Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2009 - 16:33
Мнения об игре
#321
Отправлено 24 марта 2009 - 16:32
#322
Отправлено 24 марта 2009 - 16:54
Так я ж говорю да косяки есть, но в целом не плохо. Мне вот еще не нравится когда солдаты вдруг начинают скользить как на льдуslonПро анимацию - а я видел как мои пушкари на расстоянии полметра, примерно, шомполом орудовали - типа снаряд и заряд пороха заталкивали
Не разу такого не было, ну а вообще что б солдаты строй не ломали я их группы по 2-3 отряда объединяю.PS Может тут уже писали - но когда отправляешь отряд с места на место, то они то флангом к противнику станут. То вообще... опой. мдя...
Я не говорю что не достатков нет но в целом игра не плохая.Вцелом я не говорю что ЕТВ плохая игра. Просто нужно не забывать про ее очевидные недостатки.
Присмотрись внимательней они все же не одинаковые, по меьшей мере 2-3 разных типа в одном отряде. Вот то что иррегулярные отряды одеты по форме, это явный минус.Да нет. Дело не только в унификации военной системы 18 века, а в реализации. Во первых солдаты снова как в РТВ все одинаковые. В МТВ2 хотя бы была чередация в три юнита
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#323
Отправлено 24 марта 2009 - 16:58
Я уже давно называю войска - отрядами лыжников или конкобежцев. Да ещё у русских войск солдаты ружья держат как попало - ну, блин, чем не хокейная команда с клюшками. Надо бы фракцию Канаду заделать и провести дружеский матч))))))Так я ж говорю да косяки есть, но в целом не плохо. Мне вот еще не нравится когда солдаты вдруг начинают скользить как на льду
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#324
Отправлено 26 марта 2009 - 00:37
#325
Отправлено 27 марта 2009 - 00:14
Фитильный карамультук страшное оружие, подальнобойнее европейских ружей будет.А прынцесс и королевской семьи действительно сильно нехватает.Очень надеюсь, что в патчах (модах) подправят экономику и политику, добавят индивидуальности армиям разных стран (особенно малых, у которых в XVIII веке даже намека на линейную пехоту не было, а допотопный карамультук был шедевром оружейной мысли). Вернут дипломатов и принцесс, введут нормальную систему построек в КАЖДОМ городе... А пока E-TW и M2-TW будут сосуществовать на моем жестком диске и неизвестно, ярлык какой из них ОС будет показывать наиболее часто используемым.
#326
Отправлено 28 марта 2009 - 20:46
Да, неясно зачем вообще крепости нужны. Не выглядели так осады в 18-м веке, слишком просто всё - как через забор перемахнуть. Под стенами толпа стоит, ждет очереди по веревке лезть, а гренадеры на них грататы не хотят кинуть, стесняются. Вообще утратился дух не только осады, а всего - времени, армий, полей сражений(заборчики). Остался только дух политкорректности. Че-то все больше тянет к последним модам Медиеваля, слишком быстро для такой игры как Эмпайр.С появлением у каждого пехотинца троса с крюком также утратился дух осады. Раньше можно было силами в 2-3 меньшими чем у противника смело отражать нападение врага. Тут такой номер не пройдет. Упрощение.
#327
Отправлено 29 марта 2009 - 20:43
#328
Отправлено 01 апреля 2009 - 11:39
Сообщение отредактировал Bestt: 01 апреля 2009 - 11:40
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#329
Отправлено 03 апреля 2009 - 22:58
Вряд ли это к лучшему. Если не могли изобразить большой город со стенами, лучше бы вообще нельзя было строить стены в крупных городах, оставили бы форты в провинции (как парки, например). А то выглядит типа - вот мы построили форт - пожалуйте штурмовать сюда, не надо тревожить жителей, им завтра вставать рано.Поставил оценку "отлично". Для шедевральности не хватило ИМХО одной вещи. А именно штурм города (даже столицы) выглядит как налёт на форт. Точнее город при штурме представляет из себя три домика, окруженных фортом. Куда подевались эпические штурмы городов Рима или упорство боёв на улицах средневековых городов и особеннно зАмков? Нет, конечно при штурме приходится повозиться, но не до такой степени, как например при штурме медивального зАмка с тремя рядами стен. Впрочем, это возможно и к лучшему из-за "ненапрягания" компа большим количеством построек.
#330
Отправлено 04 апреля 2009 - 01:15
Это юмор такой тонкий?Впрочем, это возможно и к лучшему из-за "ненапрягания" компа большим количеством построек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II