Всё как говорил Швед.Исправил где-то 30 таких ошибок.Города стояли то на горах,то на холмах,то на леах,реках и т. д.2 Zabivalkinчто было-то?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Картография
#101
Отправлено 26 ноября 2009 - 10:40
#102
Отправлено 21 декабря 2009 - 17:00
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#103
Отправлено 21 декабря 2009 - 23:19
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#104
Отправлено 22 декабря 2009 - 00:29
Швед,этот мод я уже качал.ИМХО деревья неочень.Я хотел перенести деревья с Империи да модельки в макс не перевести.Буду свои рисовать.Да, пытался один человек, он вроде откуда-то из СНГ, а может просто русско-говорящий, но его нет на нашем форуме - только на ТВЦ. Ник его - Charge, а вот его мод: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=153955]]>
Там деревца более полигональные, но когда их получается скопление - начинает подтормаживать даже на мощных компах
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 22 декабря 2009 - 00:30
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#107
Отправлено 13 марта 2010 - 19:01
#108
Отправлено 08 апреля 2010 - 11:26
делаю мод с новой картой, никак дорога ложится не хочет, уже взлетную площадку расчистил а дорога не ложится (( мож кто знает в чем может быть причина?
Красным отображается предположительный маршрут дороги...
Спустя пару часов экспериментов...
как я установил то дорога от одного города к другому не может иметь больше 4 мостов через реку... хотя это может быть банальным лагом...
Камрады, проблему с дорогой решил ... перерисовав русло реки...
Вся проблема была в мостах... их должно быть не больше 4-ох на одну дорогу...
Сообщение отредактировал Delabras: 08 апреля 2010 - 11:28
#109
Отправлено 21 апреля 2010 - 22:43
В результате наших с Delabrasом исследований в сфере изменения старткарты возник вопрос изменения текстуры воды.Итак нам нужны файлы из папки data\terrain\aerial_map\sea :
- water.tga.dds (вода)
- waves.tga.dds (волны)
Они имеют формат .dds(Зачем написано .tga.dds ? Это не отдельный формат ,отличающийся от ддс и тга ?)
Подскажите пожалуйста в каком формате нужно сохранять эти файлы (имеется ввиду то,что ддс можно сохранять по-разному "например DXT5,2d texture" ) . Было испробовоно множество видов сохранения ддс ,но не один не дал результата.Вода в игре осталась стандартной.
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#110
Отправлено 25 апреля 2010 - 19:46
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II