Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Картография


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#161 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июня 2011 - 00:25

Камрады, кто подскажет как убрать эти косяки на краю карты? Это типа вода.

В файле map_heights.tga закрась прилегающую область цветом 1 1 1 )))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#162 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 июня 2011 - 09:39

Поделитесь опытом, как кто синхронизирует изменение высот и проходимость, а также эти два файла с размещением регионов и городов?Я имею ввиду, чтобы не делать на глаз, не попадать, а наверняка точно ставить.
  • 0
Изображение

#163 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 29 июня 2011 - 11:45

В фотошопе карту почв копируешь сверху карты высот и манипулируя прозрачностью делаешь,что тебе нужно.С картой регионов также. Уменьшаешь карту почв до размера карты регионов и малюешь.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#164 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 июня 2011 - 13:42

В фотошопе карту почв копируешь сверху карты высот и манипулируя прозрачностью делаешь,что тебе нужно.С картой регионов также. Уменьшаешь карту почв до размера карты регионов и малюешь.

При уменьшении используй функцию ближний сосед :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#165 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 июня 2011 - 15:40

Delabras
Где она? У меня всё на английском.

Подскажите, что не так. Выставляю прову на региональной карте, прописываю всюду где полагается Thicket_Province, в результате кампания просто не запускается.
вот лог файл:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Letif: 29 июня 2011 - 16:10

  • 0
Изображение

#166 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 июня 2011 - 17:15

Delabras
Где она? У меня всё на английском.

Образ => размер изображения => появится окошко с размерами... внизу окошка будет выпадающий список... в нем выбрать верхнюю строку... ближний сосед...


ЗЫ сколько пров на карте уже изначально стоит?

Сообщение отредактировал Delabras: 29 июня 2011 - 17:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#167 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 29 июня 2011 - 18:59

Letif, поподробнее о вылете. В какой момент игра вылетает?

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 29 июня 2011 - 18:59

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#168 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 июня 2011 - 23:10

Zabivalkin Кампания не вылетает, просто не запускается. Не может запуститься. При запуске в логе вот такой список, какой я дал выше, выбивает. Можно попробовать вновь запустить, этот список дублируется и вписывается тоже в лог. И так до бесконечности.
Delabras, провинций на данный момент где-то 140, до 200 еще далеко.
Я думал, что город ставлю в непроходимый лес, к нему движок не может найти путь. Потом раз 15 переставлял город, тот же результат. Я даже выстриг непроходимый лес, тот самый результат. Удаляю провинцию - запускается нормально. При этом у меня уже несколько пров добавлено а новую, западнее дворца Трандуила (мод ТЭ 2.1) не идет. ((
  • 0
Изображение

#169 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2011 - 23:26

Letif, судя по логу, в каком-то файле название не совпадает.
  • 0

xA0omDh.png


#170 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 июня 2011 - 23:56

Mesn
Проверил. С названиями всё ок. Проверял много раз. Тем более что названия копировал и вставлял.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II