Мнения об игре
#41
Отправлено 05 марта 2009 - 09:48
#42
Отправлено 05 марта 2009 - 10:05
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#43
Отправлено 05 марта 2009 - 12:22
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАчто касается мододелов, они между прочим полирует игру и доводят до ума не за месяц не за неделю а за довольно долгое время тем более что уже знают все баги и недочёты которые мы с Вами и находим, причём потом сами же выпускают патчи к своим модам и не по одному, если бы всё это делали разработчики, то игра бы вышла в году так в 2010 не раньше...
ЕЩЕ РАЗ - ЭТО мягко говоря НЕПРАВДА
МОДОДЕЛЫ - это непрофессионалы, 95% НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ, то есть люди которые НЕ зарабатывают этим на жизнь, а часто-густо еще и учатся в процессе. И, как правило в свободное время, а не с 9 до 18 за деньги. Прошерсти большие моды - там, как правило, вся линейка сделана за год-полтора от силы тремя людьми, а то и одним. То есть все что надо было сделать - это просто заплатить еще одному-двум дизайнерам.
Баланс можно сводить долго, а вот графику сделал и готово.
Скорость выхода игры - это вопрос чуть большего вложения денег.
ДаДАДА, можно сказать, что в играх не графика главное итд. Но, во-первых, это историческая серия и графика один из способов донести атмосферу эпохи, а, во-вторых, я просто не понимаю, чем по задумке должна цеплять эта игра? Собранными по цивилизациям идеями пятнадцатилетней давности?
Сообщение отредактировал AppS: 05 марта 2009 - 12:23
#44
Отправлено 05 марта 2009 - 13:18
Ну начнём с того, что графика может и не главное, но уж точно и не второстепенное. К тому же если бы речь шла только о ней - у Европы вон графики вообще почти никакой, но фанаты серии не плюются при выходе каждой новой игры, потому что группа разработчиков ходит на работу и кушает свой хлеб не зря. И почему это мододелы, которые кстати за это деньги не получают и по большей части чем то еще занимаются для жития бытия, а мододелают для хобии, заплатив свои кровно заработанные деньги должны на халяву доделывать то, за что не маленькая туса ленивых увольней бабки получает?Я в этом плане на стороне создателей игры, ну во первых в этой серии графика не главное, увлеченно играя через какое то время я вообще забываю про графику, во вторых что касается мододелов, они между прочим полирует игру и доводят до ума не за месяц не за неделю а за довольно долгое время тем более что уже знают все баги и недочёты которые мы с Вами и находим, причём потом сами же выпускают патчи к своим модам и не по одному, если бы всё это делали разработчики, то игра бы вышла в году так в 2010 не раньше...
Кстати мододелы опять же за бесплатно кормят тех же бездарных говнюков ибо для того чтобы поюзать мод нужно сначала пойти и заплатить денюжку за ванильную версию игры.
#45
Отправлено 05 марта 2009 - 13:28
ProkosТы его у себя активируй сначала, а потом мне в личку скинь - я попробую, может получиться.- "мертвая голова", прусские гусары, у меня были в предварительной версии вкладыш. Остальные два юнита - видно разбросаны по пред.версиям.могу выложить свою мертвую голову, но думаю, что код уникальный ....
У меня нормальное железо. 8800 GTS 640 мб. Память OCZ 4 гига. прос CORE DUO 2 2.8 мгц. Моник 22Стимом я вполне доволен, а графикой в мтв2 конкретно нет.А у многих честно говоря судя по отзывам просто руки из жопы растут, которые на видеокартах за 2-3 тысячи рублей на XP хотят мега графику, и матерятся впервые столкнувшись со Стимом, с которым многие уже не один год играют и очень довольны, потому что действительно удобно!
Сообщение отредактировал Слон: 05 марта 2009 - 13:25
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#46
Отправлено 05 марта 2009 - 13:49
#47
Отправлено 05 марта 2009 - 14:17
#48
Отправлено 05 марта 2009 - 14:20
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#49
Отправлено 05 марта 2009 - 14:23
#50
Отправлено 05 марта 2009 - 14:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II