#161
Delabras
Отправлено 22 июня 2011 - 00:25
Камрады, кто подскажет как убрать эти косяки на краю карты? Это типа вода.
В файле map_heights.tga закрась прилегающую область цветом 1 1 1 )))
Отправлено 29 июня 2011 - 09:39
Поделитесь опытом, как кто синхронизирует изменение высот и проходимость, а также эти два файла с размещением регионов и городов?Я имею ввиду, чтобы не делать на глаз, не попадать, а наверняка точно ставить.
#163
Zabivalkin
Отправлено 29 июня 2011 - 11:45
В фотошопе карту почв копируешь сверху карты высот и манипулируя прозрачностью делаешь,что тебе нужно.С картой регионов также. Уменьшаешь карту почв до размера карты регионов и малюешь.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#164
Delabras
Отправлено 29 июня 2011 - 13:42
В фотошопе карту почв копируешь сверху карты высот и манипулируя прозрачностью делаешь,что тебе нужно.С картой регионов также. Уменьшаешь карту почв до размера карты регионов и малюешь.
При уменьшении используй функцию ближний сосед
Отправлено 29 июня 2011 - 15:40
Delabras
Где она? У меня всё на английском.
Подскажите, что не так. Выставляю прову на региональной карте, прописываю всюду где полагается Thicket_Province, в результате кампания просто не запускается.
вот лог файл:
Нажмите, чтобы прочитать 14:57:30.671 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
14:57:30.671 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
14:57:30.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
14:57:30.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
14:57:30.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
14:57:30.671 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
14:57:30.687 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
14:57:30.687 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
14:57:53.062 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 1206, column 12
You have chosen an invalid tile(433, 434) for the settlement of 0@07-0@0<.
It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
For now we'll ignore it.
14:57:53.062 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 1216, column 5
The city core building level should be one less than the settlement level!
14:57:53.062 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 1216, column 5
The city core building level should be one less than the settlement level!
14:57:53.062 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 1241, column 12
You have chosen an invalid tile(466, 429) for the settlement of 8@0:3C=4.
It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
For now we'll ignore it.
14:57:53.109 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 3747, column 12
You have chosen an invalid tile(409, 54) for the settlement of 8<8@-040@.
It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
For now we'll ignore it.
14:57:53.109 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 3826, column 12
You have chosen an invalid tile(363, 88) for the settlement of "5:5;L-8@8<.
It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
For now we'll ignore it.
14:57:53.109 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 4080, column 12
You have chosen an invalid tile(200, 90) for the settlement of 078A 09@0.
It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
For now we'll ignore it.
14:57:53.109 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 4182, column 12
You have chosen an invalid tile(468, 286) for the settlement of !8=40=>@.
It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
For now we'll ignore it.
14:57:53.109 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 4201, column 12
You have chosen an invalid tile(467, 249) for the settlement of ;0AA0=>@.
It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
For now we'll ignore it.
14:57:53.109 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 4220, column 12
You have chosen an invalid tile(497, 223) for the settlement of <@0=>@.
It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
For now we'll ignore it.
14:57:53.125 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5115, column 12
You have chosen an invalid tile(194, 252) for the settlement of >@>4 5@B2KE.
It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
For now we'll ignore it.
14:57:53.156 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 5706, column 14
region Thicket_Province'0I>10 8E>;5ALO(246:379) does not match up to region name(Thicket_Province'0I>10 8E>;5ALO)
Сообщение отредактировал Letif: 29 июня 2011 - 16:10
#166
Delabras
Отправлено 29 июня 2011 - 17:15
Delabras
Где она? У меня всё на английском.
Образ => размер изображения => появится окошко с размерами... внизу окошка будет выпадающий список... в нем выбрать верхнюю строку... ближний сосед...
ЗЫ сколько пров на карте уже изначально стоит?
Сообщение отредактировал Delabras: 29 июня 2011 - 17:15
#167
Zabivalkin
Отправлено 29 июня 2011 - 18:59
Letif, поподробнее о вылете. В какой момент игра вылетает?
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 29 июня 2011 - 18:59
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Отправлено 29 июня 2011 - 23:10
Zabivalkin Кампания не вылетает, просто не запускается. Не может запуститься. При запуске в логе вот такой список, какой я дал выше, выбивает. Можно попробовать вновь запустить, этот список дублируется и вписывается тоже в лог. И так до бесконечности.
Delabras, провинций на данный момент где-то 140, до 200 еще далеко.
Я думал, что город ставлю в непроходимый лес, к нему движок не может найти путь. Потом раз 15 переставлял город, тот же результат. Я даже выстриг непроходимый лес, тот самый результат. Удаляю провинцию - запускается нормально. При этом у меня уже несколько пров добавлено а новую, западнее дворца Трандуила (мод ТЭ 2.1) не идет. ((
Отправлено 29 июня 2011 - 23:26
Letif, судя по логу, в каком-то файле название не совпадает.
Отправлено 29 июня 2011 - 23:56
Mesn
Проверил. С названиями всё ок. Проверял много раз. Тем более что названия копировал и вставлял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy