Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Картография


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#181 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 июля 2011 - 11:29

Кто нибудь знает как скриптом повысить отношение одной фракции по отношению к другой.Не set_faction_standing - это установитьНадо +1 каждый год

Тема малость не об этом... ну да ладно... значение между фракциями может быть от -1 до 1... тобешь циклироват скрипт нет особой надобности... хотя если уж нужно чтоб каждый ход отношения поддерживались на одном и том же уровне...
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	and I_TurnNumber >= 1	 set_faction_standing papal_states byzantium 1.0end_monitor

Сообщение отредактировал Delabras: 29 июля 2011 - 11:38

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#182 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 сентября 2011 - 14:40

Кто знает какие режимы видимости есть на стратегической карте и как их включать. В частности интересует режим проходимости.Я где-то видел такую инфу, но не помню где.Нужно для редактирования страт.карты.
  • 0
Изображение

#183 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 сентября 2011 - 00:27

Кто знает какие режимы видимости есть на стратегической карте и как их включать. В частности интересует режим проходимости.Я где-то видел такую инфу, но не помню где.Нужно для редактирования страт.карты.

Недопонял какие еще режимы? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#184 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 04 сентября 2011 - 10:05

Как включить с консоли режим видимости проходимости?
  • 0
Изображение

#185 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 сентября 2011 - 10:39

Как включить с консоли режим видимости проходимости?

toggle_terrain и режим: region, tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend. ЗЫ пример toggle_terrain landing :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 04 сентября 2011 - 10:45

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#186 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 сентября 2011 - 10:16

Спасибо Делабрас. Попробовать пока нет возможности. У меня обе винды слетели, одна за другой. Надо все переустанавливать. ((
  • 0
Изображение

#187 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 июля 2012 - 00:26

Не знаю, куда с этим податься, но у меня такой вопрос:
descr_character.txt

faction timurids
dictionary 2
strat_model islamic_general
strat_model islamic_general ; heir
strat_model middle_eastern_sultan ; leader
battle_model Eastern_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield


Всё понятно. Только не ясно, что такое красная строка. Может кто подскажет?
  • 0
Изображение

#188 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июля 2012 - 11:51

Letif,
dictionary specifies dictionary entry for character type name
;
; note that there is one dictionary entry per type per
; faction set, allowing different names for the same
; character type - ie a diplomat barabarian could be a
; 'chieftain', while a southern_european might be a 'legatus'
  • 0

xA0omDh.png


#189 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 июля 2012 - 17:54

Mesn
Ничего не понял, с английским туго.
Объясни своими словами.

где этот словарь находится, в каком файле?
  • 0
Изображение

#190 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июля 2012 - 18:25

Letif, это описание из ванильного файла. Скорее всего это остатки от Рима. Я никогда на эту строчку не обращал внимания.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II