Mesn сказал(а) Jun 21 2011, 22:39:
В файле map_heights.tga закрась прилегающую область цветом 1 1 1 )))Камрады, кто подскажет как убрать эти косяки на краю карты? Это типа вода.

Картография
#161
Отправлено 22 июня 2011 - 00:25
#163
Отправлено 29 июня 2011 - 11:45
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#164
Отправлено 29 июня 2011 - 13:42
#165
Отправлено 29 июня 2011 - 15:40
Где она? У меня всё на английском.
Подскажите, что не так. Выставляю прову на региональной карте, прописываю всюду где полагается Thicket_Province, в результате кампания просто не запускается.
вот лог файл:

Сообщение отредактировал Letif: 29 июня 2011 - 16:10
#166
Отправлено 29 июня 2011 - 17:15
Letif сказал(а) Jun 29 2011, 14:40:
Образ => размер изображения => появится окошко с размерами... внизу окошка будет выпадающий список... в нем выбрать верхнюю строку... ближний сосед...Delabras
Где она? У меня всё на английском.
ЗЫ сколько пров на карте уже изначально стоит?
Сообщение отредактировал Delabras: 29 июня 2011 - 17:15
#167
Отправлено 29 июня 2011 - 18:59
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 29 июня 2011 - 18:59
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#168
Отправлено 29 июня 2011 - 23:10
Delabras, провинций на данный момент где-то 140, до 200 еще далеко.
Я думал, что город ставлю в непроходимый лес, к нему движок не может найти путь. Потом раз 15 переставлял город, тот же результат. Я даже выстриг непроходимый лес, тот самый результат. Удаляю провинцию - запускается нормально. При этом у меня уже несколько пров добавлено а новую, западнее дворца Трандуила (мод ТЭ 2.1) не идет. ((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II