на льду :)

PS Может тут уже писали - но когда отправляешь отряд с места на место, то они то флангом к противнику станут. То вообще... опой. мдя...

Не разу такого не было, ну а вообще что б солдаты строй не ломали я их группы по 2-3 отряда объединяю.

Вцелом я не говорю что ЕТВ плохая игра. Просто нужно не забывать про ее очевидные недостатки.

Я не говорю что не достатков нет но в целом игра не плохая. :D

Да нет. Дело не только в унификации военной системы 18 века, а в реализации. Во первых солдаты снова как в РТВ все одинаковые. В МТВ2 хотя бы была чередация в три юнита

Присмотрись внимательней они все же не одинаковые, по меьшей мере 2-3 разных типа в одном отряде. Вот то что иррегулярные отряды одеты по форме, это явный минус.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#323 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 24 марта 2009 - 16:58

Так я ж говорю да косяки есть, но в целом не плохо. Мне вот еще не нравится когда солдаты вдруг начинают скользить как на льду

Я уже давно называю войска - отрядами лыжников или конкобежцев. Да ещё у русских войск солдаты ружья держат как попало - ну, блин, чем не хокейная команда с клюшками. Надо бы фракцию Канаду заделать и провести дружеский матч))))))
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#324 Suoza

Suoza

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2009 - 00:37

Ну что сказать, шановни панове...От выставления оценки пока воздержался. Очень ждал игру - один из самых любимых моих исторических периодов - XVIII век - и в одной из самых любимых игросерий - TW. И (заветная мечта) - МОРСКИЕ БОИ в TW!!!К сожалению (на мой взгляд) игра не сумела передать блеск и величие той эпохи. Про баги говорить смысла нет - их рано или поздно подправят. Но если M2-TW стала квинтессенцией всего лучшего, что было в предыдущих играх серии, то E-TW, резво прыгнув вперед, много порастеряла. Она, конечно, TW, но... Как здорово было, подослав убийцу к дипломату, бредущему через карту, не дать заключить мир (или союз) потенциальным противникам... И таких нюансов, утраченных в новой игре много. Какая-то странная экономическая модель... Нелепая система городишек-заводов... Да что там... И еще эта #$@* Steam-зависимость!С другой стороны - глядя как картечь пропахивает ряды наступающей пехоты противника, на окутанный пороховым дымом строй кордебаталии твоих линкоров... Я готов многое простить игре, только чтобы полюбоваться реющим над Балтикой Андреевским флагом.Очень надеюсь, что в патчах (модах) подправят экономику и политику, добавят индивидуальности армиям разных стран (особенно малых, у которых в XVIII веке даже намека на линейную пехоту не было, а допотопный карамультук был шедевром оружейной мысли). Вернут дипломатов и принцесс, введут нормальную систему построек в КАЖДОМ городе... А пока E-TW и M2-TW будут сосуществовать на моем жестком диске и неизвестно, ярлык какой из них ОС будет показывать наиболее часто используемым.
  • 0

#325 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 27 марта 2009 - 00:14

Очень надеюсь, что в патчах (модах) подправят экономику и политику, добавят индивидуальности армиям разных стран (особенно малых, у которых в XVIII веке даже намека на линейную пехоту не было, а допотопный карамультук был шедевром оружейной мысли). Вернут дипломатов и принцесс, введут нормальную систему построек в КАЖДОМ городе... А пока E-TW и M2-TW будут сосуществовать на моем жестком диске и неизвестно, ярлык какой из них ОС будет показывать наиболее часто используемым.

Фитильный карамультук страшное оружие, подальнобойнее европейских ружей будет.А прынцесс и королевской семьи действительно сильно нехватает. 
  • 0

#326 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2009 - 20:46

С появлением у каждого пехотинца троса с крюком также утратился дух осады. Раньше можно было силами в 2-3 меньшими чем у противника смело отражать нападение врага. Тут такой номер не пройдет. Упрощение.

Да, неясно зачем вообще крепости нужны. Не выглядели так осады в 18-м веке, слишком просто всё - как через забор перемахнуть. Под стенами толпа стоит, ждет очереди по веревке лезть, а гренадеры на них грататы не хотят кинуть, стесняются. Вообще утратился дух не только осады, а всего - времени, армий, полей сражений(заборчики). Остался только дух политкорректности. Че-то все больше тянет к последним модам Медиеваля, слишком быстро для такой игры как Эмпайр.
  • 0

#327 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2009 - 20:43

ну,вообщем поиграл немного в нее-весьма понравилась!Конечно я назову ее щедевром,так как я обажаю ТВ и еще в 8 лет играл в первый медиевал,так что за ТВ порву любого!Очень понравилась графика,однако почти такая же,как в Медиевале 2!Очень понравился баланс самой игры и то ,что сама серия далеко продвинулась в стратегическом и тактическом планах!Но,блин!Я не хера не пойму,как в нее играть на глобалке!Не понравилось,что солдаты переключаются друг на друга во время боя,поэтому даже нельзя увидеть удар со спипы!Как посылать дипломатов!?как строить новые здания?!И куча новых вопросов!Начал играть за Габсбургов и оттяпал у Оттоман Белград-весело....,однако во время боев бесит,что люди сражаются ,как в Риме-словно деревянные(вот тут то я и ощутил проклятие Ром тотал вор!)И еще,когда я начал кампанию за Габсбургов-как построить новую казарму,а то там гренадеры!?Очень не понравились морские баталии-скорее абордаж!В империал глори и то было нормально,но столько багов!!!ААААААА!!!Но для меня вся серия ТВ-это прелесть,поэтому 5))))
  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#328 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:39

Поставил оценку "отлично". Для шедевральности не хватило ИМХО одной вещи. А именно штурм города (даже столицы) выглядит как налёт на форт. Точнее город при штурме представляет из себя три домика, окруженных фортом. Куда подевались эпические штурмы городов Рима или упорство боёв на улицах средневековых городов и особеннно зАмков? Нет, конечно при штурме приходится повозиться, но не до такой степени, как например при штурме медивального зАмка с тремя рядами стен. Впрочем, это возможно и к лучшему из-за "ненапрягания" компа большим количеством построек.

Сообщение отредактировал Bestt: 01 апреля 2009 - 11:40

  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#329 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 22:58

Поставил оценку "отлично". Для шедевральности не хватило ИМХО одной вещи. А именно штурм города (даже столицы) выглядит как налёт на форт. Точнее город при штурме представляет из себя три домика, окруженных фортом. Куда подевались эпические штурмы городов Рима или упорство боёв на улицах средневековых городов и особеннно зАмков? Нет, конечно при штурме приходится повозиться, но не до такой степени, как например при штурме медивального зАмка с тремя рядами стен. Впрочем, это возможно и к лучшему из-за "ненапрягания" компа большим количеством построек.

Вряд ли это к лучшему. Если не могли изобразить большой город со стенами, лучше бы вообще нельзя было строить стены в крупных городах, оставили бы форты в провинции (как парки, например). А то выглядит типа - вот мы построили форт - пожалуйте штурмовать сюда, не надо тревожить жителей, им завтра вставать рано.
  • 0

#330 Melkart12

Melkart12

    Козак

  • Сердюк
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 25

Отправлено 04 апреля 2009 - 01:15

Впрочем, это возможно и к лучшему из-за "ненапрягания" компа большим количеством построек.

Это юмор такой тонкий? -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II