Мнения об игре
#351
Отправлено 27 июля 2009 - 15:36
#352
Отправлено 27 июля 2009 - 16:56
Все, кроме Века парусников весьма спорно.Есть 3 игры, которые в отдельности отоброжали три составляющие TW. Стратегически-дипломатическую - это английская "Европа-II", тактические баталии это украинская "Казаки. Последний довод королей" и морские баталии это российская "Век парусников-II".
Европа 2, как лучшая дипломатия - весьма сомнительное утверждение. Потому как вся дипломатия в серии "Европа", включая "Крестоносцев" и "Викторию" имхо весьма убога, потому как ее разрабы никак не могут уйти от концепции настольной игры. Все отношения между странами весьма примитивны, ИИ не имеет возможности оценить то или иное действие игрока исходя из своих выгод. Ты к примеру будешь гасить потенциального или активного врага какого либо государства - а у тебя с этим государством будут падать отношения, потому как религии у них одинаковые. Или тупость, что у государств с разными религиями постоянно ухутшаются отношения - вообще бред. Так после 100 лет, все кто не твоей веры - тебя ненавидят. единственный плюс серии "Европа" - ее глобальность.
Казаки - как лучшая тактика, еще более спорное утверждение. Потому как "новый век на дворе" и двухмерная гравика во время битвы давно ушла в прошлое.
#353
Отправлено 27 июля 2009 - 17:23
В "Эпоху спарусников" не играл. Насчет "Европы-II" на любителя, спорить не буду. А вот сравнивать тактику "Казаков" с тактикой "Империи" ИМХО перебор.В остальных это всё не особо бросалось в глаза. Здесь-же клюква на клюкве.Есть 3 игры, которые в отдельности отоброжали три составляющие TW. Стратегически-дипломатическую - это английская "Европа-II", тактические баталии это украинская "Казаки. Последний довод королей" и морские баталии это российская "Век парусников-II". Несмотря на то что все игрухи древние, каждая из них в своём сегменте превосходит TW. Вот что, спустя столько лет они не могли сделать лучше?
Осады ИМХО самое слабое место в тактической части и наименее проработанное. То что мы штурмуем форт, а не собственно город, я понял даво. Но одного не могу понять, почему штурмовать форт куда проще чем выиграть сражение в поле? Если есть пара батарей мортир, так это вообще детские забавы.меня сначала тоже данная штука высадила, но недавно присмотрелся - оказывается город расположен за красной линией карты. Так сказать форт (крепость) его контролирует ))))Лично меня убивает в осадах их какая-то несерьезность.Ведь осада крепостей была в то время серьезным делом - рыли траншеи, устанавливали укрепленные батареи, строили лестницы наконец! Мы же имеем, что на стены лезут с помощью веревок - зачем было убирать лестницы, что были в Риме и Меде - не понятно (((
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#354
Отправлено 27 июля 2009 - 17:46
В третьей Европе все минусы, что ты назвал убрали. А касательно "гасить потенциального врага" есть обратная сторона - чем больше ты его гасишь, тем быстрее подбираешься к границам того самого "какого-то государства". А значит автоматически становишься его врагом.Вообще, в ETW дипломатия стала лучше, это для меня, как любителя стратегического режима, очень важно. Хотя до дипломатии "Европы" ей еще расти и расти.ИМХО - идеал игры - это Европа с возможностью кастом баттлов.Европа 2, как лучшая дипломатия - весьма сомнительное утверждение. Потому как вся дипломатия в серии "Европа", включая "Крестоносцев" и "Викторию" имхо весьма убога, потому как ее разрабы никак не могут уйти от концепции настольной игры. Все отношения между странами весьма примитивны, ИИ не имеет возможности оценить то или иное действие игрока исходя из своих выгод. Ты к примеру будешь гасить потенциального или активного врага какого либо государства - а у тебя с этим государством будут падать отношения, потому как религии у них одинаковые. Или тупость, что у государств с разными религиями постоянно ухутшаются отношения - вообще бред. Так после 100 лет, все кто не твоей веры - тебя ненавидят. единственный плюс серии "Европа" - ее глобальность.
#355
Отправлено 27 июля 2009 - 17:50
#356
Отправлено 27 июля 2009 - 19:08
во первых интересно что же идеал графики? ну проскальзывают тектстуры ну и что в роме лучше или в медивале? а про европу и стратегические игры вообще говорить нечего в них просто нет баталий?Или ты сравниваешь с картами аля комманд ? так извени это не комманд и осуществить эти вещи куда сложнее - или тебе нужно чтобы графика была как в шуттерах? так забудь современные компы такого бы просто не подняли...Тупой ИИ - хм а ты мне назови еще хоть одну игру где есть стратегическая карта и в которой можно проводить бои с участием до 4000 солдат или до 40 кораблейкстати ИИ на море очень даже ничего - некаждый там его сможет сделать, а создать ии на суше довольно проблемно из-за больших стратегических возможностей игры, и современные компы не могут мыслить так же широко как чеовек - а на это есть сеть ))Так что харе обсирать игру нам всем и такой не сделать ))Что касается графики, то как-то странно ей восхищаться глядя как сквозь здания растёт трава, а сквозь палубы кораблей плещет вода...А нормально играть можно только PvP. Ибо такого дебильного ИИ ещё поискать надо!ИМХО!
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#357
Отправлено 27 июля 2009 - 19:32
#358
Отправлено 27 июля 2009 - 19:40
#359
Отправлено 27 июля 2009 - 19:52
Вот опять та-же совковая парадигма! Пойми - я пользователь, я потребитель продукта, я не собираюсь ничего писать - у меня другая профессия. Я покупаю, плачу деньги и в конечном итоге содержу этих "игроделов" и именно я в праве предьявлять им претензии. И отмаза: "попробуй сделать лучше" тупа и не катит. Я об этом уже писал! Ты не понял чё-ли???а если не нравиться изучай си создавай студию и программь - никто тебя не заставляет слушать попсового козла
Будьте добры, не хамите пользователю.
Nick
Сообщение отредактировал Nick: 27 июля 2009 - 20:18
#360
Отправлено 27 июля 2009 - 20:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II