Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мнения об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

Опрос: Как вам Empire: Total War? (169 пользователей проголосовало)

Понравилось?

  1. Шедевр! (24 голосов [14.20%])

    Процент голосов: 14.20%

  2. Отлично! (40 голосов [23.67%])

    Процент голосов: 23.67%

  3. Хорошо (41 голосов [24.26%])

    Процент голосов: 24.26%

  4. Неплохо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  5. Средне (13 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не особо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  7. Плохо (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  8. Ужасно (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  9. Ацтой! (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#371 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2009 - 11:02

Еще бы инструментарий к ней нормальный, чтоб собственноручно "доработать напильником"... И было бы все зашибись ;)
  • 0

#372 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2009 - 11:37

Так ведь игра еще полусырая. Имхо хорошо что есть возможность гамать хотя бы в "полусмырой" продукт, чем ждать еще полгода пока СА все сделают как надо.И Рим и Мед в первых своих версиях были далеко от идеала - ничего потом исправили основные баги патчами.

Так а я о чём говорю? Я указываю на недочёты, которые мне не понравились. Не понимаю чего на меня все так хором наехали. Если-бы игра была полный отстой, я бы в неё не гамал и на этом форуме не сидел. Но что плохого в том что-бы указать на минусы?
  • 0

#373 -vitus-

-vitus-

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2009 - 13:46

Я указываю на недочёты, которые мне не понравились. Не понимаю чего на меня все так хором наехали. Но что плохого в том что-бы указать на минусы?

Та просто ты так рьяно начал указывать ))) Во всех ветках, одни только минусы... Которые мы и так знаем ))) Сорри за наезды! ))) :freinds:
  • 0
Власть позволяет не извиняться.

#374 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 28 июля 2009 - 13:55

Просто когда говорят о недочетах то примерно говорят так: да игра хорошая но вот бы еще ИИ нормальный в боях, графичку бы чуть получше и вообще зашибись было - бы а то - худшая игра в серии )) Вот и обидно стало за разработчиков )) к тому же я лично еще исам программист - потому не понаслышке знаю что это такое и как это делается ) правда в таких проектах не участвовал но даже на своем уровне понимаю насколько это сложно осуществимо -_-
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#375 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2009 - 17:10

Просто так ждал, так ждал, так надеялся на шедевр! Ну и расстроилсо...((((((((((((((( А игруха, ессно, единственная в своём роде, как была так и остаётся, альтернативы нет!!!
  • 0

#376 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 28 июля 2009 - 17:17

Просто так ждал, так ждал, так надеялся на шедевр! Ну и расстроилсо...

Я тоже. :( Лови +1Я и век XVIII люблю и с потерей Гетьманщины примирился. Но игра какая-то... бездушная. Даже не знаю как объяснить. :oldsad:Уже второй месяц не играю.
  • 0

#377 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 28 июля 2009 - 17:47

Но игра какая-то... бездушная.

Ну вы даёте... :)В каких единицах мерять бездушность? И как её добавить? :)Моё мнение об игре не поменялось. Отличная. Что же касается понятия "бездушная", то я бы заменил это понятие на два: 1.Атмосферность и 2.Реиграбельность ИМХО (сугубое) с атмосферностью более-менее нормально. Границы расширены. Теперь можно весь мир того... нагнуть... И в принципе так и должно быть. В Сегуне мы нагибали Иппонию. В первом Медивале - Эуропу. В Риме - античный мир. Во втором Медивале - Эуропу и кусок Америки. Здесь же всё правильно. Геограифческие открытия сделали своё дело. И жадные рученки европейцев тянутся кругом. Навстречу тянутся жадные рученки османов. И т.п. Вроде нормально.Реиграбельность. Тут не все так хорошо ИМХО опять же. Вот игрок закончил гамать за Англию (например). Садится играть за Францию... А тут опять тоже самое всё. Опять древо технологий (заново всё проходить). Опять тугая экономика. Опять нужно много пушечного мяса и денег (которых нет). Опять сады-огороды, фермы, заводы... А стремимся к чему? Надрать всем одно место. А линейка-то юнитов в большинстве европейцев одинаковая. Могло бы спасти разнообразие уникальных юнитов. И не в конце игры (пока до стрелков Шарпа доберешься... ), а пораньше.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#378 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 28 июля 2009 - 19:15

В каких единицах мерять бездушность? И как её добавить?

Я написал - не знаю. Но для меня в ней нет того кайфа, что я ощущал от Медивала и Рома. :oldsad:
  • 0

#379 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 29 июля 2009 - 11:03

Ну вы даёте... :) В каких единицах мерять бездушность? И как её добавить? :) Моё мнение об игре не поменялось. Отличная. Что же касается понятия "бездушная", то я бы заменил это понятие на два: 1.Атмосферность и 2.Реиграбельность Реиграбельность. Тут не все так хорошо ИМХО опять же. Вот игрок закончил гамать за Англию (например). Садится играть за Францию... А тут опять тоже самое всё. Опять древо технологий (заново всё проходить). Опять тугая экономика. Опять нужно много пушечного мяса и денег (которых нет). Опять сады-огороды, фермы, заводы... А стремимся к чему? Надрать всем одно место. А линейка-то юнитов в большинстве европейцев одинаковая. Могло бы спасти разнообразие уникальных юнитов. И не в конце игры (пока до стрелков Шарпа доберешься... ), а пораньше.

а с другой стороны что делать то разрабам если в 18 веке началась унификация войск , у всех стран войска практически одни и теже только цвета мундиров разные , по 1-2 юнита уникальных на кадое гос-во есть не выдумывать же фантастические по поводу реиграбельности за каждую фракцию приходится выбирать свою стратегию воин и развития а учитывая разные регионы это придает колорита и чесно говоря сравнение компаний Англия-Франция не совсем удачно к примеру реиграбельности вот Англия-Османы тут есть надчем поразмыслитьИМХО
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#380 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 29 июля 2009 - 11:11

Но для меня в ней нет того кайфа, что я ощущал от Медивала и Рома. :oldsad:

Во-во! Один в один мои ощущения!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II