Мнения об игре
#371
Отправлено 28 июля 2009 - 11:02
#372
Отправлено 28 июля 2009 - 11:37
Так а я о чём говорю? Я указываю на недочёты, которые мне не понравились. Не понимаю чего на меня все так хором наехали. Если-бы игра была полный отстой, я бы в неё не гамал и на этом форуме не сидел. Но что плохого в том что-бы указать на минусы?Так ведь игра еще полусырая. Имхо хорошо что есть возможность гамать хотя бы в "полусмырой" продукт, чем ждать еще полгода пока СА все сделают как надо.И Рим и Мед в первых своих версиях были далеко от идеала - ничего потом исправили основные баги патчами.
#373
Отправлено 28 июля 2009 - 13:46
Та просто ты так рьяно начал указывать ))) Во всех ветках, одни только минусы... Которые мы и так знаем ))) Сорри за наезды! )))Я указываю на недочёты, которые мне не понравились. Не понимаю чего на меня все так хором наехали. Но что плохого в том что-бы указать на минусы?
Власть позволяет не извиняться.
#374
Отправлено 28 июля 2009 - 13:55
#375
Отправлено 28 июля 2009 - 17:10
#376
Отправлено 28 июля 2009 - 17:17
Я тоже. Лови +1Я и век XVIII люблю и с потерей Гетьманщины примирился. Но игра какая-то... бездушная. Даже не знаю как объяснить. Уже второй месяц не играю.Просто так ждал, так ждал, так надеялся на шедевр! Ну и расстроилсо...
#377
Отправлено 28 июля 2009 - 17:47
Ну вы даёте... В каких единицах мерять бездушность? И как её добавить? Моё мнение об игре не поменялось. Отличная. Что же касается понятия "бездушная", то я бы заменил это понятие на два: 1.Атмосферность и 2.Реиграбельность ИМХО (сугубое) с атмосферностью более-менее нормально. Границы расширены. Теперь можно весь мир того... нагнуть... И в принципе так и должно быть. В Сегуне мы нагибали Иппонию. В первом Медивале - Эуропу. В Риме - античный мир. Во втором Медивале - Эуропу и кусок Америки. Здесь же всё правильно. Геограифческие открытия сделали своё дело. И жадные рученки европейцев тянутся кругом. Навстречу тянутся жадные рученки османов. И т.п. Вроде нормально.Реиграбельность. Тут не все так хорошо ИМХО опять же. Вот игрок закончил гамать за Англию (например). Садится играть за Францию... А тут опять тоже самое всё. Опять древо технологий (заново всё проходить). Опять тугая экономика. Опять нужно много пушечного мяса и денег (которых нет). Опять сады-огороды, фермы, заводы... А стремимся к чему? Надрать всем одно место. А линейка-то юнитов в большинстве европейцев одинаковая. Могло бы спасти разнообразие уникальных юнитов. И не в конце игры (пока до стрелков Шарпа доберешься... ), а пораньше.Но игра какая-то... бездушная.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#378
Отправлено 28 июля 2009 - 19:15
Я написал - не знаю. Но для меня в ней нет того кайфа, что я ощущал от Медивала и Рома.В каких единицах мерять бездушность? И как её добавить?
#379
Отправлено 29 июля 2009 - 11:03
а с другой стороны что делать то разрабам если в 18 веке началась унификация войск , у всех стран войска практически одни и теже только цвета мундиров разные , по 1-2 юнита уникальных на кадое гос-во есть не выдумывать же фантастические по поводу реиграбельности за каждую фракцию приходится выбирать свою стратегию воин и развития а учитывая разные регионы это придает колорита и чесно говоря сравнение компаний Англия-Франция не совсем удачно к примеру реиграбельности вот Англия-Османы тут есть надчем поразмыслитьИМХОНу вы даёте... В каких единицах мерять бездушность? И как её добавить? Моё мнение об игре не поменялось. Отличная. Что же касается понятия "бездушная", то я бы заменил это понятие на два: 1.Атмосферность и 2.Реиграбельность Реиграбельность. Тут не все так хорошо ИМХО опять же. Вот игрок закончил гамать за Англию (например). Садится играть за Францию... А тут опять тоже самое всё. Опять древо технологий (заново всё проходить). Опять тугая экономика. Опять нужно много пушечного мяса и денег (которых нет). Опять сады-огороды, фермы, заводы... А стремимся к чему? Надрать всем одно место. А линейка-то юнитов в большинстве европейцев одинаковая. Могло бы спасти разнообразие уникальных юнитов. И не в конце игры (пока до стрелков Шарпа доберешься... ), а пораньше.
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#380
Отправлено 29 июля 2009 - 11:11
Во-во! Один в один мои ощущения!!!Но для меня в ней нет того кайфа, что я ощущал от Медивала и Рома.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II