Shved,залей пожалуйста свою карту,не зря ж ты её делалХех, а я только что доделал её, у меня тоже работает)) Ну рад, что всё отлично
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Картография
#91
Отправлено 14 ноября 2009 - 16:00
#92
Отправлено 22 ноября 2009 - 16:19
23:42:07.765 [script.err] [error] Script Error in world/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 679, column 1 You have chosen an invalid tile(143, 196) for the settlement of 58725AB=K9 3>@>4 4В этой строке написано Script (это предпоследняя строка)С чем связана такая ошибка?Я файл кэмпэйн_скрипт.тхт очистил-не помагает
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 22 ноября 2009 - 18:35
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#93
Отправлено 22 ноября 2009 - 19:14
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#94
Отправлено 22 ноября 2009 - 19:22
Я ж говорю: в той строке написаноZabivalkin, посмотри в данной строке что у тебя находится. Если поселение - то сравни по карте, правильно ли ты его поставил. Возможно стоит на реке или в лесу или на горе, такое случается, правда меня смущает вот это 58725AB=K9 3>@>4 4
Script
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 22 ноября 2009 - 19:40
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#95
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:50
ЕМНИП это так написано может быть, когда название города по-русски написаноправда меня смущает вот это 58725AB=K9 3>@>4 4
по крайней мере у меня всегда, когда название по-русски в логе примерно такая фигня иногда бывает, вместо названия
но ни на что это влиять не может(именно эта абракадабра)
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 23 ноября 2009 - 00:44
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#96
Отправлено 23 ноября 2009 - 20:42
Друзья,я взял запустил карту на старом варианте и глянул что находится в координатах ,что указывал лог.Там был лес.Я его убрал на карте почв.Запустил карту.Опять ошибка.Лог говорит примерно такое же.Только координаты другие.ЕМНИП это так написано может быть, когда название города по-русски написанопо крайней мере у меня всегда, когда название по-русски в логе примерно такая фигня иногда бывает, вместо названияно ни на что это влиять не может(именно эта абракадабра)
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#97
Отправлено 23 ноября 2009 - 21:10
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#98
Отправлено 23 ноября 2009 - 21:21
В принципе понятно,где ошибка,но когда город расположен в запрещённом месте,то ошибка будет другого рода.Ошибка(как уже писал Швед)в непрвильном расположении поселенияисправить ее, в принципе, должно быть легконо не всегда это ошибка бывает(у меня иногда хоть в лесу поставь - ошибки может не быть, просто в логе напишет, а так запустится нормально)
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#99
Отправлено 25 ноября 2009 - 21:33
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#100
Отправлено 25 ноября 2009 - 23:12
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II