Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мнения об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

Опрос: Как вам Empire: Total War? (169 пользователей проголосовало)

Понравилось?

  1. Шедевр! (24 голосов [14.20%])

    Процент голосов: 14.20%

  2. Отлично! (40 голосов [23.67%])

    Процент голосов: 23.67%

  3. Хорошо (41 голосов [24.26%])

    Процент голосов: 24.26%

  4. Неплохо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  5. Средне (13 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не особо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  7. Плохо (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  8. Ужасно (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  9. Ацтой! (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#351 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2009 - 15:36

В остальных это всё не особо бросалось в глаза. Здесь-же клюква на клюкве.Есть 3 игры, которые в отдельности отоброжали три составляющие TW. Стратегически-дипломатическую - это английская "Европа-II", тактические баталии это украинская "Казаки. Последний довод королей" и морские баталии это российская "Век парусников-II". Несмотря на то что все игрухи древние, каждая из них в своём сегменте превосходит TW. Вот что, спустя столько лет они не могли сделать лучше?Про дипломатию вообще промолчу, это сложно назвать дипломатией...Что касается графики, то как-то странно ей восхищаться глядя как сквозь здания растёт трава, а сквозь палубы кораблей плещет вода...Единственный плюс это то что все три составляющие обьеденены в одной игре, конкурентов нет.А нормально играть можно только PvP. Ибо такого дебильного ИИ ещё поискать надо!ИМХО!
  • 0

#352 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 27 июля 2009 - 16:56

AllX,

Есть 3 игры, которые в отдельности отоброжали три составляющие TW. Стратегически-дипломатическую - это английская "Европа-II", тактические баталии это украинская "Казаки. Последний довод королей" и морские баталии это российская "Век парусников-II".

Все, кроме Века парусников весьма спорно.
Европа 2, как лучшая дипломатия - весьма сомнительное утверждение. Потому как вся дипломатия в серии "Европа", включая "Крестоносцев" и "Викторию" имхо весьма убога, потому как ее разрабы никак не могут уйти от концепции настольной игры. Все отношения между странами весьма примитивны, ИИ не имеет возможности оценить то или иное действие игрока исходя из своих выгод. Ты к примеру будешь гасить потенциального или активного врага какого либо государства - а у тебя с этим государством будут падать отношения, потому как религии у них одинаковые. Или тупость, что у государств с разными религиями постоянно ухутшаются отношения - вообще бред. Так после 100 лет, все кто не твоей веры - тебя ненавидят. единственный плюс серии "Европа" - ее глобальность.
Казаки - как лучшая тактика, еще более спорное утверждение. Потому как "новый век на дворе" и двухмерная гравика во время битвы давно ушла в прошлое.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#353 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 27 июля 2009 - 17:23

В остальных это всё не особо бросалось в глаза. Здесь-же клюква на клюкве.Есть 3 игры, которые в отдельности отоброжали три составляющие TW. Стратегически-дипломатическую - это английская "Европа-II", тактические баталии это украинская "Казаки. Последний довод королей" и морские баталии это российская "Век парусников-II". Несмотря на то что все игрухи древние, каждая из них в своём сегменте превосходит TW. Вот что, спустя столько лет они не могли сделать лучше?

В "Эпоху спарусников" не играл. Насчет "Европы-II" на любителя, спорить не буду. А вот сравнивать тактику "Казаков" с тактикой "Империи" ИМХО перебор.

меня сначала тоже данная штука высадила, но недавно присмотрелся - оказывается город расположен за красной линией карты. Так сказать форт (крепость) его контролирует ))))Лично меня убивает в осадах их какая-то несерьезность.Ведь осада крепостей была в то время серьезным делом - рыли траншеи, устанавливали укрепленные батареи, строили лестницы наконец! Мы же имеем, что на стены лезут с помощью веревок - зачем было убирать лестницы, что были в Риме и Меде - не понятно (((

Осады ИМХО самое слабое место в тактической части и наименее проработанное. То что мы штурмуем форт, а не собственно город, я понял даво. Но одного не могу понять, почему штурмовать форт куда проще чем выиграть сражение в поле? Если есть пара батарей мортир, так это вообще детские забавы.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#354 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 27 июля 2009 - 17:46

Европа 2, как лучшая дипломатия - весьма сомнительное утверждение. Потому как вся дипломатия в серии "Европа", включая "Крестоносцев" и "Викторию" имхо весьма убога, потому как ее разрабы никак не могут уйти от концепции настольной игры. Все отношения между странами весьма примитивны, ИИ не имеет возможности оценить то или иное действие игрока исходя из своих выгод. Ты к примеру будешь гасить потенциального или активного врага какого либо государства - а у тебя с этим государством будут падать отношения, потому как религии у них одинаковые. Или тупость, что у государств с разными религиями постоянно ухутшаются отношения - вообще бред. Так после 100 лет, все кто не твоей веры - тебя ненавидят. единственный плюс серии "Европа" - ее глобальность.

В третьей Европе все минусы, что ты назвал убрали. А касательно "гасить потенциального врага" есть обратная сторона - чем больше ты его гасишь, тем быстрее подбираешься к границам того самого "какого-то государства". А значит автоматически становишься его врагом.Вообще, в ETW дипломатия стала лучше, это для меня, как любителя стратегического режима, очень важно. Хотя до дипломатии "Европы" ей еще расти и расти.ИМХО - идеал игры - это Европа с возможностью кастом баттлов. :rolleyes:
  • 0

#355 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2009 - 17:50

Я не утверждал что Европа 2 идеал, я говорил что она, заведомо, сильнее TW. Пример из Европы: Грузия является протекторатом Англии, я начинаю дипломатические подмазы к Грузии (взятки, льготы и т.д.) как результат падает отношение Англии ко мне. То есть ИИ понимает что я охмуряю его саттелита (!!!). Здесь что-нибудь подобное есть??? Здешнюю дипломати вообще трудно назвать дипломатией - всё тупо-прямолинейно...Что касается Казаков: причём здесь Х-мерность? Я, опять-же, имел ввиду действия ИИ. В "Последнем доводе королей" были масштабные сражения и ИИ вёл себя адекватно: и атаковал сообща и артилерию как надо использовал. Да и с рассылкой адьютантов на свои фланги с определённым приказом тоже было более реалистично. Как действует ИИ здесь я высказывался в соответствующей ветке...Ну и "клюква": на неё можно было закрывать глаза в эпоху становления индустрии, списывая на "необразованность" англо-саксов. И то что в первой Медиве самое распространённое имя у русских князей - Чёрт Ивановитч и то что в Риме на поле боя выступали гладиаторы и подожённые свиньи и то что во второй Медиве славянская пехота ходила в халатах и колпаках, и то что во всех предыдущих частях онагры, требюше, фрондиболлы и катапульты выступали как полевая артилерия... Но сколько можно??? Пора-бы начать серьёзно относиться к своей работе!!!ЗЫ. При этом я являюсь "фанатом" серии, начиная с Сёгуна. К сожалению, альтернативы нет!!!ЗЗЫ. Как я уже писал: ИМХО. Это моё субьективное мнение, так что оспаривать его не обязательно...
  • 0

#356 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 27 июля 2009 - 19:08

Что касается графики, то как-то странно ей восхищаться глядя как сквозь здания растёт трава, а сквозь палубы кораблей плещет вода...А нормально играть можно только PvP. Ибо такого дебильного ИИ ещё поискать надо!ИМХО!

во первых интересно что же идеал графики? ну проскальзывают тектстуры ну и что в роме лучше или в медивале? а про европу и стратегические игры вообще говорить нечего в них просто нет баталий?Или ты сравниваешь с картами аля комманд ? так извени это не комманд и осуществить эти вещи куда сложнее - или тебе нужно чтобы графика была как в шуттерах? так забудь современные компы такого бы просто не подняли...Тупой ИИ - хм а ты мне назови еще хоть одну игру где есть стратегическая карта и в которой можно проводить бои с участием до 4000 солдат или до 40 кораблейкстати ИИ на море очень даже ничего - некаждый там его сможет сделать, а создать ии на суше довольно проблемно из-за больших стратегических возможностей игры, и современные компы не могут мыслить так же широко как чеовек - а на это есть сеть ))Так что харе обсирать игру нам всем и такой не сделать ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#357 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2009 - 19:32

Ну вот опять... И так по-пунктам:Про графику как раз-таки не я говорил, это люди сказали что 2D это "прошлый век" и он не соответствует современной парадигме. Я лично, не считаю что "графа" в стратегиях то главное.Что касается, что в выше перечисленных играх нет баталий, так я же и писал: что единственный плюс игры, это вовмещение 3в1 (раньше было 2в1). Конкурентов, реально, нет! Но разве это повод хавать всё что скармливают? Разве нельзя предьявить притензии, тем более реальные???По-поводу боёв "до 4000 чел": была такая игруха "Завоевание Америки", там было и больше... Но дело не в колличестве юнитов, а в реалистичном управлении ими ИИ. Это есть? А гон за max. колличеством юнитов на карте это благо? Вам нравится каша???Что касается ИИ на море - сыграйте в "Век Парусников II" и опишите преимущества. Не надо говорить: " не каждый там его сможет сделать"! Есть примеры! Сравните и прокоментируйте, но только "по факту"!!! Каждый-не каждый, но есть же примеры!!!Про то что "нам всем и такой не сделать" вообще БРЕД!!! Не путайте причину и следствие. Когда какой-нить попсовый козёл поёт и мне не нравится, то что аргумент: "попробуй спеть лучше"? Я не хавал ни Ласковый Май, не хаваю Диму Билана. А рубят они бабок нормально - мы "лучше не сделаем"... Это для вас аргумент значимости проекта?
  • 0

#358 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 27 июля 2009 - 19:40

Ладна бесполезно с тобой говорить про неделай я к тому что радуйся что есть хотя бы такое - могло бы и не быть а если не нравиться изучай си создавай студию и программь - никто тебя не заставляет слушать попсового козла если ты не хочешь - и предъявлять к нему притензии что он плохо поет тоже бесполезно как поет так поет бабам нравиться - и нормально так что просто надоело ваше нытье там не так там ни сяк 100 лет назад и вообще такого не было и ничего люди не ныли К тому же если есть век парусников и там какая-то америка зачем тогда играешь в империю ? кто заставляет - играй в них
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#359 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2009 - 19:52

А я писал: единственная вещь, которая обьединяет 3 в 1! Но разве это значит что нельзя стремиться к лучшему? У тя, прям совковый менталитет: хавайте то что есть и не жжужите!!! Ходите строем, отдавайте честь и не вякайте!!!))))))))))))))))))))))))))))

а если не нравиться изучай си создавай студию и программь - никто тебя не заставляет слушать попсового козла

Вот опять та-же совковая парадигма! Пойми - я пользователь, я потребитель продукта, я не собираюсь ничего писать - у меня другая профессия. Я покупаю, плачу деньги и в конечном итоге содержу этих "игроделов" и именно я в праве предьявлять им претензии. И отмаза: "попробуй сделать лучше" тупа и не катит. Я об этом уже писал! Ты не понял чё-ли???

Будьте добры, не хамите пользователю.
Nick

Сообщение отредактировал Nick: 27 июля 2009 - 20:18

  • 0

#360 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 27 июля 2009 - 20:10

вообще-то контракт они с тобой не заключали )) что бы удовлетворять твои потребности - если ты покупаешь батон с изюмом - тем кто его пекет пофиг сколько ты хочеш иметь в нем изюминок - они положат по стандарту - так что в этом случае считается так - не нравиться - не ешь вот и с гамами тоже самое - пошли ноту разроботчикам может они тебя выслушают но не более - так что пользователь ты или нет а предлогают это и у тебя два варианта либо это либо ничего ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II